Таинственная незнакомка Гл. 9-10

Дорогие мои читатели. Очень хотелось прочитать хоть один отклик на публикуемый роман. Хотя бы, стоит ли продолжать публикацию? Автору лучше прочесть самую жесткую критику, чем полное молчание. С подобным сталкиваюсь впервые.
С уважением, автор.



Глава 9.

Однажды вечером, когда Никита принимал душ, Лариса услышала сигнал его мобильника. Осторожно оглядываясь на дверь ванной, она подошла и вытащила из кармана его пиджака сотовый телефон. Прочитав сообщение, которое было на экранчике, женщина пришла в ужас, и у нее затряслись руки. «Никитушка, любимый, я буду ждать тебя завтра в два часа дня в нашем гнездышке. Нам срочно надо поговорить. Если до вечера ты не появишься, я наложу на себя руки. Поверь, я это сделаю, решимости мне хватит. Обещаю, что это будет наша последняя встреча. Больше я тебя тревожить не стану. Только, пожалуйста, приезжай».
Лариса быстро положила телефон на место и направилась в кухню, так как шум воды из ванной уже прекратился. Когда муж вышел, она сосредоточено мыла посуду, пытаясь унять дрожь в руках. «Спокойно, спокойно, уговаривала Лара себя. Только бы он не заметил моего волнения».
-Никиток, - как можно беззаботнее сказала она, - у тебя там вроде мобильник звонил. У меня руки мокрые, я не стала подходить.
-Сейчас посмотрим, кому я понадобился, - весело ответил тот, доставая телефон.
Реакция Никиты на Гулино сообщение была, пожалуй, еще посильнее, чем у жены. Лариса украдкой наблюдала за ним из-за двери кухни. У мужчины не только руки затряслись, но и волосы встали дыбом. Господи, с ужасом представил он, а если бы Ларка это прочитала? Никита обычно не брал с собой мобильник в ванную комнату, и жена не один раз приносила ему телефон во время купания, если был срочный звонок.
Мужчина моментально стер сообщение, обессилено опускаясь на  диван и посылая  Гульнаре  проклятия в самых сильных и неприличных выражениях, какие только знал. Вошедшая жена, обеспокоено поинтересовалась:
-Ты чего такой злой? Что-то неприятное узнал?
-Да, - раздраженно ответил муж, - в выходные и то отдохнуть не дают. Николай сообщение оставил. Сам взял на субботу заказ, а у него какие-то проблемы возникли. У меня на завтра совсем другие планы были. Я же обещал Кирюшке, что мы вместе с ним поедем на дачу к деду. На лыжах по лесу походим, над лункой с удочкой посидим. Отец за нами завтра должен с утра заехать.
-Ну, Никиток, - пожав плечами и сдерживая внутреннюю дрожь, сказала Лара, - значит, Кира пусть едет с Денисом Аркадьевичем, а ты можешь к ним и в воскресенье присоединиться. Репутация фирмы не должна страдать. Придется к клиенту съездить самому. Во сколько тебе надо там быть?
-Где-то часа в два, - ответил он.
-Хорошо, я обед завтра пораньше приготовлю, потому что мне самой надо кое-куда в это время сходить. А сейчас  тоже пойду, помоюсь.
Взяв с собой свой сотовый телефон и включив воду, Лариса набрала номер Ольги. Прерывающимся от волнения голосом, она сообщила тете о произошедшем. Та велела ей успокоиться, чтобы не дай бог, Никита ничего не заподозрил. Они договорились, где Ольга будет завтра ждать племянницу на своей машине. Лара специально подольше полежала в ванне, чтобы успокоиться самой и в надежде, что муж уснет.
Войдя в спальню, она с облегчением увидела, что Никита уже спит. Тихонько нырнув под одеяло, женщина долго не могла заснуть. Муж с женой лежали спиной друг к другу, изображая безмятежный сон, и в то же время страдая от мучений и черных мыслей.
А на следующий день, каждый из них по одной и той же причине, не выдать своего волнения, изображал очень сильную занятость, чем-либо. Лариса, после приготовления обеда усиленно что-то чистила на кухне, а Никита сидел перед компьютером, уставившись в экран и ничего там не видя.
