Чародеи. Правила игры. Часть 12-13

НОЧЬ

Той ночью мне не спалось.  Морфей сковал меня своими цепкими объятиями лишь под утро.  А до этого…
Ходила из угла в угол.  Я стала волшебницей на пять лет раньше задуманного.  На ПЯТЬ!  Нет,  не поверю,  что это просто случайность,  и просто «что-то стало будить мои способности».  Голос Макса был отчетливо слышен в моей голове.  Либо они мне не всё рассказывают,  либо… Остановилась возле окна.  Мне показалось… Лёха!  Точно!  Это он!  Нет,  видение исчезло.  Мне показалось.  Либо они мне не всё рассказывают,  либо просто не всё знают. 
А что?  По-моему,  это вариант.  Что если эти четверо и в самом деле не всё знают? !  Ударила себя ладонью по лбу.  Вот я идиотка!  Эгоистка!  Всё время думаю только о себе.  Ребята рассказали мне всё,  что знали.  Скорее всего.  Просто их,  так же как и меня,  застали врасплох со всей этой историей с волшебством.  Они здесь уже около года.  Кто-то больше,  кто-то меньше,  но в среднем они почти год живут здесь.  Наверняка,  у них возникали почти такие же вопросы: насколько они опасны?  Что такое Совет?  Почему их не предупредили об их способностях? 
Села на подоконник.  Жаль,  что я не курю.  Сейчас бы сигарету и шикарный кадр получился бы… Если вопросы возникали,  то они кого-то спрашивали.  А значит,  кто-то слил им этот полуфабрикат.  По сути,  за сегодняшний день я не услышала ни одного нормального ответа.  Почему так получилось? – По графику.  Кто всё решает? – Совет.  Почему трам-пам-пам? – Традиция.  Эт что?  Это ответы?  Это издевка над человеческим любопытством. 
Дошла до кровати.  Нет,  на меня определенно кто-то смотрит!  Резко повернулась.  Никого… Второй этаж особняка по высоте сравним с третьим этажом нормальной девятиэтажки.  Ну,  если только у кого-то есть крылья… Кого ребята могли терзать своими вопросами?  Эту рыжую?  Как её…Пинетту?  Сразу отпадает.  Она слишком…слишком…слишком болтлива,  чтобы оставить столько недосказанного.  Нет,  точно!  Это не она. 
Подошла к компьютеру.  Интернет работал.  Дай-ка наберу в поиске «академия прикладных магических искусств».  Результат превзошел все ожидания.  Сто семьдесят тысяч страниц!  И это только в яндексе… Правда,  при детальном просмотре первые сто тысяч оказались продуктом жизнедеятельности доблестных фанатов Гарри Поттера.  А Роулинг может собой гордиться!  Вон скольким людям устроила вынос мозга,  если они даже сайты имени «того,  чье имя нельзя называть» создают!  И ведь не лень бедолагам… На сто двадцать восьмой тысяче пошли более интересные статьи.  Инет предлагал устроить тематическую вечеринку с чтением заклятий и варкой зелий в светлый праздник хэллоуина всего-то за полторы тысячи евро.  Стало не по себе.  Такое чувство,  что кто-то поглумился над самым дорогим,  что есть у тебя в жизни.  Великий Мерлин!  Отметь этот день красным в своем календаре!  Сегодня волшебница Мирта,  сидя за компьютером в два часа ночи,  кажется,  обрела новую религию,  имя которой волшебство! 
Посмотрела в окно.  Увидела…глаза…голубые.  Смотрят.  Не страшно.  Это нормально?  Не важно.  Отвернулась. 
Сто шестьдесят семь тысяч двухсотая страница.  Нашла!  YAHOO!  В смысле ура!  Зашаталась на стуле.  Чуть не упала.  С координацией надо что-то делать.  Сайт Академии прикладных магических искусств в городе…ТАДАДАДАМ!  Ведьминске!  Радости нет предела.  На сайте исчерпывающая информация о преподавательском составе Академии.  Итак,  всего здесь около двадцати преподавателей.  Правда,  с десяток ведут только у перваков.  Ну,  то есть как бы в ПВУ (профессиональном волшебном училище! ).  Есть еще переходящие.  Те что и там,  и там.   Таких шестеро.  И четверо магов преподают только студентам института практической магии (так вот где я учусь! ).  ПВУ можно отбросить сразу.  Наши даже разговаривать с ними не станут.  Переходящие,  пожалуй,  тоже исключаются.  Наши бы к ним с охотой обратились,  но у таких обычно времени под завяз. 
