Кино с изюминкой

В то утро я была невероятно зла.
Когда-то – на заре наших отношений – я едва справлялась со Славиным желанием меня. Он хотел и мог намного чаще и дольше, чем я. Мы сутками изучали Камасутру на его огромном диване. Сейчас – спустя полгода – ситуация изменилась в корне.
Я шла по улице. Было девять утра. В моих глазах застыли слезы обиды. Ночь прошла впустую. Слава – уставший после очередного бизнес-тренинга – никак не отреагировал на мои прелести, преподнесенные ему в лучшем виде. А я ведь старалась! Купила новое белье – с разрезами в некоторых местах, посетила косметолога…. Мое тело готовилось к страстной ночи, тем более что мы не виделись почти месяц.
 - Ну, попробуй, помоги ему, - зевнул Слава, показывая на свой член – совсем спящий.
И я – мастерица оральных ласк – не смогла! Я не смогла разбудить его… Что я только не пробовала – все без толку…
Я шла по улице, и даже улыбки еще не просохших с буйной ночи мужчин не спасали мою стремительно обрушившуюся самооценку. Во мне клокотали обида, ярость и неудовлетворенное желание.
Я шла по Невскому, где у Славы располагалась одна из съемных квартир. И мне совершенно не хотелось возвращаться в свой пустой дом.
Кинотеатр подвернулся как нельзя кстати.
Мне было все равно, на какой сеанс я попадаю – мультфильм ли, триллер. Только бы занять свой мозг чем-то иным, чем разбор прошлой ночи.
 - На ближайший сеанс, пожалуйста, - протянула я деньги в кассу.
 - Выбирайте ряд, место, - предложила девушка за стеклом.
 - Повыше и подальше от входа.
Не знаю, почему именно так мне захотелось расположиться. В принципе, последние ряды я всегда любила за то, что можно было спокойно наблюдать действие, а не сворачивать себе шею – в попытках охватить взглядом весь экран.
Фильм увлек меня. Показывали довольно интересную комедию, и я даже повеселела. Я совсем не заметила, как ближайшее ко мне кресло заполнилось. На сидящего рядом я обратила внимание только тогда, когда в недолгий моменты тишины он яростно захрустел попкорном. Взгляд мой он, скорее, почувствовал, чем заметил – было слишком темно.
 - Простите, - коротко сказал он. И больше тишину не нарушал. Стакан с кукурузой был поставлен на пол.
В разгаре фильма на экране мелькали кадры любовной сцены. Герой гладил стройные ноги героини под столом, за которым они трапезничали. Я только и успела немного позавидовать ей, как мои колени накрыли теплые соседские ладони. Возмутиться я не успела – руки вполне профессионально пробежались вверх по бедрам, только слегка зацепив края моего ультракороткого платья. Этого движения было достаточно, чтобы я возбудилась. Бессонная ночь рядом с накачанным и, вроде бы, любимым мужским телом давала о себе знать.
 - Я не маньяк. Скажите «нет», и я остановлюсь, - раздался громкий шепот.
А я замерла и даже побоялась повернуться в его сторону – посмотреть, кто так по-хозяйски начал меня ласкать.
Герои фильма уже успели отужинать и переместились в постель, а рука незнакомца по-прежнему, добегая до края платья, разворачивалась обратно. Меня это заводило и злило. Я не выдержала и освободила дорогу, завернув подол.
 - Спасибо, - шепнул сосед, хотя я уже подозревала, что еще немного – и «спасибо» должна буду говорить я ему – за долгожданный оргазм. – Как тебя зовут?
 - Алина, - ответила я. Спросить его имя мне даже в голову не пришло.
Кажется, его пальцы были длинными и худыми. Как ни банально – как у музыканта. Они быстро и ловко взбежали по моим ногам к заветной цели. Погладили тонкую ткань трусиков.
 - Ого! – удивился владелец пальцев, обнаружив, что они сразу погрузились в плоть – на трусиках в районе промежности была прорезь.
Особого мастерства соседу не понадобилось. Я кончила, едва он проник внутрь. Он выдернул пальцы, только почуяв мои первые судороги.
Оргазм у меня всегда очень сильный и долгий – не меньше минуты. А в себя удается придти еще позже. Мне каждый раз кажется, что я вот-вот потеряю сознание.
Так было и в тот раз. Я отдышалась, отдернула юбку и первым делом посмотрела на экран. Да, я совсем потеряла линию фильма и теперь не понимала, что происходит. Короткий взгляд в соседнее кресло разочаровал меня – там было пусто.

Следующим утром я проснулась с рассветом, что было для меня полной дикостью. Я проспала не более трех часов. Открыла ноутбук и зачем-то посмотрела расписание фильмов в том самом кинотеатре. К девяти я уже снова была на Невском – с легким утренним макияжем, естественно, в юбке и чулках.