Около часу дня Лариса ушла первой. Сев в машину к Ольге, женщина тяжело и горько вздохнула.
-Господи, как у меня хватило сил все это вынести и не вцепиться ему в волосы, не задушить его?
-Я думаю, сегодня у тебя еще будет такая возможность, - с усмешкой ответила Ольга. – Ты давай не трясись и успокаивайся. Волгин мою новую машину не видел и не знает. Окна затемнены, а выезд из гаражного кооператива у нас на виду.
-Оля, я боюсь,  боюсь встречи с ней. Боюсь увидеть эту гадину рядом со своим мужем, - нервно произнесла она.
-Пусть они тебя боятся, - заметила актриса. – Мы им такой спектакль устроим, век будут помнить.
Через некоторое время появился Никита и вошел в ворота. Взяв машину, он выехал и отправился в сторону Березнянки. Ольга на некотором расстоянии направила свой автомобиль вслед за ним. В душе ничего не подозревающий мужчина радовался, что Ларочка с утра была занята какими-то хозяйственными делами и ушла из дому раньше него. А еще в его душе клокотала неуемная ярость на безрассудство Гули. Он готов был стереть женщину в порошок.
По дороге в поселок Волгин проклинал уже не только Гулю, но и себя самого. «Это надо же было мне связаться с такой дурой,  раздраженно  думал он». Никита на сто процентов был уверен, что руки на себя она, конечно, не наложит, но что-нибудь еще непредсказуемое от этой сумасбродной бабы можно было ожидать. Мужчина понял, что тихо и мирно расстаться с «таинственной незнакомкой» ему не удастся. «Может быть, если наговорить Гульнаре побольше оскорбительных слов, выказать ей свое пренебрежение, то она обидится и оставит меня, думал Никита. Ладно, буду действовать по обстоятельствам, решил он». Волгин понимал,  необходимо предпринять нечто такое, чтобы женщина, наконец, поняла,  что продолжения не будет.
Подъехав к коттеджу, он не стал открывать ворота и загонять машину внутрь двора. Решил поговорить с Гульнарой жестко, но коротко. На остановившийся возле соседнего коттеджа автомобиль, мужчина не обратил ни малейшего внимания.
Открывшую ему даму, он тут же увлек в зал, совсем не заботясь запереть за собой дверь. Довольно грубо толкнув Гулю на диван, Никита уселся в кресло.
-Ты что творишь, женщина? Что ты себе позволяешь? – громко и возмущенно спросил он, глядя на нее испепеляющим взглядом.
-Никитушка, ну успокойся, пожалуйста, - умоляющим голосом попросила Гуля. – Ты так стремительно ушел из кафе, что мы ни о чем не успели поговорить.
-Я сказал все, что хотел. Добавить мне нечего, - зло ответил Волгин. – Зачем ты послала мне это дурацкое сообщение? А если бы Лара  прочитала? Или мой сын? У тебя вообще в голове мозги или опилки?
-Никита, - слезно произнесла женщина, - но я в отчаянии. Я не знала, как выманить тебя из дому. По телефону ты говорить со мной не хотел.
-Слушай, - с ироническим сарказмом спросил мужчина, - неужели ты думаешь, что я приехал, опасаясь за твою жизнь?  Да такие фифочки, как ты, не способны к суициду. Такие могут только сделать инсценировку самоубийства, чтобы привлечь к себе внимание.
-Никитушка, но я  действительно люблю тебя. Я умираю по тебе.
-Господи, - усмехнулся тот, - ты хоть этого слова-то не произноси. Ты любишь исключительно себя и сладкую, комфортную, обеспеченную жизнь.
-Не говори так, милый мой, - буквально простонала Гуля, у которой слезы уже заливали все лицо. – Это совсем не так. Ну почему ты мне не веришь?
-Не верю и все. Так же, как не верю, что я у тебя первый любовник в жизни. А знаешь, почему я все-таки приехал?
-Почему? – с надеждой поинтересовалась она, вытирая слезы платочком.
