Кризис

- Скажите, а кризис надолго?
- Какой кризис?
- Ну, мировой финансовый кризис.
- Да вы что!!! Когда?
- В смысле, когда?
- Когда начнется?
- Да вообщем-то он уже заканчивается.
- И вы вот так вот спокойно мне сейчас об этом говорите?
- А что тут такого?
- Как что, кризис заканчивается, а я ни сном, ни духом. Может я уже обанкротился, все счета сгорели! Жизнь дала трещину, пошла под откос... Пора намыливать веревку... А вы тут стоите передо мной улыбаетесь, довольный такой... Мразь!
- Простите?
- Нет, ну что за народ? Молчат, молчат, а потом... бац! - кризис был! Да за такое расстреливать на месте надо... Постойте, вы куда? Что значит "спешу"?! Нет, ну посмотрите на него, спешит он. Подошел, можно сказать, сломал человеку жизнь и был таков! Подлец! Расстреливать таких на месте надо!


Рецензии
ПРОЧИТАЛА НЕСКОЛЬКО ВАШИХ ЮМОРИСТИЧЕКИХ МИНИАТЮРОК,,, СОВСЕМ НЕПЛОХО, И С ЮМОРОМ ВСЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, УСПЕХОВ!!!!

Кира Крузис   01.11.2010 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Стараюсь. Жизнь и так слишком серьезна, приходиться разбавлять ее юморочками.

Алексей Павлов 75   01.11.2010 00:36   Заявить о нарушении
Ваш ироничный склад ума
меня почти что свел с ума.
Но не покажется вам мало,
коль я свое добпвлю жала....
С улыбкой.

Кира Крузис   01.11.2010 09:48   Заявить о нарушении
Кусайте, жальте - яд впускайте,
Держитесь рядом, и не отпускайте!

:) :) :)

Алексей Павлов 75   01.11.2010 22:42   Заявить о нарушении
СКАЖУ Я ПРАВДУ ВАМ, БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ,
И ВЕРНОСТЬ ПОРТИТСЯ ОТ ДОЛГОГО ХРАНЕНИЯ,,,,
С УЛЫБКОЙ!!!

Кира Крузис   01.11.2010 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.