Поздравление

Вновь тебя я поздравить спешу -
Но свое не скажу тебе имя.
Потому, что тебе я пишу -
Говорю я сегодня с другими.

Что желать тебе, ну что желать?
Ты и сам все знаешь желанья.
Чтобы жизни задачи решать
Не желание нужно - старанье.

Пожелаю я всёж, чтобы птицы
Под твоим лишь окошком запели,
А весна, листая страницы,
Обо мне расскажет капелью.

Чтобы солнце в твой дом заходило,
Напевая весенние грезы,
И в сердце любовь приходила
Через сосулькины слёзы.


Рецензии
Хорошее стихотворение, напомнило о весне, весенней капели и длинных сосульках на крышах.
С первым днем весны Вас, Яна!
И успехов! Татьяна.

Татьяна Шмидт   01.03.2011 18:13     Заявить о нарушении
спасибо!

Яна Рунгерд   01.03.2011 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.