Привычно изнасилованная. Охота?!

 Любимый, что случилось? Почему ты так запыхался? Не можешь отойти от вчерашнего? Нет?! А мне так хорошо было. Палатка, костёр. Только ты и я. Ты так мужественно защищал меня своей широкой спиной от комаров. Помнишь? Жаль, что мало?

 Что ты так лихорадочно ищешь в нашей сумке? Продолжим сегодня? Помнишь, как студентами ходили по Чусовой? А как ты спас меня? Когда случайно распорол днище нашей байдарки. Может ты ножик ищешь? Не подойдёт? А скалу Великан помнишь? У тебя-то тоже! Когда вышел из нашей палатки. И Луна осветила. Ого-го. На фоне Великана! Кто же там сопит так громко? Великан? Интересно, интересно. Мишка?

 Что я должна тебе сказать? Я тебя люблю! Не то? А что же? А да, я забыла. Я промочила твои патроны. Там, наверное, весь порох отсырел. Любимый, ты куда? Вход не там!

 Кто же там так сопит усердно? Миша? Вот ты какой. Ласковый и нежный зверь. Ничего. Если побриться и ногти подравнять, так и вообще-красавчик. Миша, миша, ты куда? Ну и вали отсюда, Миша!  Одичали совсем вы здесь. Ни одного мужика завалящего. Любимый! Ты сделал вторую дверь и мне немного дует. Ты где?

 Ну и леший с вами. Пусть мною овладеют комары. Возьмите  моё несчастное тело. Ой, ой, ой! Больно же! Сейчас замахнусь. Любимый, спаси меня своей широкой спиной от этих озверевших комарих!


Рецензии
Чудесно написано.

Игорь Леванов   26.04.2018 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.