Монолог из пьесы

Сколько же грехов то…не надо меня считать такой всей чистой и светлой…оболочка, фальшь. Не верьте! Глупости всё это, бредни! И нимб у меня на рогах держится…на чертовских, просто так он не сможет парить. Я сама себе не рада. Всё на автомате. Уже и улыбка даже на автомате. Пусто…пусто, пусто! Душа как яма помойная, сама туда всё сливаю. Не надо меня обвинять, я сама знаю все свои грехи. Меня есть кому и без вас судить. Не трудитесь понапрасну на критику моей персоны.
Отпусти, иначе я доведу себя до нервного срыва, отпусти, ты же знаешь, что твоё всегда возвращается, а если не твоё, то никакими силами не удержать. Отпусти, иначе я замучаю и тебя и себя, наверное, больше тебя, а я не могу делать людям больно, хотя иногда получается, но от этого хуже только мне. Отпусти…ну почему я так мучаюсь, мечусь как загнанный зверь…волк, отбившийся от стаи и попавший в капкан. Мне не даёт покоя это ощущение себя зверем. Отпусти…Я хочу, чтоб всё встало на свои места. Я хочу спокойствия, равновесия, гармонии, а её нет! Господи! Грешно мне жаловаться! Ведь всё есть, но всё равно чего-то не хватает…отпусти, я найду это что-то. Хотя бы для себя…Я не уйду далеко, я в нашем лесу, я рядом, ты знаешь мой позывной…просто хочу одна повыть на луну, страшно…тревожно…отпусти…


Рецензии