Оккупация планеты инопланетной расой...

Я полагаю, что нравственное спасение человечеству может дать только оккупация планеты Земля более развитой инопланетной расой. Увы, подобное теоретически и практически не выгодно и не принято в Космосе. А вообще этот мой "пораженческий настрой" мне самому чем-то напоминает позицию пресловутых большевиков во время империалистической бойни 1914 года.

У меня биокибернетический взгляд на человечество, как на популяцию самопрограммирующихся и самовоспроизводящихся автоматов с ограниченной (бинарной) схемой механизма принятия и реализации решений. Без последовательного генетического отбора (евгеника) человечество осуждено на вымирание. И хотя численность его, по прогнозам, должна где-то лет через 100 стабилизироваться, перенаселение планеты очевидно. Техногенный и антропогенный факторы уже запустили необратимые процессы типа озоновых дыр и глобального потепления.

Демократические режимы лишь в избранных странах способны решить проблему экологической и демографической по сути своей стабилизации. Нужен глобальный диктат подобно китайскому. Боюсь, правильно понять меня не суждено моим бывшим друзьям по партийным играм, мои рассуждения наверняка покажутся человеконенавистническими, если не бредом вообще.

А они - всего лишь логическое продолжение программы поставленной перед человечеством футурологом и великим фантастом - Станиславом Лемом ещё в 1991 году. А вообще-то программу спасения рода человеческого дала впервые ещё древняя Спарта. бионегативу в этой программе нет места...


Рецензии
И не только у Вас сложилось подобное мнение! Спасибо!

Люся Елисеева   17.07.2010 15:38     Заявить о нарушении
Мы давно под контролем. Это рейган признал!

Петр Евсегнеев   27.07.2010 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.