Любимому...

Когда же это всё произошло?
Мы вышли за пределы круга)
Что нам не плохо друг без друга…
Нам просто вместе хорошо…

Ночами мучаясь порой
От "неотдачи" ласки плотской…
Душа полным-полна Тобой,
Уж через край уже, а просит)

Любимый.. в мире нет пространств,
И всё привычное теряет смысл..
Мы будем вместе навсегда –
Всегда мы будем где-то вместе)

Чудесный мой, мой Данный Мир,
Не устаю Тебе дивиться..
Ты знаешь то что не дано другим
И не забыл со мною поделиться..

Я видеть будущее начала,
Без нас, без окон и затворов..
Гуляя долго по садам
Перестаёшь встречать заборов..

Мой нежный, я тобой дышу)
И вижу воздух вопреки законам!
Теперь уже я не спешу,
И радуюсь твоим погодам..

Как хорошо, что так мы не похожи)
Нам от того всё интересней познавать…
Ведь одиноко непустое ложе..
Когда его уж нечем застилать..

Мой ураган! Меня ты сносишь разом..
Лишь лёгоньким касанием руки..
И больше нет ничьих приказов,
Запрятанных в красивые стихи..

Родной мой, я твоею буду
На сколько только я смогу..
Руки твоей на шее не забуду,
Слезы моей упавшей в пустоту..


Рецензии
ЛЮБЛЮОЧЕНЬ!!!

Родион Зиньковский   25.06.2010 16:29     Заявить о нарушении