-Да потому, что я не желаю стрессов для моего Ларика. В случае, если ей станет известно о нашей связи, то опасаюсь-то я больше не за себя. Мне тебя искренне жаль. Ну, устроит жена мне скандал, нахлещет по морде, подуется на меня некоторое время, но в конечном итоге все равно простит. А вот тебе, дорогая, - ехидно процедил он, - придется ой, не сладко. Не знаю как, но Лариса найдет способ сообщить твоему мужу, что он рогоносец. Тебе это надо? Ты этого добиваешься? Что она придумает еще, - ухмыльнулся Никита, - одному богу известно. То есть, мстить Лара будет не столько мне, сколько тебе. Исходя из банальной истины, «курица не захочет, петух не вскочит».
-Что ты меня пугаешь своим Лариком? – ехидно спросила Гуля. – Сам ее боишься, вот и сочиняешь небылицы. Если мой муж, со всей его охранной свитой меня не вычислил, то куда уж твоей ревнивой женушке. Смотреть противно, как ты трясешься перед ней. Не мужик, а трусишка зайка серенький. Коли ты такой боязливый, чего с чужой бабой в постель улегся? И делал это с большим удовольствием.
-Я вел себя, как всякий нормальный, здоровый мужик. И это не я с тобой улегся, а ты под меня улеглась, - зло продолжил Никита. – Если женщина просит, не могу же я отказать. Вначале ты пыталась окутать себя такой таинственностью, таким туманом. Ну, прямо инопланетянка. Только что-то очень уж быстро из таинственной  незнакомки ты превратилась в назойливую муху, - ехидно заметил он. -  И я сразу потерял к тебе всякий интерес. По номеру твоего автомобиля, который мне уже давным-давно известен, я мог бы узнать, кто ты такая, и вообще, о тебе абсолютно все. Только мне это было ни к чему.
-Ник, как у тебя язык поворачивается такие слова мне говорить? – оскорбленным тоном спросила женщина. – Ты же восторгался мною!
-И что? В любви я тебе не клялся, замуж не звал. А от твоей красивой внешности и твоего тела любой мужик в восторге будет. И только от этого, больше в тебе нечего ценить, - усмехнулся Никита.
Гульнара продолжала безудержно плакать. Волгин встал и направился на кухню за водой. Господи, думал он по дороге, ну даже слезы не портят красоты этой шельмовки. В душе ему было безумно жаль женщину. Может, все-таки попрощаться по-человечески, пришла в голову шальная мысль. Приласкать ее в последний раз, утешить. Но, налив минеральной воды и немного постояв возле стола, он понял, что если сейчас проявит слабость и пожалеет Гулю, то этим дело не кончится. Нет, решил он, вернувшись и подавая стакан женщине, рвать, так рвать. Пусть  она останется на меня в обиде, но поймет, что все кончено. И пускай лучше запомнит меня грубым и неблагодарным, чем ласковым и влюбленным.   
В это время две женщины осторожно подошли к дверям коттеджа. К их удивлению, дверь оказалась незапертой.
-Видишь, Лара, - тихо усмехнулась Ольга, - нам везет. Сегодня явно наш день.
-Смешно тебе, - так же тихо ответила племянница. – Не твоего мужа вылавливаем. А я уже почти в обмороке.
-Не трясись, - прошептала тетушка. – все будет о,кей.
Женщины неслышно вошли внутрь. Когда они подкрались к комнате, из которой раздавались громкие голоса, Ольга приложила палец к губам, остановила Ларису и тихо прошептала:
-Давай послушаем, о чем говорят.
Волгин говорил громко и раздраженно, а Гульнара отвечала ему тихим,  умоляющим голосом.
-Знаешь, Гуля, вообще-то я очень редко хамлю людям, а уж женщинам, тем более, - довольно спокойным тоном произнес Никита. – Но ты сама спровоцировала меня на грубость. Поешь мне тут песни о любви, а ведь на самом деле ты просто хотела бы положить «два горошка на ложку». Богатого, состоятельного мужа и меня в качестве секс-машины. Тебе ведь от меня больше ничего не надо, - усмехнулся он. – Так сходи в секс-шоп. Сам не бывал, но говорят, будто там очень похожие на натуральные, фаллосы продаются. Выбери себе по вкусу и занимайся этим хоть 24 часа в сутки, - язвительно заметил мужчина. - Тем более, что других забот у тебя, как я понимаю, нет.
