поговорили...

А кто ты? Я Любовь!
Зачем Ты? Я Даю…
Когда ты? Я всегда!
Куда ты? Я к Тебе!
Проста ли ты? Отнюдь…
Что есть в тебе? Я Свет!
Хочу Тебя! Бери…
Боюсь Тебя! Не лги…
Возможно ли? Поверь!
Поверить в Чудо, разве ж есть оно?
Забылся… Ты же говоришь со мной!
Прости! Уже давно…
Откуда Ты? Из дна…
Но почему же я? Ты ждал…
Так все же ждут?! Всегда!!!
Приди же к нам! Я в Вас всегда была…
Что делать мне теперь с Тобой?
Живи!!! Какой же ты смешной…
Смеёшься надо мной?!?!
Мы все смеёмся над собой…
Кричать хочу! Кричи!
Реветь хочу! Реви!
Да что ж это со мной?!?!
Меня познал Ты, Ангел мой…
Ты разве боль? Я, всё…
И счастье? И оно…
Зачем Ты мне? Дано…
Что делать мне? Благодари…
Кого?! Себя, глупец ты мой…
За что мне вдруг себя Благодарить?
За то что можешь Ты Любить!
Выходит Ты всегда во мне была?
Была… и есть, и буду до конца…
Конца чего? Начала твоего…
Так значит, нет конца? Теперь, мы целое одно!
Мне хорошо…


Рецензии