Дневник реалистки-4 кусок 4

Как и договаривались, Наташа позвонила мне утром в день выписки. Вижу, ей неловко просить меня о чем-то. Понимаю. День сегодня был отличный. Светило солнце, ветра не было, и мне не хотелось уходить с улицы. Я стояла у машины и, подняв лицо к небу, щурилась от света. Хорошо. Наташа вышла на крыльцо. Она уже могла ходить, но заметно хромала на левую ногу. Я встретила ее у лестницы и помогла сесть в машину. Серхио дал мне свою «тойоту». Не люблю джипы, того и глядишь, раздавишь кого-нибудь и не заметишь. Пока я обходила эту громадину, чтобы сесть за руль, что-то неподалеку загремело. Я обернулась. За мусорными баками какое-то оживление. Не думаю, что там бомжи. Я быстро подошла к бакам. Следы от кедов и вмятины. Кто-то стоял на коленях. Следы ведут в парк. Я злобно прорычала, догадываюсь я, кто это может быть. Серхио хотел пойти и избавиться от этой дотошной журналистки, но я сумела уговорить его подождать. Может, она просто заигралась в «расхитительницу гробниц». У нее ведь нет никаких доказательств, что я вампир. Кто ей поверит? Только на смех поднимут. Как я когда-то смеялась над Деборой Сноук.
Всю дорогу, что мы ехали к общежитию Наташи, она молчала. Какая-то серьезная, задумчивая. Она смотрела на прохожих на улице и как-то странно всматривалась в переулки. Наташа прямо бросилась мне под колеса. Почему?
-Наташ,- на пробу позвала я.
-А, да?- вздрогнула она, взглянув на меня.
-Могу я задать тебе один вопрос, а ты ответишь на него честно и как есть?
-Давай,- она зажалась. Правду не скажет. Посмотрим, как выкрутится.
-Ты была сильно напугана, когда выскочила перед моей машиной…Ты от кого-то убегала?
-Нет, я просто торопилась в общагу,- забормотала она.
-Да?- усмехнулась я,- В двенадцатом часу ночи?
-Я надеялась, что меня пустят,- она отвернулась. Не хочет говорить. Да и что она мне может сказать, чтоб не сойти за ненормальную?
-Захочешь рассказать, я всегда выслушаю,- между дел вставила я,- И не ходи больше по переулкам одна ночью. Мало ли какую тварь можешь встретить…
Наташа покосилась на меня, но постаралась не подать вида, что я задела ее. Если я права, и на нее напал вампир, то, во-первых, ей несказанно повезло, что она еще жива, а во-вторых, такое хочется забыть как страшный сон. Но вряд ли получится. Встретив сказку в реальности, забыть уже не сможешь. Конечно, если сказка не треснет тебя по башке, и ты не потеряешь память.
Мы подъехали к общежитию.
-Я тебя провожу,- я помогла Наташе выйти из машины.
Мы вошли в здание общежития, где я и оставила Наташу одну. Надеюсь, она скоро окончательно поправится. Я больше не буду ей звонить, ей опасно общаться со мной. Я села в машину и поехала домой. А Катя, а мама и папа? На глазах выступили слезы, я остановилась около магазина. Надо успокоиться. Я закрыла глаза и сглотнула.
-Гори в аду, Иден,- прошептала я.
Утерев нос рукой, я поехала дальше. Светофор. Остановилась. Люди радуются жизни. Парочка обнимается на перекрестке. Мама с коляской встречает подругу. Как они рады этой встрече. Я больше не могу просто так подойти к кому-то. Этим я поставлю его жизнь под угрозу. Совет Старейшин требует убить или изменить. Что мне делать? Если я укушу Катю, не искалечу ли я этим ее жизнь? Я не смею решать за других. Если бы Катя сама попросила меня, тогда конечно… Но для этого мне надо все ей рассказать. А если она испугается? Если я стану для нее киношным монстром? Тогда Совет отдаст распоряжение на ее уничтожение. Даже не убийство…
Телефонный звонок вернул меня к реальности.
-Да, Наташ,- ответила я.
-Алиса,- ей явно неловко,- Извини, что отвлекаю…
-Не отвлекаешь. Что случилось?
-Я не знаю, что делать… Меня выгнали из общаги…
-В смысле? Почему?
-Сказали, за нарушение дисциплины, но я ничего не нарушала. Я же в больнице была…
-Сейчас приеду,- вздохнула я.
Через несколько минут я забрала Наташу вместе с вещами от дверей общежития.
-Забей,- успокаивала ее я,- Снимешь квартиру.
-На что?- сейчас заплачет,- Что за черная полоса? Когда это кончится?
Заплакала. Всегда неловко себя чувствую, когда рядом кто-то плачет.