-Никитушка, любимый мой, - жалобно простонала Гуля, - Да я тебя хочу! Тебя! Живого, красивого, страстного. Ну, хоть раз в месяц.
Терпение Ларисы лопнуло. Оттолкнув Ольгу, она разъяренной львицей влетела в зал. Гульнара сидела, поджав ноги, на диване, а Никита в кресле.
-А каждый день, ты моего мужа не хочешь? – закричала она, бросаясь на даму и ожесточенно впиваясь ей в лицо длинными ногтями.
-А-а-а! – испуганно завопила Гуля. – Никита!
Когда опешивший Волгин пришел в себя, Лара уже трепала Гульнару за волосы.
-Шлюха, проститутка, подстилка! - кричала она истошным голосом. – Никита тебе нужен? Я тебе покажу Никиту, ты у меня кровавыми слезами умоешься!
Подскочив к  дерущимся, мужчина с огромным трудом смог оторвать жену от любовницы. Пока он разжимал ей пальцы, которыми та вцепилась в волосы, Лариса исцарапала ему все руки.
-Лара, - умолял он, - успокойся. Успокойся, прошу тебя. Господи, да откуда хоть ты выпала?
Никита держал Ларису на весу, обхватив ее сзади и прижав руки к туловищу. Женщина судорожно перебирала ногами, пытаясь вырваться из его объятий. Она продолжала дико кричать и посылать на голову соперницы самые страшные проклятия и ругательства. Наконец, ей как-то удалось с большой силой ударить мужа ногой по коленке. Тот охнул от боли и отпустил руки. Ларочка вновь молнией ринулась на Гулю. Соперница кричала от страха и боли, а Лариса буквально рычала, как хищница, разрывая на Гуле одежду и царапая ее тело.
Снова оторвав жену, Никита, прихрамывая, уторкал ее в кресло и удерживал тяжестью своего тела, усевшись на подлокотник и навалившись сверху. Лара продолжала верещать, как резаная. Она проклинала  своего мужа, называя его кобелем, развратником, сволочью и еще черти кем. Женщина попробовала вцепиться ему в волосы, но рука соскальзывала. У Волгина была очень короткая стрижка. Никита морщился от нестерпимой боли в ноге и растирал коленку.
Вслед за Ларой размеренной походкой со спокойным, ироничным выражением лица вплыла заслуженная артистка России Ольга Ширятьева. Сделав несколько скандальных снимков на свой сотовый телефон, женщина стала обходить зал по периметру. По ходу она сметала на пол все, что попадалось ей под руку. Посуду, фужеры, какие-то статуэтки. Наконец, она остановилась возле огромной, красивой напольной вазы.
-Не трогайте! – истерично закричала Гуля. – Это китайский фарфор! Ваза бешеных денег стоит!
-Боже,  какая красивая была ваза, - иронично произнесла Ольга, толкая ее ногой.
-Мамочка! - зарыдала Гульнара, обхватывая голову руками и с ужасом глядя на мелкие осколки. – Мне никогда не расплатиться.
-Да умолкни ты, сумасшедшая, - зло рыкнул Никита на жену, которая не переставала вопить. – Сейчас домой поедем, там разбираться будем, - буркнул он и попытался встать, но,  скривившись от боли, вновь присел.
-Оля, - кричала Лариса, - плюнь этой сучке в харю, дай ей чем-нибудь тяжелым по башке.
Когда Ольга Евгеньевна подошла к дивану, Гуля сидела в углу, сжавшись в комочек. С поцарапанного лица капала кровь, блузка была разорвана, на плече лежал приличный клок волос, женщину трясло, как в лихорадке. Сделав еще несколько оригинальных снимков на свой сотовый телефон, та ехидно поинтересовалась:
-Что ты там кричала про вазу?
-Это же не мой коттедж, - дрожащим голосом простонала Гуля, - как я буду за все это рассчитываться?
-Ну, дорогая, это уже твои проблемы. А рассчитываться тебе придется не только за это, - с язвительной усмешкой заявила Ольга. – Ларочка, успокойся на минутку, - обратилась она к племяннице.
