Граничные условия 2

ГРАНИЧНЫЕ УСЛОВИЯ 2

*
Путин овладеет планетой без войны

https://www.youtube.com/watch?v=GiguIQTO7Rs

*
«Странное дело»: «Великая тайна доллара»

https://www.youtube.com/watch?v=FPxNxKR0G5c



*
Durga Mantra - Devi Prapannartihare Prasida ... (with English lyrics)



*

А вот природа-то как таковая граничные условия учитывает. Есть теория популяций, которая как раз рассказывает, что пока в ней живья слишком мало, тогда и жизнь в ней трудна, и надо достичь некоторого достаточного количества.

Затем, когда увеличение этого количества перейдёт некую границу, природа сама начинает уменьшать её прирост.
И кстати сказать, кажется именно это и происходит сегодня на Земле – ведь спросите врачей – очень и очень много стало бесплодных пар, бесплодных мужчин с недействующими спермами.

Но почему же так?

А вот наверное как раз поэтому и есть – природе не нужно чтобы количество людей на планете слишком возрастало.

А людям?
Они же привыкли к тому, что выращивать детей это первейший смысл жизни.

Не так ли?

Так-то так, но и достаточно ошибочно так.

Потому что если бы твои дети росли для тебя и помогали тебе в твоей жизни, это имело бы настоящий смысл.
Но сегодняшняя искажённая цивилизация это отвергает.
Ты ОБЯЗАН детей обеспечивать всем – вроде бы НЕОБХОДИМЫМ. Но на самом деле
достаточно обманным...
как я переживала, видя что мою умненькую младшую дочь в школах одуряют.
Пока мы с ней были вместе и вся наша коммуникация с ней состояла в основном из разговоров на всяческие темы – было невероятно приятно.
Девочка не просто умненькая, но и нестандартная – когда врач прописывал ей снотворное, она только ещё дольше не засыпала.
Когда она заболевала – её организм две недели не принимал ни пищи, ни воды -  и её мать в это не вмешивалась, не заставляла её силой пить и есть.
Таких матерей тоже днём с огнём не сыщешь – настолько уважающих природу своего дитяти.

Да. Но вот пойдя в эти самые школы – и логику там ей испоганили, но
особенно – отношение именно что к матери.

Я даже её как-то теперь не узнаю – как будто не моя дочка.

Вот так вот можно исковеркать человечекую природу
и это делается именно что в школах, с запретами на всё естественное и постоянным издевательством над учащимися.

Вот так вот.

Уж о том, как ослабляется материнский организм, из-за плохой пищи, которую только и можно купить в сегодняшних магазинах – и чем это она там забита?
Поэтому и надо поститься как можно чаще и дольше.

Мне пришлось попоститься из-за недостатка денег – и насколько мой организм очистился!
Я просто опять вижу – вот сколько всего такого ела, что мне вредно.
И перестала такое покупать, и экономно, и полезно, и суставам хорошо, даже очень!

Итак, природа...
 она ведь тоже состоит из невероятного количества нанокомпьютеров, внутри каждой клетки -  вот вам и Гермес Трисмегистос –
природа знает, когда достигает граничные условия, и сама по себе прекращает увеличение ненужного количества того и сего.

И кстати сказать – ведь вот в славянских мифологиях говорится о том, что на самом деле дети рождаются для того, чтобы их предки могли переселиться в их тела после своей смерти.
То есть – это новые наши скафандры должны были быть,
но почему-то это перестало действовать.
Ну то есть математически этот самый био-скафандр рекурсивно создавал сам себя для бесконечной жизни.
Но почему, почему же  сегодня это не так?
А это достигается тоже «воспитанием» и «образованием» плюс СМИ.

Где тебе внушается. что и как должно быть. в этом смысле – для этого пишутся любовные романы – а что такое любовь?

Что она такое на самом деле, а?

Никто не знает, ибо определения ей не даётся. И вообще ничему не даётся определения в этих самых школах... а тогда для чего же они?
Для чего?
А вот для того, чтобы исковеркать наше нормальное, естественное, полезное нам мышление и наслать на нас гипноз и бессмыслицу.

Такого в них полно.
Ты сидишь на уроке и в его начале сидишь в трансе от страха, что тебя вызовут отвечать – нуну, вот уж «ответственность» так ответственность!

Тебя спрашивают, допрашивают на самом деле - вместо того, чтобы тебе спрашивать у учителя, чтобы он тебе объяснял непонятное.
Ну есть такие учителя, которые преподают именно что так – спрашивай, буду отвечать – но это редкость.
Да ведь и их уже тоже исказили в тех самых школах, где учителей «образуют».

Итак, зато природа...
в каждой её клетке содержится клеточная память, и
НИЧТО НЕ ЗАБЫТО,
просто надо найти те самые файлы, где оно прочитается.
Вся память всех поколений.
По ко ле ний?
Интересное слово, да?
По колени е.

Нуну, надо будет помедитировать тоже.
Какие тут колени.


Рецензии