Туман

Рассеянность... Туман... Ничего не вижу... Вдруг где-то не то далеко, не то близко мелькнул ярко-преярко не то маленький, не то большой огонек. Я двинулась вперед. Огонек мелькнул снова - еще ярче и больше. Картина стала проясняться. Я увидела дорогу, деревья вдоль нее.. Небо я разглядеть не могла: не то серое, облачное, не то чистое, голубое, но бессолнечное. Огонек больше не мигал, но я двинулась еще вперед. Вдруг яркая вспышка осветила невыраженный силуэт какой-то девушки. От ослепительного света я зажмурилась. Но через мгновение он погас.

Сделав еще несколько осторожных шагов я начала разглядывать силуэт той самой девушки. Но все еще не видела ее лица. Она была тоненькая (Не худая, просто тоненькая), со светлыми волосами, не очень длинными.. И вот я подошла к ней совсем близко, чтобы разглядеть лицо, и вновь яркая вспышка заставила меня зажмуриться. Я открыла глаза. Девушки передо мной не было...

Небо было голубое, с редкими перистыми облаками. Я оглянулась вокруг. Девушка сидела, облокотившись на дерево, грустная, задумчивая, но плакать она не собиралась. Я подошла к ней и подсела на корточки. Лицо она закрыла волосами и руками. Я подумала, что с ней? Почему она такая? Но спрашивать у нее ничего не стала, где-то глубоко в душе чувствуя, что она мне все равно не ответит.

Я вздохнула, и пошла дальше по дороге, туда, где светило солнце оранжевым закатом. Мне было хорошо на него смотреть. Его веселые лучи освещали облака желто-розовым светом, а на дороге миражи... Я оглянулась - девушка смотрела на меня и слезы блестели на ее лице, отражая солнечные лучи. Я посмотрела на нее с презрением и рванулась вперед. Навстречу мне рванул свирепый ветер.

Тяжелые серые тучи сплошь закрыли небо и вот-вот должен был полить дождь. Я услышала смех. Там, девушку смешили холодные капельки дождя. Я смотрела на нее с изумлением. Но вот на меня упала тяжелая ледяная капля и я побежала вперед...
Я бежала долго, я даже не смотрела - куда. Вдруг я почувствовала холодное дуновение ветра. Я открыла глаза. Под ногами - серый мокрый снег... Впереди - рассеянность... Туман... Ничего не вижу...


Рецензии