Уставилась в окно.  Всё еще смотрят.  Знакомое чувство.  Вспомнить бы откуда.  Не боюсь.  Не боюсь,  потому что знаю–не обидят.  Откуда знаю?  Не знаю.  Запуталась в размышлениях.  Снова уставилась в монитор.
Остались четверо: Пинетта,  Гурзуф,  Буцефал,  ВарвИн.  Пинетта отпала.  Гурзуф?  В принципе мог.  Помню взгляд.  Скользкий.  Вполне себе мог.  И судя по словам ребят,  они с ним много общаются.  Буцефал?  Думаю,  нет.  Не того он полета птица.  Он воин.  А воинам нет дела до цацканья со студентиками.  Вряд ли он.  ВарвИн?  Вот кто точно мог.  Хотя он у них,  наверное,  не в друзьях на одноклассниках.  Но он-то знает больше всех.  В этом не сомневаюсь. 
Вспомнила!  Про знакомое чувство вспомнила!  Однажды утром у Лехи дома проснулась от того,  что он смотрит на меня.  Вот именно так смотрит.  Лежит рядом и смотрит.  Раньше не любила голубые глаза.  Всегда считала их холодными.  Даже его глаза не любила.  В то утро поняла,  голубые глаза могут согревать. 
Повернулась к окну.  Штору развевал ветер.  Глаза на месте.  Теперь точно!  ЕГО глаза!  Начались глюки.  Надо спать.  Срочно.  Взглянула на часы.  Без двадцати четыре утра.  Сев на кровать,  сгребла мысли в охапку,  пока они не разбежались,  и пробубнила:
– Сначала Гурзуф.  Потом ВарвИн.  Не надо нарушать субординацию. 
Легла в кровать.  Ветер стих.  Глаза исчезли.  Накрылась одеялом и подумала,  что кровать волшебная,  ибо лечит от галлюцинаций.  Хорошая кровать.  Да!  Сначала Гурзуф.  Потом ВарвИн. 
Стала засыпать,  когда другая наглая мысль влетела в мою голову.  Когда выдастся случай поговорить с ними?  Завтра?  Ха!  Вот это было бы везение!  На этой недели?  В этом месяце?  Когда?  Мышцы ныли.  С трудом перевернулась на живот.  Если завтра кто-нибудь меня рассмешит,  дам в глаз.  Всё болит.  Морфей!  Я жду!  Я уже гото… Засопела…
В ту ночь я крепко пожалела о том,  что всегда помню свои сны.  Этот хотелось забыть, еще когда спала.  Ворочалась на кровати,  не находя себе места.  Утром пыталась объяснить это ударной тренировкой,  но почему-то не выходило.
Снился тот вечер,  первая дискотека в универе.  Огромный танцпол студенческого клуба,  ди–джей на вертушках,   довольные первокурсники веселятся.  Сегодня им можно всё!  Они уже студенты!  Студенты химического имени Менделеева.  На этой мысли,  там,  во сне,  осознала,  что меня насторожило за обедом.  Полина рассказывала о моей бурной молодости.  Про хулиганов.  Я еще вспомнила тот день,  потому что с Лёхой познакомилась.  Вот оно!  Во сне приказала себе запомнить этот эпизод: Лёха (студент Бауманского!) на дискотеке в Менделеевском.  Играла какая-то зубодробильная композиция и вдруг сменилась медляком.  Он вырос посреди танцпола и уставился на меня.  Красавчик!  Кошачья улыбка,  уверенная походка и вот он уже рядом.  Смотрит на меня,  не сводя глаз.  Приятный тенор:
– Такая красавица и одна.  Непорядок!