-Ольга, прекрати этот балаган, - воскликнул Никита, вставая и пытаясь тащить жену к выходу, но та мертвой хваткой вцепилась в спинку кресла. – Оставь женщину в покое, - умоляюще попросил он актрису.
-Что, жалко свою любовницу? – вновь яростно закричала Лара, пытаясь царапнуть мужа. – Ты себя пожалей. С тобой разговор дома будет.
-Сейчас пойдем, Никиток, - ответила Ольга. – Я только пару слов на прощанье скажу твоей пассии, и поедем. Слушай сюда, Гульнара Ибрагимовна, - начала она, встав в эффектную позу. - Как тебе должно быть известно, за все в этой жизни надо платить. А уж за удовольствие, вдвойне. Будем считать, что ты брала у Лары Никитку в аренду на некоторое время. Кайф словила, плати. Сумму мы с племянницей обсудим и сообщим тебе на сотовый телефон. Не пытайся исчезнуть из города и замести следы, - с усмешкой предупредила она. – Иначе все эти снимочки, - усмехнулась Ольга, показывая той мобильник, -  появятся на сайте господина Шидловского в Интернете. Ты, видимо, догадалась, что нам все о тебе известно. А с Семеном Борисовичем я знакома лично. Он является меценатом нашего театра.  Если хочешь, можешь передать Семе привет от заслуженной артистки Ольги Ширятьевой. Я ясно выражаюсь? – ехидно спросила женщина. – Ты поняла, что тебя ждет в случае отказа заплатить? Не слышу! – громко переспросила она, так как потрясенная Гуля молчала.
-Ясно, - едва слышно прошептала та.
-Вот и ладушки, - удовлетворенно ответила артистка, направляясь вслед за Никитой, которому удалось оторвать жену от кресла и утащить из комнаты.
Впихнув жену в свою машину, Волгин туго пристегнул ее ремнем. С мрачным видом усевшись за руль, он направил автомобиль в сторону города. Когда Лариса попыталась начать на повышенных тонах упрекать его, он вдруг замахнулся и зло произнес:
-Заткнись, или я за себя не отвечаю.
Всю дорогу до дому они молчали. Через некоторое время Лара довольно громко начала всхлипывать, однако Волгин метнул в ее сторону такой взгляд, что женщина умолкла. Никита никогда в жизни не поднимал на жену руку, но сейчас она не на шутку испугалась.

Глава 10.

Возле дома Волгин зашел в магазин и купил бутылку вина. Войдя в квартиру, супруги разделись и направились на кухню. Лариса до сих пор испуганно молчала. Муж разлил по бокалам вино и произнес:
-Лара, давай без истерики и воплей посидим и все обсудим. Что ты смотришь на меня таким испуганным взглядом? – с усмешкой спросил он, когда они выпили. – Неужели подумала, что я тебя ударю? Ну, извини,  что замахнулся. От этого циркового представления нервы сдали.
-Да я уже вообще не знаю, чего от тебя, подлюки, ждать, - хмуро ответила жена. Бокал в ее руке ходил ходуном от дрожжи.
-Вот и я теперь уже не знаю, чего можно от такой взбалмошной бабы, как ты, ожидать, - криво усмехнулся Никита.
-Надо же так, - возмутилась Лариса, все-таки умудрившись сделать глоток.  - Лучший способ защиты, это нападение, да? Я взбалмошная баба, а ты кто? Я всегда знала, что ты кобель. На Маринку заглядывался, Галине глазки строил, Ленке комплименты говорил. Со всеми моими подругами готов был в постель прыгнуть. Они потому и в дом ко мне не стали приходить. А об Анжелочке, это уж отдельный разговор.
-Дура ты, Ларка, - вздохнул муж, вновь наполняя бокалы, хотя и у него руки слегка подрагивали. – Своих подруг ты сама в дом не пускаешь. Нужны они мне сто лет, все вместе взятые. Что касается Анжелы, то о моих чувствах к ней ты прекрасно знала. Но у меня с ней никогда ничего не было. Она вообще Андрею девочкой досталась. Он мне сам говорил.
-Если ты ее так безумно любил, чего ко мне-то полез? – язвительно поинтересовалась жена, со злостью отталкивая бокал так, что он упал и содержимое разлилось на стол.
