А мы своей дорогой ходим...

«…От Роста Выше становясь,
Чем больше мы находим – больше ищем…
Неугомонность – наша Страсть,
Лишь ей мы всю дорогу Дышим!
Покорность? Что вы, это не для нас!
Мы побрыкаться очень любим…))
Нам даже «правила» написаны сто раз
А мы «своей» дорогой ходим…»
 
 
И лишь пройдя по всем запретам,
И насладившись Жаром их,
Уловишь Истинную нить между
              зимой и летом,
Узнаешь - для начала – оба хороши…))
               
 
                И вот 
 
Уже я не решаю ничего
Уже я перестала бредить!
И вдруг так стало хорошо,
Я перестала Требовать и ждать
              что мне ответят)))
 
И обернувшись.. глубоко в себя,
Вдруг перестала обо всем жалеть..
Как хорошо вдруг осознать -
Что ДАННО - то оно и ЕСТЬ))
 
И вроде ж знала это я всегда,
Но просто как-то по-иному,
Я в суете забыла про себя..
Уж так хотелось угодить другому…
 
 
А кто сумеет оправдать твои мечты?
Когда ты сам не знаешь толком 
               что ты хочешь..
Иллюзией укутанный в слои,
Кричишь на день, что хочешь ночи))
 
Проснись! Весна сама к тебе пришла!
К Тебе!!! Неблагодарное создание)))
Ору я утром на себя))
И отдаюсь ей, Счастье мироздания))


Рецензии