Берет меня за руку,  вторую руку кладет мне на талию.  Мы близко на столько,  чтобы моя Ба запричитала о распущенности современной молодежи.  Медленно кружимся по залу и не всегда  в такт музыке.  Нам она уже ни к чему. 
– Алексей!
– Мирта.
Его губы склоняются надо мной,  и он почти шепчет:
– Удивительная…
Танец заканчивается.  Снова врубают какую-то долбешку.  Мы расходимся по залу.  И вот тут я теряю его из виду.  Верчусь на месте,  как подорванная,  а его нигде нет.  Он исчез.  Тут картинка меняется. 
Парк,  где в наш последний день он ждал меня из института.  Его машина.  Но там пусто.  Мамедова стоит рядом и скалится:
– Уехал твой Лешенька.  Не дождался тебя из твоей волшебной Академии! – и её неприятно звонкий смех оглашает всю округу.  Ну,  Мамедова!  Попадись мне только.  В моей руке возникает огненный шар.  Мамедова ржет уже как лошадь,  и кажется,  что наличие этой «игрушки» в моих рассерженных руках её совсем не волнует.  Пара секунд и шар летит в неё.  Сжигание ведьм должно было происходить как-то так же.  Дикий крик.  Кучка пепла.  Тишина. 
Её разрывает вопль сирены.  Нет!  Не сирены.  Мой собственный вопль.  Проснулась от своего же крика. 
Утро.  Очередной новый день…

ЧЕХАРДА

Ровно в восемь пятнадцать я спустилась вниз.  К моему удивлению,  я оказалась первой ласточкой.  Сев на один из свободных  стульев,  потянулась рукой к холодильнику.  Чистота в доме царила уникальная.  Ни пылинки.  Нигде.  Всё сверкало. 
Поджав ноги под себя и слегка ежась от утренней прохлады,  я начала было завтрак.  Но на подходе первой ложки с йогуртом к моему лицу остановила сама себя.  Сон!  Ну конечно!  Сон не давал мне покоя.  Что-то в нем меня насторожило… Вот пакость!  Склероз одолевает уже в ранней молодости!  Экология чтоль так влияет?.. 
Сверху послышались какие-то звуки.  Но никто не спустился.  Быть одной в этом доме казалось фантастикой.  И,  тем не менее,  вот уже минут десять меня никто не тревожил.  И это порождало на моем лице довольную улыбку.  Мой слегка рассосредоточенный взгляд блуждал по интерьерам кухни.  Увидев чайник,  невольно оживилась.  Самый простой электрический чайник породил самое человеческое желание выпить кофе.  Порыскав по полкам,  нашла баночку «Чибо».  Не самое  приятное начало дня,  особенно для желудка,  но сойдет для волшебной местности.  Через пару минут резкий запах растворимого будил меня от вчерашнего сна.  И тут вдруг вспомнила!  Первое сентября.  Дискач в универе.  Лёха.  Стоп!  Вот что меня удивило вчера,  и что зацепило мое внимание ночью.  Пропускная система на ту дискотеку была как в хорошей такой тюрьме: есть студенческий нашего института – есть вход на дискотеку,  нет студенческого – извини,  подвинься.  А не подвинешься,  придет охрана и под белы рученьки выведет.  Но Лёха же был из Бауманского.  А оказался в нашем универе.  Можно,  конечно,  предположить,  что у него просто были там знакомые.  Можно… Вот только за три года нашего знакомства никаких знакомых из нашего химического,  кроме меня,  я не обнаружила.  Все его приятели были,  так или иначе,  моими: однокурсниками,  друзьями,  просто знакомыми.  Но сначала моими,  а уж потом его. 
Тут я вспомнила глаза.  Ну,  то есть те глюки,  которые сопровождали меня вчера пол ночи.  Странно… Очень…
– Доброе утро! – Макс спустился бесшумно.
– О!  Привет!
Я постаралась изобразить радость на своем лице.
– К чехарде готова?
Я поперхнулась.
– К чему?
Макс довольно рассмеялся.
– У нас через две недели праздник.  День города.  Поэтому эти две недели учимся без выходных.