-Ну, кто к кому полез, - хмыкнул Никита, доставая тряпку и вытирая вино, - это вопрос спорный. Давай честно признаем тот факт, что я стал с тобой встречаться в свое время исключительно, чтобы досадить Анжелке. Именно с тобой, чтобы она решила, будто я предпочел ей сестру. В душе я не терял надежды вернуть Анжелику. Просто хотел вызвать в ней ревность. Но, как оказалось, она меня никогда и не любила, и мой выстрел попал «в молоко».
-Но я-то тебя тогда любила, - с грустью сказала женщина. – Да еще как любила. До сих пор твой первый поцелуй помню, - совсем тихо добавила она.
-Не знаю, насколько уж ты там меня любила, - вздохнул Волгин. – Но главной твоей целью было  унизить сестру и увести у нее парня. Доказать, что ты лучше нее. А на предмет того, что я к тебе полез, - усмехнулся он, - мне было 20 лет, возраст, когда гормоны заглушают голос разума. Если девушка не против, так почему бы и нет? Кстати, как оказалось, я-то был у тебя не первым.
-Ой, - возмутилась Лара, - нашел, о чем вспомнить. Я тоже была молодая и глупая.
-Ладно, Ларик, извини за глупый упрек, - сказал Никита, наливая ей вино, - не стоит вспоминать. Как бы там ни было, мы поженились и прожили с тобой 15 лет. И мне казалось, очень даже неплохо прожили.
-Вот именно, прожили 15 лет и только сейчас мне, наконец-то, удалось тебя уличить в неверности.
-А раньше ты и не могла этого сделать, так как не было самого факта измены. И прокололся я, по всей видимости, именно потому, что нет у меня опыта в таких делах, - хмыкнул он. – Кстати, можешь мне сказать, как ты меня вычислила?
-Интересно? – язвительно поинтересовалась Лариса и вышла из кухни. – Вот полюбуйся, - сказала она, быстро вернувшись и кладя на стол фотографии.
-А-а-а, - протянул Никита, рассматривая снимки, - ну, теперь понятно, где собака зарыта. Редкое попадалово вышло, - ухмыльнулся он. – Встретились мы с Гулей в кафе у театра, а достопочтенная Ольга Евгеньевна, видать, была среди той веселой компашки в зале. А этой прохиндейке только на «крючок» попасть. Дальше дело техники, которая у нее отработана до автоматизма. И сценарий, надо полагать, ею придуман.
-Конечно, - усмехнулась жена, - и спасибо Ольге огромное.
-Хорошо, я признаю, виноват. Ну, не устоял, поддался на чары красивой женщины. Голова закружилась. Но, если бы ты, узнав о моей измене, вцепилась бы мне в рожу, отлупила бы меня, чем угодно, устроила бы мне истерику и скандал, я б на коленях у тебя прощения просил, ноги  тебе целовал. Потому, что я уже сам осознал и раскаялся в содеянном. Встретился с ней лишь для того, чтобы пояснить, что наши отношения закончились. Ты можешь мне не верить, но за всю мою семейную жизнь то, что у меня произошло с Гульнарой, случилось со мной впервые.
-Не ври, - возмутилась Лариса. – Ты и сразу после свадьбы шлялся по общагам, даже ночевать там оставался.
-Ну, это было давно и неправда. И в отместку тебе, что  на удавке меня в ЗАГС затащила. Однако,  никаких серьезных, длительных любовных романов я не заводил. Если ты помнишь, когда наша семейная жизнь наладилась, я сам признался тебе и покаялся. И ты сказала, что  простила меня за старые грехи. Все последующие годы я был верен тебе, как последний дурак, - с усмешкой произнес Никита. -  Хотя возможностей было море. А теперь я перед тобой даже извиняться не стану.
-Это почему же?
-Видишь ли, Лара, - хмуро произнес Никита, - сейчас я думаю,  может, не бывает худа без добра. Нет, я знал, ты ревнивая женщина, но даже предположить не мог, что моя жена просто дикая хищница. Ты же в клочья разорвала бедную бабу. Если б не я, ты бы глотку ей перегрызла и не поморщилась.
-Кто это бедная? - возмутилась Лариса. – Шидловская бедная? Ольга говорила, ее муж миллионами ворочает. Я по сравнению с ней нищенка.