-Я помогу тебе,- добавила я.
-Не надо! Еще этого не хватало! Ты и так помогла достаточно…
-Наташ, хватит! Сегодня переночуешь у нас, а завтра что-нибудь придумаем с квартирой.
-У вас?- переспросила она.
-Мы вдвоем с мужем живем за городом. Он у меня противный, будет ворчать - внимания не обращай. И по возможности не болтай с ним. Они, эти бизнесмены, вообще не от мира сего. А мой особенно.
-Неудобно как-то…
-Неудобно на потолке спать, одеяло спадает,- улыбнулась я.
Наташа немного повеселела.
Когда мы въехали в коттеджный  поселок, Наташа аж приоткрыла рот, рассматривая дома наших соседей.
-Ух ты,- сорвалось у нее,- Райончик бедных…
Я улыбнулась. Сама не мечтала жить в таком. Мы подъехали к дому.
-Посиди пару минут,- сказала я,- я сейчас Серхио подготовлю. А то, он у меня не очень гостей любит,- разве что на завтрак, обед и ужин.
-Может, тогда не надо…- попыталась она.
-Брось. Серхио просто неправильно воспринимает незнакомых людей,- знала бы она, насколько неправильно с точки зрения человека.
-Серхио?- переспросила она.
-Да, он итальянец. По-русски хорошо говорит. Посиди, я быстро.
Я ушла в дом, оставив смущенную Наташу в машине. Серхио дома не было. Как обычно. Что ж, милый, тебя ждет сюрприз. Я вернулась за Наташей и отвела ее в гостевую спальню. Ей очень понравился наш дом и просторная светлая комната.
-Кухню я показывала. Готовь сама, а то я тоже не ахти какой повар,- рассказывала я,- Кстати, если хочешь, у меня солярий есть. Хотя куда уж тебе?
Я оставила ее в комнате и ушла. Мулатка, загорать не надо, а мне вот. Стала такая же бледная как Серхио. Нет, он не настолько бледный, как большинство вампиров. Но все же. Если мне не вредно солнце, то и ультрафиолет не должен навредить. Я ни разу не пробовала солярий, подаренный мне Софи. Попробуем. Ультрафиолет повышает настроение. А мне это сейчас не повредит. Я разделась и зашла в кабинку. Ну что ж…Нажимаю на кнопку «старт» и зажмуриваюсь. Сейчас что-то… Ничего. Ура! Хоть загорать могу! Постояв десять минут, я вышла немного покрасневшая, но безумно довольная. В коридоре хлопнула дверь. Итальянская болтовня…я пулей выскочила в коридор, едва завязав халат. Серхио…Он притащил гостей! Я поспешила встретить их. О Боже… только не это. Амун. От двух делегатов я Наташу не отмажу. Если с Серхио я всегда могу договориться в постели, то с этим…
-Милая, я не один,- улыбнулся Серхио.
-Да я уж вижу,- страдальчески пропищала я.
-Я вас не дождался,- доброжелательно начал Амун,- Хотя ты обещала мне, что вы придете.
Я натянула улыбку. Как же не вовремя. Внезапно Амун стал серьезным.
-А что это у вас человеком пахнет?- поинтересовался он.
Серхио недовольно сложил руки.
-Это уборщица приходит,- нашлась я.
-А, тогда понятно,- усмехнулся Амун.
-Проходи в зал,- показала я рукой.
Амун ушел, а я приготовилась отражать атаку Серхио. Он стоял, стиснув зубы. Ох, что за слова за этими зубами рвутся на свободу. Но Серхио никогда не позволит себе оскорбить меня, и я его тоже. Даже не смотря на наши ссоры, мы не опустимся до грязной брани. Так понимаю, он выругался про себя.
-Ты…могла хотя бы предупредить?- прошипел он и, проведя рукой по волосам, выдохнул.
-Я звонила, но ты не ответил,- нахмурилась я,- И вообще, ты меня тоже не предупредил, что Амуна притащишь!
Серхио зарычал.
-И где она? Наташа, я так понимаю?
-Она в гостевой спальне на втором этаже. Я скажу ей, чтобы не выходила.
-Да уж постарайся! А Амуну, что скажешь? Запах этой твоей инвалидки по всему дому! И он ведь не выветрится!
-Не психуй, придумаем что-нибудь.
-Иди, скажи ей, чтобы сидела как мышь. Амуна положим спать на первом этаже.
-Серхио,- я приняла наивный вид,- Ее просто выгнали из общежития. Она переночует только сегодня…
-Естественно только сегодня! Еще бы!
Вот противный! Я поднялась на второй этаж и постучалась.
-Ты дома, можешь не стучать,- открыла дверь Наташа.