– ЧЕГО?
Мой голос внезапно погрубел и вместо обычного девчачьего возгласа получился устрашающий рык.
Макс замер на секунду.
– Спокойно,  детка.  Не рычи.  Это не твоя обязанность в этом доме, – и наша зверушка рассмеялась.
– Как без выходных?  Вы с ума сошли?  Да я тут копыта откину.
– Ты их сначала себе наколдуй! – ехидный баритон Сатира вклинился в разговор.
– Слушай,  Мирт,  не всё так страшно.  День города – отличный способ заработать!
И Макс игриво подмигнул мне. 
Здравый смысл не покидал меня в этом сумасшедшем доме.  При мысли о заработке (а как следствие и шоппинге! ) мой гнев сменился на милость:
– И сколько можно заработать?
– До трех тысяч мэджев, – с гордым видом ответил Макс.
– Эээ,  хорош заливать.  Три штуки у нас только ты зарабатываешь.
Глеб слегка скис на этих словах.
Я молчала.  Всё-таки они ведь должны вспомнить,  что я здесь недавно.  И что я еще не в курсе,  что такое эти их…мэджи…
Не вспомнили….  Через минуту я подала голос:
– А мэджи это что?
Ребята улыбнулись.
– Деньги.  Местные.
– А курс здесь какой?
– Курс? – оба смотрели на меня,  как на НЛО.
– Ну,  курс.  Один мэдж это сколько рублей?
Макс почесал затылок.
– А тебе это зачем?
А и в самом деле,  зачем это мне? 
– Ааа,  они у вас здесь везде ходят?  И в магазинах тоже? – я постаралась улыбнуться как можно шире.  Интересно,  что они думают о моем ай-къю?  Минус единица?
– Здесь везде ходят мэджи.  Но чтобы тебе было чуть понятней,  скажу,  что на сотню мэджей можно купить отличную кофемашину. 
– Ага!  Но у вас,  я смотрю,  на это бабла совсем не остается,  раз растворимым травитесь, – и я ехидно улыбнулась.
Мой мозг пошел высчитывать курс.  Итак,  в Москве кофемашина стоит около тридцати тысяч (если не придираться к производителю,  но заботиться о здоровье! ).  Сто мэджей это тридцать тысяч,  а три тысячи мэджей:
– ВАУ!  Ни фига себе!  Да вы богатенькие буратины!
Почти миллион рублей!  Великий Мерлин,  я готова тебя любить хотя бы за это!!!
– Ну,  такие бабки здесь зарабатывают далеко не все.
Глеб был этим фактом очень расстроен.
– А вы сколько зарабатываете?
– В среднем около тысячи. 
Так,  где мой калькулятор?.. 
– Ну,  тоже не плохо… А как вы работаете?
Всё-таки финансовые вопросы мне здесь придется решать самой.  Надо узнать побольше о местном бизнесе.
– На неделе праздника начинаются корпоративы.  На них приглашают аниматоров,  если так можно выразиться.  Зверь у нас самый востребованный артист, – Глеб сказал это с некоторым пренебрежением.
– Зато у меня самая крутая тачка!
– А что именно надо делать?
– Здесь всё зависит от твоих способностей.  Полина работает прорицательницей.  Ей несложно.  Олег фонтаны обслуживает.  Они вместе с Глебом музыкальное шоу на воде устраивают.  Я, – Макс замолчал.  Это была чисто театральная пауза.  По всем законам системы Станиславского.
– Я в разных шоу занят.
Глеб решил разъяснить:
– Ну,  скажем,  хотят наши лавочники себе на вечеринку тигренка.  Зовут Зверя.  Он часа три по клетке походит,  порычит.  Ему семьсот-восемьсот мэджей обломится.  Или надо дрессированного медведя срочно привезти.  Тут и Пол при работе.  Она типа дрессировщица,  он медведь.  Еще тысяча.  Вот так и набегает. 
Я смотрела на Макса.  Его талант перевертыша на этом празднике был как нельзя кстати. 
– А кто еще требуется на таких праздниках?