-Лара, Лара, - покачал головой Волгин, - поверь, богатый муж, далеко не гарантия счастливой жизни. По сути, Гульнара глубоко несчастна. Представляешь, что с ней будет, когда она вернется домой избитая, да еще и  материальный ущерб подруге придется выплачивать. А у  нее  больших наличных денег нет.
-Это ее проблемы, - зло ответила Лариса. – Пусть свои украшения продает. Она еще и мне  за моральный ущерб заплатит. Не знаю вот, сколько бы за тебя запросить? - ехидно спросила жена, обращаясь к мужу.
-Надеюсь, ты шутишь? - мрачно поинтересовался Никита.
-Почему шучу? - решительно ответила та. – Совершенно серьезно говорю. Мне вообще в голову такая мысль пришла. Уж, коли, никаких особых талантов у моего супруга нет, больших денег он зарабатывать  не умеет, так давай будем тебя в «аренду» сдавать. Станешь знакомиться с богатыми, замужними дамами, ублажать их, а потом я буду их шантажировать.
-Лара, ты сама-то слышишь, о чем говоришь? – возмутился он.
-А почему нет? – язвительно поинтересовалась Лариса. – Вон, как эта мерзавка кричала, что жаждет тебя. Раз бабы от тебя в таком восторге, так используй свой божий дар на благо семьи. Квартирку новую купим, ссуду твою быстро погасим, заживем красиво.
-А с чего это ты решила, что у меня особых талантов нет? – с ухмылкой поинтересовался муж. – Я себя неудачником не считаю. У меня прекрасное образование. Я очень даже ценный специалист по электронике. И деньги  неплохие зарабатываю. И шубы у тебя есть, и одежда, и обувь не бросовая. И побрякушек всяческих хватает. Ну, бриллиантовое колье я, конечно, не могу тебе преподнести, - с улыбкой сказал он, разводя руками. - Да тебе его и надеть некуда. На светских приемах мы не бываем. Не всем же быть крутыми бизнесменами и олигархами. Лично меня, мое место под солнцем вполне устраивает.
-Колье мне купить ты не можешь, а Мерседес для себя, пожалуйста, - язвительно заметила жена.
-Ладно, - злобно сказал Никита, - хочешь больших денег, тогда мы тебя в «аренду» будем сдавать. Будешь ложиться под богатых, женатых мужиков, они тебе и так подарки станут делать, а я потом начну их еще и  шантажировать. Наладим семейный бизнес.
-Почему меня? – возразила женщина. – Мне-то этого не надо, это тебе очень даже нравится трахаться с чужими бабами.
-А тебе, можно подумать, с чужими мужиками, нет, – сквозь зубы процедил Никита.
-Ты на что это намекаешь?
-Я не намекаю, я конкретно говорю. Кто-то ведь увозит тебя неизвестно куда в середине дня. И приходишь ты после этого поздненько,  в новом, как я понимаю, подаренном тебе любовником белье, да еще и под мухой.
-Господи, я же тебе объяснила, что у Нади была. Теперь она уже уехала, так что алиби мое подтвердить не может, - с возмущением сказала Лара.
-Конечно, не может, - усмехнулся мужчина. – Потому что, когда вы с Кирой гостили у тещи, Надя Матвеева звонила мне и сказала, что она только, только прилетела. Очень хотела с тобой встретиться. Что скажешь? Будешь настаивать, что была у нее на дне рождения? Так я вскользь поинтересовался, и она ответила, что день рождения отмечает в августе.
Лариса была обескуражена его словами, если не сказать напугана. Она судорожно соображала, что придумать, как объясниться? А Никита, насмешливо глядя на жену, достал из холодильника бутылку водки.
-Долго соображаешь, - с горькой иронией сказал он, налил себе в хрустальный стаканчик и выпил.
-Никиток, - со вздохом сказала жена, - должна тебе признаться, что на самом деле, я была у Оли. И мы, - начала она.
-Все, больше ничего говорить не надо, - зло перебил ее Никита. - Если я сейчас позвоню Ширятьевой, то она на иконе побожится, что ты была у нее. У вас все заранее обговорено. В случае твоего «провала», она всегда готова подтвердить твое алиби. Только слова этой интриганки и авантюристки для меня пустой звук.