-Неважно. Наташ, я хотела тебя попросить. Серхио привез партнера по бизнесу. Они обсуждают важную сделку. Я прошу тебя не выходить никуда и не шуметь. Я тоже буду в комнате сидеть. Серхио будет на меня ругаться, если что.
-Конечно, не волнуйся,- вытаращилась она,- А Серхио, он…Ну он…
-Что?- вижу, ей неудобно.
-Он может тебя обидеть?
-Да нет, что ты?- засмеялась я,- Серхио никогда меня не ударит. Ну если только в нос подушкой. Просто эти итальянцы очень темпераментные. Будет орать даже с кляпом во рту.
Наташа улыбнулась.
-Обещаю сидеть тихо,- заверила она.
Успокоенная, я вернулась к Серхио и незваному гостю.
-Алиса, у нас отличные новости,- заговорил Амун, увидев меня.
-Да?
-Дай, я сам,- сказал ему Серхио,- Любимая, мы нашли Сашу.
Я остолбенела. Нашли? Не верю…Неужели наконец-то все кончится? Рано загадывать… Нашли…
-С ней все хорошо,- предупредил мой вопрос Серхио,- Послезавтра я сам поеду за ней.
Я вышла из ступора и крепко обняла его. Нашел… Серхио, я тебя обожаю. Ты нашел ее…
-Я, кажется, лишний,- прокряхтел Амун.
-Нет,- я едва не заплакала,- Где она?
Амун открыл рот, но его опередил Серхио.
-Далеко. Я привезу ее, не волнуйся.
-Я с тобой…
-Исключено,- когда Серхио говорит таким тоном, значит, возражения не принимаются. И в этом случае спорить с ним - толочь воду в ступе.
Я промолчала.
-Амун поедет со мной,- добавил он,- Все будет хорошо.
Я напряженно улыбнулась. Наконец, Саша будет рядом. Но я боюсь за Серхио. Не думаю, что Дьявол просто так отдаст Сашу. Боже, я не хочу потерять Серхио. Я не смогу без него…
Я ходила сама не своя до самой ночи. Серхио успокаивал меня, говорил, что с ним все будет хорошо. Вижу, как ему приятно мое волнение. Он еще боится, что я не забыла Марка. Он ведь не просто так спросил меня тогда, смогла бы я уйти от него к Марку. Он не уверен во мне. Как мне доказать ему, что я не уйду от него? Наверное, просто не надо уходить. И все же я боюсь, что, увидев Марка, снова сойду с ума… и этим убью Серхио. Этого не должно произойти. Серхио – самый лучший муж на свете, нежный, заботливый, оберегающий. Он любит меня, и я не смогу его обидеть. Я скорее брошусь под поезд. Хотя, что мне это даст? Вот поезд, тот пострадает. Я обнимала Серхио, не желая выпускать его из своих объятий. Я хотела, чтобы он всегда был со мной, близко, еще ближе… я не могу сказать ему, что понимаю, что его волнует. Но этой ночью я покажу ему, как сильно люблю его…
Это было как в последний раз. Я шептала, что люблю его, что не смогу без него. Я повторила ему эти слова сотню раз…Серхио был счастлив. Надеюсь, теперь он поверил мне.

Среди ночи мы вдруг вскочили от ужасного крика. Через мгновенье мы с Серхио уже были на кухне.
-Не надо, Амун!- закричала я.
Амун стоял, неестественно нагнувшись над схваченной им в охапку Наташей. Одной рукой он прижимал к себе ее слабое, хрупкое тело, а второй держал за волосы. Его губы были совсем близко с ее шеей. Наташа смотрела на нас дикими выпученными глазами. Тот же самый ужас в глазах, что и тогда. Слышу, как стучит ее сердце.
-Амун,- строго произнес Серхио,- Не надо.
-Почему?- прошептал тот, гипнотически всматриваясь в каждую клеточку ее кожи.
-Это моя подруга. Ее нельзя есть,- прошипела я.
Амун разжал свои смертельные объятия, Наташа упала без сознания. Я едва успела подхватить ее до того, как она ударилась бы головой.
-Подруга?- повторил Амун,- Какого черта, Алиса? Мало того, что она человек, так ты еще и спрятала ее!
-Давай, отнесу,- Серхио поднял Наташу на руки и вынес из кухни.
-Теперь ее судьба в твоих руках,- сухо произнес Амун, выходя следом. Я так и осталась сидеть на полу. Я схватилась за волосы и с силой ударила кулаком по полу.
Наташа очнулась оттого, что я сунула ей под нос нашатырный спирт. Что она увидела? Трех вампиров в тускло-освещенной лампой комнате. Я сидела рядом на кровати, Серхио стоял позади меня, сложа руки на груди, а тот, что чуть не убил ее, сидел в кресле в дальнем углу и думал о чем-то. Пару секунд Наташа смотрела на нас, а затем с диким криком шарахнулась и свалилась в кровати. Я поспешила подойти.
