Мне хорошо

Мне хорошо. В распахнутую дверь
Заглядывают сумерки из сада.
Туманно… и вечерняя прохлада.
Камин уже горит.

Мне хорошо. А ты в саду теперь.
Покоя  полно всё и простоты.
Льёт лампа свет на книжные листы.
И стол пока накрыт.

Мне хорошо, уютно здесь, поверь!
Дух кофе с ароматами цветов.
Нет ничего волшебнее часов,
Когда душа с поэтом говорит!

Вот потянуло свежестью с реки…
И ёжатся в камине угольки.


Рецензии
Дорогая Анна!

Прекрасно!
Успехов во всем!
искренне Вл.

Владимир Багаев   26.11.2010 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, уважаемый Владимир, за внимание к моим опусам.
, за щедрую доброту Ваших слов.
С признательностью, Анна

Анна Судьина   27.11.2010 17:45   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Ваши произведения заслуживают большего количества читателей!
Успехов на творческом пути.
искренне Вл.

Владимир Багаев   27.11.2010 18:11   Заявить о нарушении
Спасибо! Вы очень щедры и добры ко мне.

Анна Судьина   27.11.2010 18:12   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Счастья и радости бытия!

Владимир Багаев   27.11.2010 18:13   Заявить о нарушении