***

«Дай мне удар в смертном бою
                Не нанести,
 И не предай душу мою
                Ненависти».
     Виктор Пальчиков

В моей душе прошедшие века
Текут рекой соленого песка;
Еще от слез и крови не просох
Тяжелый тот песок.

В моей душе еще свирепствует джихад;
Булат свершает мщения обряд,
Единство хрупкое борьбой дробя;
И я казню себя.

В моей душе соседствует печаль
С раскаяньем, и мне себя не жаль,
И не победа, и не гибель в той войне
Награда мне.

В моей душе грядущие века
Текут рекой промытого песка.
Я жду, считая каждый вздох,
Что даст по вере Бог.

13.02.2006г.
Абхазия, Псоу


Рецензии
Ура! Я первая отмечаю прекрасное это стихотворное всевмещение! Спасибо большущее! Вика, с теплом и морем))))))!

Просто Вика   10.10.2011 23:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Вика, за Ваш восторг!

А что такое "всевмещение"?

С уважением Алла.

Алла Игнатенко   11.10.2011 11:24   Заявить о нарушении
Ну да, Аллочка, я наверно не совсем права. Тут пожалуй речь идёт о вмещениии всех жизней. А вот здесь, мотивы те же, но уже точно всевмещение:
Разве я не был камнем?
Ониксом или опалом,
Временем изначальным,
Мчащимся горным обвалом.

Камнем я был; и крутился,
И прыгал в речных перекатах,
Стачивался и тупился,
И разбивался на скатах.

Разве я не был струею
С песнею мягко-картавой,
Волною, как чешуею,
Играющей солнца лавой?

После, барахтаясь в луже
Наполненной бурой пеной,
Я умер от ранней стужи;
Я, кажется, был эвгленой.

Был я и земляникой,
Выпало - стал анемоном,
Вился по клену викой,
Впрочем, бывал я и кленом.

Был кроликом черным, пушистым
С чудною, белою грудкой;
Ершом? Или кем-то ершистым…
Не кошка … гулял бы и уткой.

Что же гадаю, плача сквозь смех:
Сколько отмерит судьба мне?
Что из того, что краток мой век?
Разве я не был камнем?

Вот и поучается, что всевмещение (слово конечно неудачное), вроде как - всё во мне и я во всём. Вика, с теплом и уважением!

Просто Вика   11.10.2011 12:48   Заявить о нарушении
"...всевмещение (слово конечно неудачное), вроде как - всё во мне и я во всём."

Вика, это просто потрясающе! Уж не знаю, удачное слово или нет, но мера Вашего чувствования поражает! Не могу не согласиться.

С благодарностью Алла.

Алла Игнатенко   11.10.2011 22:53   Заявить о нарушении
Ой, как приятно! Только бы не зазнаться:о) Меня итак часто называют задавакой, а ближайщая подруга, когда не в настроение, величает меня Хвастой. Тепла и моря))))))))!

Просто Вика   11.10.2011 23:04   Заявить о нарушении
Следовательно, Вы осознаете свою гордыню?
Замечательно! Значит, есть чем гордиться.

С уважением Алла.

Алла Игнатенко   11.10.2011 23:49   Заявить о нарушении
А чье это такое прекрасное и мудрое стихотворение, просто чудо?

Алла Игнатенко   11.10.2011 23:51   Заявить о нарушении
А с кем ещё у Вас, столько точек соприкосновения, как ни с Олегом Игруновым? Кстати, на его странице очень мало стихов(чуть больше 20), но какой бы "проклятый" вопрос существования не встречался, почти всегда упираешься в его глубочайшие тексты. Тепла и моря)))))!

Просто Вика   12.10.2011 00:51   Заявить о нарушении
Да, Олег Игрунов - поэт свыше.
Есть люди, которые пишут о чем-то. Игрунов пишет что-то.

С огромной благодарностью Алла!

Алла Игнатенко   12.10.2011 11:28   Заявить о нарушении
Как бы мне было бы интересно увидеть вашу с ним переписку (хотя меня он, мягко сказать, не жаловал)! Очень жаль, что он покинул и Прозу, и Стихиру! На Стихире, за него иногда отвечают его поклонники. Я попыталась вступить с ними в переписку, но они, так ревниво относятся к его творчеству, будто это их собственность и другие не в силах понять, то, что раскрыто лишь им. А я вот, просто уверена, что творчество Олега Игрунова, не только не принадлежит им, оно даже и ему самому не принадлежит!

Просто Вика   12.10.2011 12:13   Заявить о нарушении
«А я вот, просто уверена, что творчество Олега Игрунова, не только не принадлежит им, оно даже и ему самому не принадлежит!»

Вика, как Вы правы! Вы это чувствуете, а ведь доказать не можете?
Тем не менее именно чувство является критерием истинности любой мысли. Ложь отлично чувствуется на эмоциональном уровне.

Добавлю, что то, о чем пишет Игрунов, идет из состояния вне ума. Из Души, Высшего Я, если хотите. Ум только редактирует энергоинформационный поток, который сам выбирает, каким ему быть и через кого в этот мир прийти. Так что Олегу Игрунову как личности его произведения, естественно, не принадлежат. Также, как и мои - мне.

Зато сложилась очень интересная ситуация в плане Вашего самоисследования. Чувством Вы знаете, что это так, но доказать умом этого не можете. Так что же такое вера?

С уважением Алла.

Алла Игнатенко   12.10.2011 21:33   Заявить о нарушении
Аллочка, я же и не думала отрицать веру! Наверное, просто неясно выразилась. А, что касается вклада творца в культуру и самого творца, как личность, приведу страшно нравящееся мне выражение (жаль не помню, кому оно принадлежит): "Пушкин - это вам, не Александр Сергеевич! " Мне кажется, лучше не скажешь. Ваша Вика!

Просто Вика   12.10.2011 22:05   Заявить о нарушении
Да, действительно, о творце лучше не скажешь!

Вы и не думали отрицать веру, а я и не думала, что Вы ее отрицаете.
Просто пытаюсь показать Вам, что в Вас есть различение ментальной веры от чувствознания, которому доказательства не нужны. Ведь Вы же знаете чувством, что произведения Олега Игрунова ему не принадлежат, не так ли? Вот это и есть истинная вера. А в каких случаях у Вас проявляется ментальная вера?

С улыбкой Алла.

Алла Игнатенко   12.10.2011 23:07   Заявить о нарушении
Поместила "Любовь и Смерть" на прозу.

Алла Игнатенко   12.10.2011 23:08   Заявить о нарушении
Пасибки, за наводку!:о)

Просто Вика   13.10.2011 01:48   Заявить о нарушении