C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В редакции университета

ВСТРЕЧИ В РЕДАКЦИИ

Не всё было так мрачно, кто-то, напротив, встречал меня хлебом-солью. С художницей Валентиной Вениаминовной из издательского отдела сложились хорошие отношения. Мы были единогласны не только в космической философии, но и в делах университета, в том числе связанных с морально-нравственной стороной. Она пригласила меня в свой отдел на дружескую беседу.
 
В университете меня повсюду сопровождала женщина, которая когда-то здесь занимала ответственное положение и отстаивала нравственные устои. Но злые люди довели её до больницы, теперь она являлась рядовой сотрудницей. Эта женщина имела хорошую интуицию и дар пророческих снов.
 
Она рассказала мне сон: «Снится ей обычная новгородская София. Видит в ней уважаемого новгородского архиепископа, который служит людям. Его лицо усталое и печальное. Одежда на нём церковная, тёмная и тяжёлая. Затем видит меня в Софии на втором этаже, но только теперь София просторная, высокая и светлая. Одежды на мне царские, лёгкие и свободные, а лицо светлое и счастливое».

Я вспомнил случай, который произошёл пять лет тому назад, когда приезжал в Новгород издавать книгу: как-то утром зашёл в Софийский собор и стал рассматривать большую старинную кованую дверь западного входа. Неожиданно передо мной дверь распахнулась. Со двора храма к моим ногам служители выкатили и расстелили персидскую дорожку. По ней в храм шёл новгородский архиепископ. Его благородное лицо выражало терпение и труд. Я отошёл в сторону и уступил ему дорогу в храм.

Эта женщина указывала тёмные, злачные места в университете. Ей было приятно видеть, как пасуют и «горят чёрные маги». Она предупредила, что в издательском отделе есть очень жёсткая женщина – главный редактор. Если эта женщина будет на встрече, то удачи не видать и моя сопровождающая не сможет там присутствовать. Меня это обстоятельство не пугало.
 
Мы вошли в кабинет художницы, суровая женщина присутствовала среди прочих сотрудников, которые были заметно скованы. Спутница спряталась за меня, но не покинула кабинет. Беседа началась в дружеском тоне, собравшиеся внимательно слушали беседу и задавали вопросы. Затем суровую женщину что-то задело. Она решила показать свою власть. Её удар я парировал её же энергиями и к ним добавил энергии сердца. Суровость её улетучилась, женщина стала мягкой и понимающей. Беседа продолжилась на доброй волне.
Затем я услышал отзыв суровой женщины: «Он либо Христос, либо Антихрист». В голове мелькнула мысль, что это старое религиозное понятие, где эти личности противоположенные ипостаси, ещё не проявленные в единстве энергий вселенского творчества.
 
Я показал Валентине Вениаминовне сборник стихов Лены Давыденко, переданный мне в дорогу. Девушкам из редакции очень понравились стихи. Они заметили, что эти стихи написаны в новом, необычном жанре, где соединяется любовь к Богу и человеку, и решили издать их небольшим тиражом в 100 экземпляров и подарить мне. Назвали мы сборник стихов согласно первой строке стиха «Посвящается тебе». Через несколько дней после издания некоторые из стихов я услышал по местному радио. Кто-то ими поздравлял юбиляров.

~~~

В основе рассказа лежат подлинные события.

Продолжение следует, следующая глава – «Не мир принёс я, но меч»  (предыдущая глава – «Университет Ярослава Мудрого»,  начало - «Детство»).
 
Домашняя страница: ИДЕЯ РОССИИ http://nidenisenko.narod.ru  (Прямая ссылка здесь не работает, поэтому нужно скопировать  ИДЕЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ  и вставить в окно поисковика).


Рецензии