Быдло в Питере

Приехало быдло в Питер. И пошло пить. 
- А чо, разве название города не от этого происходит? - простодыро ухмыльнулось быдло.   
Напившись вдоволь, быдло захотело "культурной программы". Быдлу надо было гулять и фоткаться. 
Фоткаться быдло хотело красиво. Чтобы на его фоне были видны всякие питерские достопримечательности. 
Первым делом быдло отправилось на Невский. На главной авеню города оно пробыло ровно три минуты. Ушло, зевая:
- А чо тут смотреть? У нас вывески такие же, я их столько видело! 
На предложение идти в начало проспекта, дабы посмотреть Дворцовую площадь и иже с ней, а по пути соборы, "мост с конями" и Дом книги, быдло не откликнулось. Оно деловито осведомилось: "А где тут Кремыль?"      
- В Питере нет Кремля, -  констатировала я. И нарвалась на прямо-таки возмущённый ответный возглас быдла:   
- Как нет?!!
Быдло явно мне не верило. Оно выглядело разочарованным и нудно бормотало: "Чо за город, где нет Кремля?!" 
Бормотание быдла смотрелось комично. Мне стало весело, но я вещала серьёзным тоном (как Курёхин про то, что Ленин - гриб): 
- Да, у нас нет Кремля. Снесли.
- Как снесли?! - Взвизгнуло быдло. И уж совсем фальцетом добавило. - Когда?!! 
- Давно. В хренадцатом веке. (Я так и сказала "в хренадцатом". Быдло не переспросило). Начали строить, потом раздумали - и снесли. 
Бедные историки: я чувствовала, как они переворачиваются в гробах. А быдло обуял приступ пучеглазия: 
- А как без Кремля таааа?...- В вопле отчаяния быдла слышалась боль за весь Санкт-Петербург. Но смеяться мне было нельзя. Весёлый тракененский ржач сорвал бы замысел. Я, разведя руками, вздохнула: 
- Да так. Живём как-то...   
Быдло трезвело и серьёзнело:
- А чо дальше было?
- А дальше... - Я откинулась на спинку кресла. - Дальше пришло другое время и строить Кремли было уже не модно. Тогда Пётр Первый решил построить Петропавловскую крепость. Чтобы уж совсем нас, бедных, голыми руками не завоевали. Отряд варваров, вооружённых вилками, да.
Быдло насупилось, помрачнело. Оно так и не поняло прикола. Вдобавок ко всему прочему его волновал вопрос:
- А где я фоткаться буду?! Я ж всем, когда уезжало, обещало, что привезу фотки на фоне Питерского Кремля!  Я ж кучу пива проспорило!
Я честно ответила: 
- Ну... Я не знаю... 
Быдло напряжённо думало. Ему надо было срочно что-то предпринимать. Как за спасительную соломинку, оно уцепилось за мою идею посетить Янтарную комнату. Однако, услыхав, что она была утрачена в войну и ныне экспонируется в восстановленном варианте, надуло нижнюю губу:
- А чо, получается, она поддельная?
- Нет, не поддельная. Она же из янтаря. Вот были бы пластиковые панели, как в "Максидоме" или "Икее", была бы поддельная. А так - это не подделка, а воссоздание.
- Не. Всё равно она не настоящая! - оценило шедевр быдло. - Я тогда на "Аврору" хочу.
Оно возжелало. Но мне как-то вдруг резко не захотелось, чтобы быдло поднималось на борт легендарного корабля. Я выдвинула исторический факт, как убийственный для планов быдла довод:
- А ты знаешь, что она тоже уже не та, что во время революции? Далеко не подлинная?   
Быдло опешило:
- Как так?!
- А так. Это же боевой крейсер. В нём было столько пробоин, что нижнюю часть целиком заменили на новую. Если ты хочешь, мы поедем за город, в область, в посёлок Ручьи, где мужики покажут нам затопленный настоящий остов "Авроры".
Ручьи в туристические планы быдла явно не входили. Но что-то возразить было надо:
- И чо?! Получается, и "Аврора" поддельная, и Янтарная комната...  А вот Петергоф! Там статуи из золота. Оно-то хоть настоящее?!
Пока я думала, что бы такого сказануть в ответ, быдло цапнуло со стола газету. На первой полосе оно узрело текст о возвращении после реставрации подорванного неизвестными злоумышленниками памятника Ленину у Финляндского вокзала. В материале подробно говорилось о том, что первоапрельским взрывом, который сперва приняли за дурную шутку, Ильичу разворотило всю заднюю часть туловища. И счастье, что Ленин не рухнул с постамента - у него не пострадали ноги. И вот теперь скульптура торжественно вернулась на место и вновь радует горожан.
Однако быдло этому факту отнюдь не обрадовалось. Терпение его лопнуло. Оно, как пушка "Авроры" в 1917-м, выпалило:
-  И чо смотреть?!! Кремля нету! Вывески такие же! "Аврора" не настоящая! Янтарная комната фальшивая! И ЕЩЁ ЖОПА У ЛЕНИНА ПОДДЕЛЬНАЯ?!! 
Тут меня обуял хохот. Быдло же, с благообразным видом обманутого дольщика или вкладчика, отправилось снова на Невский. На Московский вокзал, где поменяло билет и спешно отбыло в свои "пенаты".


Рецензии