– Самое прибыльное – это фейерверки и лазер – шоу.  Но у нас по этой части в городе из магов никого нет.  Поэтому приходится по старинке.  Как у людей.
Хммм… Фейерверк говоришь…
– А сколько платят?
– Одно шоу в районе тысячи. 
Так!  Это я удачно зашла.
– А машина сколько на ваши мэджи здесь стоит? – мой говорящий взгляд меня погубит.
– Стоп-стоп-стоп!  Мирта!  Очнись!  Ты вчера чуть не поджарила нашего директора.  Помни об этом! – голос Глеба был весьма настойчив.
Эх,  вы!  Волшебники!  Ничего-то вы не знаете!  Я вчера сделал огненное сердце.  Прямо в воздухе.  Да что ж я,  фейерверк не сварганю что ли?  Вот потренируюсь пару дней,  и всё будет тип-топ!  Если живые останутся…
– Ладно,  я просто так спросила, – решила отвести от себя подозрение. 
Через десять минут мы все сели по машинам и отправились в Академию.


Следующие несколько дней были сплошной чехардой: к девяти мы летели в Академию,  до шести-семи вечера занимались,  потом пулей летели домой,  и снова продолжали тренировки.  В эти дни заданий было особенно много.  Глеб говорил,  что это связано с каникулами. 
– Обычно День города у нас длится целую неделю.  Но в этот раз его растянули на десять дней.  Ну,  и чтобы мы не отстали от программы,  Академия решила помучить нас две недели без выходных.  Зато потом…
То,  что Макс назвал чехардой,  с лихвой себя оправдывало.  По Академии все носились,  как угорелые.  В магазинах было не протолкнуться.  И что особенно примечательно,  все были до какой-то истерии счастливые.  В общем,  все эти дни я пребывала,  как та звезда: в полном шоке от происходящего! 
За всё это время мы ни разу не выбрались в бар.  Все ужины брали в Академии.  Приходя домой,  Зверь,  Посейдон и я уходили в северное крыло и начиналось…
Меня обливали водой,  в меня запускали водопады.  Постоянно бросавшиеся на меня животные через пару дней стали казаться мне детской забавой.  Зато такие тренировки сделали,  как говорится,  свое черное дело.  Уже через два дня я научилась простым движением руки сушить себе волосы,  а еще через день на мне тем же способом сохла и одежда.  Огненные шары я запускала почти без усилий.  И уж точно без эмоций.  ВарвИн мог меня теперь не опасаться.  Я себя контролировала.  К концу недели я одолела самое сложное: огненный дождь.  Здесь всё оказалось мудреней,  чем я думала.  Четыре выбитых окна,  взорванная люстра и еще пара дырок в стене – и вот я запускаю свой дождик. 
Ночи тоже были для меня испытанием.  Поставив себе цель,  научиться запускать фейерверки по одному щелчку пальцев,  я и не предполагала,  что сотру себе эти самые пальцы почти по локти.  Начать пришлось с родной уже спаленки.  Вечерний чат с Мартой не проходил без пользы.  И Ма,  и Ба помогали,  как могли.  Впрочем,  ровно столько же они и мешали.  Выяснилось,  что с магией огня ни одна из них не имела дела.  Через два дня стало очевидно,  что продолжать в том же духе не стоит.  Иначе вместо машины придется покупать сначала новую мебель,  а потом и новый компьютер. 
– ВарвИн может помочь.  Он много знает об этом! – с заговорщическим видом как-то раз почти прошептала Роза, – Обратись к нему.  Он подскажет. 
Целый день я бродила,  словно не в своей тарелке.  Кажется,  мой родственник был и впрямь единственным,  кто мог мне оказать хоть какую-то помощь. 


Рецензии
Апплодирую Мирте стоя.:))) Точнее ее терпению. Просмотреть столько страниц поиска - за это надо медаль давать.:)))
Она, кстати, у Вас очень правдоподобная выходит. Если, конечно, всякие магические способности не считать. А так, вполне реальная девушка с реальными заморочками и типичным поведением.:))

Екатерина Флат   27.06.2010 04:37     Заявить о нарушении