 - Сеанс на девять двадцать, последний ряд, тринадцатое место, будьте добры, - попросила я у кассира.
Это был другой фильм, но тот же зал, ряд и то же место. Картина должна была идти два часа. К середине исторической драмы соседнее кресло все еще пустовало, и я с удовольствием, но и легким разочарованием, погрузилась в события на экране. Тем неожиданнее было прикосновение рук к моим коленям.
 - Спасибо, что пришла, - шепнул незнакомец.
Мы повторили вчерашнее утро. В этот раз я слегка сдерживала себя и дала его пальцам разгуляться во мне, изучить мое внутреннее пространство – приласкать по-разному… Оргазм был еще сильнее, он рассыпался миллионами осколков ледяных глыб с экрана – прямо в мои глаза. Я очень не вовремя выстонала его – когда звон в фильме утих, и воцарилась тишина. Но в зале было всего пару человек, кроме нас, - они не обратили внимания.
Отходила я еще дольше, чем накануне. Дыхание сбилось напрочь – выровнять его мне удалось минут через десять. Подсознательно я знала, что сосед уже ушел, в глубине памяти остались стук сложившегося за ним кресла  и его тихие удаляющиеся шаги. Мне было как будто все равно, но назавтра я решила действовать.
Все повторилось, как и двумя днями ранее, но я смогла себя побороть и схватить его за руку, когда он поднялся с кресла.
 - Стой, - это был практически крик шепотом.
Он замер и рухнул обратно в кресло. Несколько секунд он, видимо, ждал, что я заговорю, но мне еще надо было согнать расплывшиеся мысли в один связный текст.
 - Мне надо идти, - тихо сказал сосед.
 - Завтра, - выдохнула я, наконец. – Перед сеансом. В фойе.
Даже в темноте я увидела, как он помотал головой.
 - Почему? – удивилась я.
 - Ты больше не придешь.
 - Почему?
Он помолчал, а потом протянул:
 - Мне так кажется….
 - Крестись тогда, - довольно резко сказала я. Я почему-то чувствовала себя хозяйкой ситуации. – Завтра. В девять. В фойе. Как мне тебя узнать?
 - Я буду с попкорном, - незамедлительно ответил сосед.
Я улыбнулась.
 - Очень оригинально.
 - Во второй руке у меня будет бутылка вина.
 - Хорошо, договорились.
Утром я серьезно волновалась. Макияж удался мне только с третьего раза – то слишком яркий получался, то, наоборот, блеклый. Зато, выходя из дома в джинсовом мини-платье, я была необычайно довольна собой и на Невском обольстительно щурила глаза и поджимала губки даже самой себе в отражении витрин.
Перед утренним сеансом толпы в холле кинотеатра, конечно, не было. Несколько человек группками, пара-тройка одиночек – вот и все жаворонки-киноманы. Своего удовлетворителя я увидела сразу. Он сидел за барной стойкой спиной к входу. С одной стороны рядом с ним располагалось огромное ведро с попкорном, с другой стояла стеклянная бутылка, емкостью явно  отличной от пивной. Узкая спина в дешевом джемпере, короткий ежик светлых волос – вот вид, открывшийся мне сзади. Я – тридцатилетняя холеная любительница пиджаков и костюмов – уже поморщилась. Хотя и догадывалась, что на утренний сеанс не ходят одетыми, как на светский раут.
Тут, словно почуяв мое появление, мужчина обернулся. Меня ожидало полнейшее изумление. Я не дошла до него трех-четырех шагов и замерла, как вкопанная.
Нет, это был не мужчина – это был мальчишка! Буквально лет на пять-шесть постарше моего сына-семиклассника. Худой и довольно невзрачный мальчишка. Совсем невыразительные глаза на лице с многочисленными следами неудачной борьбы с юношескими акне.
Меня передернуло от отвращения и ужаса. Он в этот момент схватил руками – теми самыми, которые ласкали меня еще вчера – попкорн, и я увидела, что тыл его ладоней густо усеян мелкими папилломами.
Если бы я не находилась в общественном месте и позволила бы себе прокрутить мысленно вчерашний наш с ним эпизод "общения" – с этими мерзкими подробностями, я бы немедленно бросилась в санузел.
Но я держалась достойно.
 - Алина? – робко спросил паренек, глядя на меня.
 - Нет, вы ошиблись, - четко ответила я.
Он метнул мне в глаза укоризненный взгляд и прошептал:
 - Я же говорил…
Из неловких юных рук выскользнуло бумажное ведро, и попкорн свободно разметало по полу.
Я – без капли сожаления и сочувствия к кому-либо, кроме себя – развернулась и ушла, чтобы больше никогда не вернуться в этот кинотеатр.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.