Плачущая скала

    Часто мы стремимся быть недоступной скалой для слова Божьего, но как порой мы ошибаемся…
  Высоко в горах, когда снег тает, или идёт дождь, вода, просачиваясь в грунт, стремится всегда вниз. С точки зрения физики это понятно, а если на пути скала-монолит? Вода – жидкость, ищет любую микроскопическую трещину, через которую можно просочиться опять же вниз.
  Я стою под этой скалой; до её вершины метров сорок. На середине серой и мрачной скалы виднеется зелёное пятно, которое разрастается книзу, и меняет её цвет: от невзрачного и неинтересного серого до насыщенно-зелёного. Это – вода, капелька за капелькой, просачиваясь через микроскопические трещинки, стекает, словно скупые слезинки по грубому обветренному лицу. Капельки переливаются в утренних лучах солнца всеми цветами радуги.
  Вода, увлажняя скалу, дает жизнь мху, который, словно клеем намазанный, держится на её неприступных склонах. Скала меняет свой невзрачный серый цвет, и оживает. Под ней образуется крошечный водоём, в котором набирается горсть чистейшей, холодной и вкусной воды. С благодарностью пьёшь после бессонной ночи, проведённой в палатке.
  В Лагонаках – середина лета. Заходит солнце, становилось прохладнее. Вечером, сидя у костра в майке и шортах, я изрядно продрог, хотя старался сидеть ближе к огню, да ещё комары одолели; их здесь видимо-невидимо.
  Видя мои страдания, братья из нашей церкви достали брюки и курточку из запаса, на случай дождя, и одели меня. Я согрелся, и уже не обращал внимания на писк комаров возле уха, а пел со всеми наши христианские песни… 
  Холодная освежающая вода привела меня в бодрое состояние. А теперь – наверх к палаткам: там сейчас завтрак.
  С того «братского» я привёз жене чудесный букет из обычных луговых цветов, которые собрал на опушке, среди высоченных сосен. Благодаря ледникам, они цветут до сентября.
  И ещё – по секрету: таких крупных луговых ромашек я нигде не встречал!




 


Рецензии
Источник чистой горной влаги,
Что со скалы стекает в водоём.
И дружба крепкая, и вера...
Нам жизни дарят хоровод!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   18.04.2024 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо Варлаам за ваше чудное четырестишье!
С уважением

Владимир Деменин   19.04.2024 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.