Созданье Грёз

Созданье Грёз
20.10.2006

Действующие лица:
Жена – энергичная, деятельная. Муж считает, что она его «задавила» своей энергией.
А так ли это?
Муж  – человек искуcства. Интересно какого – музыка, кино, писательство, рисование, актерство?
40 лет и все позади?

Пора унынья наступила, а мне так было хорошо,
И всё уж позади, ботинок новых не видать.
Жена пристала – что-то хочет, и Музы разбежались – их уж не сыскать.
И впереди – не призрак самурая мой, и нет огня в душе,
И меч давно уж заржавел...
Хоть из дамасской стали – вдруг затупиться вздумал он,
и не в бою, а лежа боком на стене.
И бой мне сниться перестал.
Все суета... вот как бы отдохнуть?
На чем бы пожалеть себя еще?
Ну вот, жена опять пришла.
– Мой милый, я Музу принесла!
– Не может быть, все скисли уж давно и арфы растеряли.
  Да и не вижу я – где оно, то Вдохновенье, что  принесла ты?
– Вот (протягивая невидимое Совершенство на ладошке).

– Вот посмотри: печальное создание, что так ты полюбил, но грёзами, мечтами кормить ты перестал, и стала вся из воздуха.
Лишь тихо плачет и смотрит на тебя с надеждой: – Ты крылья распахнешь, иль на покой стирать себя из жизни захотел?
И больше сердце звать, и радовать мечтой, ты не захочешь?

– Ты, ты! Ты виновата! Это ты! Не лезь мне в душу!
И убери насмешку надо мной в пустой руке!
– Так громко? Посмотри, прекрасное созданье съёжилось от страха. – Милый, не кричи.
–  Я не кричу, я выть желаю! Отпусти меня!
Иль накорми... котлеты кончились – ещё одно несчастие на голову мою.
– Я покормлю, но помоги и мне – не дай сей Музе умереть.
Три строчечки стихов – о смысле жизни в той любви, что мы всегда теряем.

Вот посмотри: Созданье Грёз вся встрепенулась и улыбнулась: "Да, хочу!".
Я оставляю рядом вас. Котлеты будут мигом, но хокку за тобой!

Пусть улыбнется Муза и самурайский меч твой – блеснёт слезою вдохновенья!
Но не для смерти, а для жизни, полною любви.

– Ушла... Вот хокку книжка... Что писали?
Открою наугад, для Вдохновенья.
Пусть перекусит, хоть немножко, а то действительно – невидима совсем.

Рёта
 ***
Где же светлячки?
От людской погони
Скрылись на луне.
*** 
Ловля светлячков - любимое развлечение японцев в июне. 

Осенняя луна


Рецензии
Что-то шекспировское промелькнуло. Впечатляет!

Мама Песня   15.12.2018 17:07     Заявить о нарушении
Смотри, смотри - есть Муза, Вдохновение...
Постой-постой, котлетное мгновенье!!!

Мама Песня   15.12.2018 17:13   Заявить о нарушении
Я думал - больше Гомера напоминает.:))
Спасибо, Мама Песня!:)

Кандидыч   16.12.2018 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.