моя душа

         

Оставь свои лобзанья, право.
Уже кружится голова
И ветер, музыку играя,
Несет меня издалека.

Родимый дом забыла я,
Весь мир - моя семья.
В горах - мой ум,
Холодный, чистый
Совсем как друза хрусталя.

Мой слух - в лесах,
Где шум деревьев,
 Плеск ручьев
Несут мне сказки всех миров.

Мои глаза в озерах синих
В них вижу всё я: то, что было,
Что быть могло, но всё ж не сбылось
И то, что сбудется ещё.

Мое же сердце - на Земле.
Оно утешит и согреет,
И снимет всяческую боль
Когда пройдёт она чрез
Сердце, гася осколочки его.

Как угольки костра гасит
Туманная погода,
То морось капает, то дождь.
И гаснет сердце постепенно,
Как угасает уголёк…

А вот когда оно погаснет,
Совсем - совсем,
 не слыша ветра разговор.
Моя душа начнет свой путь:

На  тучке плавно поднимаясь
Окинет мир с печалью и тоской
Вздохнет, поплачет… Полетит.
В чертоги Вечного Владыки.

Там дом её, там ждут её
И будет там она родной,
Не будет там она чужой.


Рецензии
Красивые стихи, и как же они проникновенны!!!
Галина, у вас очень искренние получаются стихи )))

Мария Кондаурова   06.07.2010 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.