МАТ

Нет,
 это  не  об окончании  шахматной  партии,
 как  вы  конечно  подумали!

 А  о  возмущающих  меня  любителях  упоминать  всуе  святые,
  (для  нас,  язычников)  слова.
Просто  так,
           для  эпатажа,
                без смысла,
                вместо  смысла...

А  ведь  эти  слова   поднимали  в  атаку,
спасли  космонавта  впервые  вышедшего  в  КОСМОС, когда  раздувшийся  скафандр  не  пускал  его  обратно...
 
  Только  с  помощью  этих  волшебных  слов  мы  смогли  выжить  на  нашей  Родине!
---
Ну  это  так,  лирическое  отступление...
---
Вот,
  быстро  поднялся  на  5  этаж  и  стал  задыхаться.
 И  вспомнилось,
 как  в  юности   занимаясь  спортом   по  тридцать  километров  пробегал!
 А  в  конце  ещё  тренер:
"Давай,  давай, ускоряйся!!"
 И  уже  не  нервами  а  чем-то  ещё  заставляешь  двигаться  свинцовые  ноги...
---
 Почему-то  после  этой  нагрузки  меня  "пробивало"  в  туалет.

 Это  красивое  сооружение  в  дубовой  роще  за  Уралом  было  настоящим  "уголком  задумчивости".
Как  полагается,
 все  стены  там  были  изрисованы  первобытной "пещерной  живописью".

Огромные  возбуждённые  фаллические  символы,
                сладострастные    женские  прелести -
- всё  это  грубо  но  очень  реалистично  изображалось  на  стенах   заведения.

Но  кто-то  решил  покончить  с  примитивизмом
 и  написал:
"Пусть  стены  этого  сортира,
              украсит  юмор  и  сатира!"

 На  это  откликнулось  множество  людей  с  поэтическим  видением  мира:

 "Я  так  хотел  у  вас  узнать,  когда-же  буду  Вас  е...ь!"
 Попроще:
 "Х..  и  п.... - из  одного  гнезда!"
 "Я  знаю  что  ты  всем  даёшь,
                ну  чем  тебе  я  не  хорошь?!"
Грубо:
" Когда  я  здесь  засяду  с...ь,  тебя  я  буду  вспоминать!"

 И  уж  совсем  пошлое:
 "Хочу  у  всех  я  х..  сосать,  и  в  жо..  буду  всем  давать."  Здесь  почему-то  были  указаны  имя, фамилия  и  даже  адрес!( правда  потом  всё  было  с  остервенением  соскрёбано,  наверное  тем  над  кем  пошутили...)

 Последняя  надпись  видимо  переполнила  чашу  терпения  невидимого  поэта "уголка  задумчивости"
 И  появилось  "крещендо  форте",
 завершающая  надпись:
 "Прочёл  я  ваши  все  сонеты,
                и  вам  скажу  я  лишь  одно:
 - среди  г...а   вы  все  поэты,
                среди  поэтов -  все  г...о!!"   


Рецензии
Хорошее "крещендо форте". С уважением Нина.

Нина Измайлова 2 03.11.2012 19:35 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рад вашему отзыву! Он для меня очень важен.

Владимир Кокшаров 09.11.2012 12:40 Заявить о нарушении правил / Удалить

Владимир Кокшаров   16.11.2012 13:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.