-Не бойся…
Но она еще сильнее закричала и закрылась от меня руками. Серхио потянул меня за локоть. Я растерянно взглянула на него. Он покачал головой. Лучше не трогать ее. Я медленно отошла.
-Серхио, Амун, оставьте нас, пожалуйста,- попросила я.
-Смотри, Алиса,- Амун встал с кресла,- От каждого твоего слова зависит многое,- он вышел. Серхио взглянул на меня и вышел следом.
Я снова посмотрела на Наташу. Она плакала в углу за тумбочкой. Я села на кресло в двух метрах напротив.
-Тебе ничто не угрожает,- осторожно сказала я,- Это было недоразумение. Больше не повторится. Если хочешь, что-то спросить, спрашивай.
-Кто вы все?- взахлеб прошептала она.
-У тебя есть варианты?- в ответ спросила я.
-Я не знаю,- она снова зарыдала.
Я налила в бокал воды из графина и присела около нее.
-Попей, успокоишься немного.
Она залпом выпила половину бокала. Руки трясутся. Вспоминаю, как я орала, когда подхалимы Марка ели сырое мясо. Но, будучи той еще стервой, я вела себя намного более агрессивно, Наташа же боится и плачет.
-Наташ, я не трону тебя, клянусь. Ну не плачь…- прошептала я,- Тогда, когда я сбила тебя, с тобой случилось то же самое, да?
Она нервно кивнула.
-Там был другой…- прошептала она,- Кто вы? Он хотел укусить меня в шею?
Что сказать ей? От моего ответа зависит ее судьба. Отныне у Наташи только два варианта будущего: стать вампиром или умереть. Если сейчас я спрошу, что она выбирает, она скорее всего ответит, смерть. Потому что мы больше боимся того, о чем не знаем. Она не знает о вампирах. Амун чуть не загрыз ее, теперь у нее один образ в голове – монстр. Она не захочет становиться им. Нельзя предлагать ей выбирать сейчас. Но человеком она проживет в любом случае недолго. Или не проживет вообще.
-Я – вампир, Наташ,- выдохнула я, избегая смотреть ей в глаза,- И они тоже. Серхио – мой муж, а Амун его друг и коллега.
-Вы меня убьете теперь?- затравленный взгляд.
-Успокойся,- поспешила она,- Нет, никто никого не убьет. Я не дам тебя в обиду. Если бы я хотела, давно бы убила тебя.
-Я не верю, что вампиры есть…
-Я тоже не верила когда-то,- улыбнулась я,- Если бы ты послушала меня и не вышла из комнаты, ты ничего бы не узнала и дальше.
-Я пошла за водой. Я подумала, что совещание давно кончилось. Кто будет сидеть ночами…?
-Вампиры будут,- снова улыбнулась я,- Давай вставай и в кровать. На полу холодно.
Я помогла ей подняться и уложила на кровать.
-Сейчас спи и никого не бойся. Никто не тронет. Хочешь, запрись. Утром задашь все вопросы, хорошо?
Она кивнула. Я улыбнулась.
-Спокойной ночи.
Мужчины ждали за дверью. Амун сверлил меня взглядом.
-Ты решила, что с ней сделаешь?
-Нет, она сама решит. Я не буду выбирать за нее…
-Милая,- обнял меня Серхио,- Я знаю, что ты боишься брать на себя такое решение, но она ведь может думать черт знает сколько времени.
-И пусть. Мы торопимся?- нахмурилась я.
-Месяц, Алиса, или я сам приму меры,- сухо произнес Амун.
-То есть?- не поняла я,- Изменишь ее сам?
-Зачем?- ухмыльнулся он,- Просто убью. Спокойной ночи.
Амун скрылся в лестничном проеме. Я прижалась к Серхио. Он чмокнул меня в лоб.
-Первый раз решать всегда сложно,- сказал он,- Постарайся уговорить ее, а то Амун всегда выполняет свои обещания.
Я вздохнула. Как убедить человека принять то, от чего я сама бы с радостью отказалась?


Рецензии
Я бы выбрала превращение. Посмотрим, что будет дальше...)

Виктория Панченко   27.06.2010 12:38     Заявить о нарушении
Так ведь они и не спрашивают.Это Наташе дали выбор,но если она не решит, Алисе придется решать.Для некоторых вечная или долгая жизнь равна проклтию, как у Алисы.Все, что было дорого теперь стало ей запрещено.

Анна Рыжая1   27.06.2010 12:43   Заявить о нарушении
Да, я понимаю. Это сложно но всё же любая жизнь дорога, тем более в такой есть приимущества.

Виктория Панченко   27.06.2010 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.