памятный провал

- ты хочешь продлить мою татуировку?
- ты же гей.
- только 2 раза.

- послушай, а если у меня спид?
- ну, значит, судьба такая.

- а ты где живешь?
- возле светофора. а вы где живете?
- а мы не живем вместе.

- давай подсчитаем.
- могу добавить 2 кроны.
вот так бухают панки.
- мы так живем уже лет 7.

- черт, нигде нет 777.
- тогда давай шампанского!

домой меня привезли на тележке от hypermarket rimi.
отдельное спасибо илье лагутенко за наше сексуальное воспитание.

мы собрались в моем сквоте. кого-то я не узнала, кто-то не узнал меня. через фольгу я настроила связь с космосом.
мы долго шли на этот последний четверг живой музыки. дороги были похожи на деревенские, поэтому нам было не страшно попасть под автобус. я говорила, что нужно просто подождать.
мы смешали текиллу и вино. я шла с этой водой жизни, которая благополучна выплескивалась из моей сумки. давайте, пейте из моей сумки изобилия. я винная фея. черт, телефон утонул. его замкнуло. но у меня же связь с космосом.
мне было не определиться со столиком. я поймалась на яркость глаз и татуировку всё на том же, неизменном верхнем позвонке. мы играли, пили, слушали музыкальные откровения и целовались. терялись, выходили, прятались, удивляли.
трещали джинсы и камни под ногами.
меня не нашли. и хорошо. мне было бы нечего вам сказать. я ломала пальцы о стенку красного кирпича. мы с ней крошились и поддавались.
какое глубокое лето. пора начать записывать имена.

наступила очередная пьяная пятница. я остановила его и начала говорить, говорить. потом нас сталкивал город пару суток подряд.
мы стали совершать безумные вещи. я спокойно надеваю джинсы друга, которому поставили анорексию. я вовремя одеваюсь и ухожу. только во вторник удается открыть глаза. или поздно вечером ответить на звонок, выпутаться из одеял и мешать креветки с вином.

безусловно, именно с хаоса всё и начиналось..

[суббота, 26 июля 2008]
[понедельник, 28 июля 2008]
[вторник, 29 июля 2008]


Рецензии