-Ник, ну ты не прав, - вновь попыталась оправдаться женщина. – Это Оля посоветовала мне вести себя так, чтобы у тебя появились сомнения, и ты стал меня ревновать.
-Оля посоветовала, - хмыкнул муж. – Ты смотришь в рот своей тетке и идешь у нее на поводу. У самой нет ни ума, ни элементарной женской гордости. Ты не Гульнару унизила, ты сама себя опустила ниже плинтуса. Да ни одна уважающая себя женщина не стала бы выслеживать мужа и устраивать дикие скандалы сопернице. И сделала ты это не из ревности, и не из любви ко мне. Просто покусились на твою собственность, то есть на меня. Решила порвать ее на части, чтобы не зарилась на чужое, - продолжая ехидно улыбаться, сказал Никита.
-До нашей с тобой регистрации ты прикидывалась влюбленной, обожающей меня невестой. Казалось, готова была мне ноги мыть и воду пить. А буквально на следующий день после свадьбы, твое отношение резко изменилось. Все. Ты меня получила, и я стал, по твоему разумению, твоей частной собственностью. Отсюда и вся твоя надуманная ревность в течение стольких лет.
-Никита, не говори ерунды, - возмутилась Лара. – Я с каждым годом любила тебя все больше и больше. Потому и ревновала.
-Ага, - даже рассмеялся Волгин, - а теперь твоя любовь достигла апогея, и ты решила сдавать обожаемого мужа в «аренду». Истерику сегодня потрясающе сыграла, а душа-то, небось, ликует. Во, какая я умная, думаешь ты. Ловко мужика подловила на измене. И денег поимею, и его самого теперь на коротком поводке держать буду. Я прямо так и слышу уже твой окрик: «Ник, к ноге»! Только не дождетесь, Лариса Владимировна, - насмешливо произнес он, вновь опрокидывая стаканчик и со стуком ставя его на стол.
– Видит бог, я всю нашу совместную жизнь пытался под тебя подстроиться. Когда у меня появились сомнения в твоей верности я, олух царя небесного, себя упрекал, что может, мало внимания жене уделяю, может, что-то не так делаю. Готов был даже заранее  простить тебя. Попытаться изменить свое отношение к жене, - очень искренне продолжил Никита. – А сегодня ты раскрылась во всей своей красе, открыла все козырные карты. Госпоже Волгиной тоже пора звание  заслуженной артистки присваивать. Так классно играла роль любящей жены 15 лет, так «искренне» меня ревновала, - горько усмехнулся он, - что я даже верил в это.
-Никитка, -  возмущенно ответила Лариса, - я не то, что не изменяла тебе, у меня даже мыслей таких никогда не появлялось. Поверь мне.
-Что, - усмехнулся Никита, - обидно, когда тебе не верят? А как ты мне всю жизнь говорила? Оправдываешься, значит, виноват. Теперь попробуй доказать мне, что ты не виновна. Почувствуй всю прелесть моего многолетнего унижения. Если я и неудачник, так только в любви, - с горечью произнес он. – Первое мое сильное чувство оказалось неразделенным, а жена много лет просто-напросто вытирала об меня ноги.
-Никита, ну что ты придумываешь? – возмутилась Лара, вскакивая со стула. – Когда это я об тебя ноги вытирала? Что за бред? Я всю жизнь тебя любила.  А сейчас, - тихо добавила она, - люблю еще больше.
-Вытирала, вытирала, - продолжая злобно улыбаться, сказал муж. – Особенно после того, как устроилась на новую работу. При любом удобном случае в моем присутствии сетовала, что муж зарабатывает меньше тебя. Не уточняя, что разница-то составляет всего две, три тысячи. А теперь, когда этот аргумент для упреков исчез? Теперь, когда даже с учетом отчисления за ссуду я приношу в дом  на много больше тебя, чем меня станешь попрекать? Будешь всем жаловаться на мою неверность? А, Лара?
-Ник, - умоляюще произнесла жена, подходя к нему и пытаясь обнять, - ничем я не собираюсь тебя попрекать. И ты перестань выдумывать ерунду о моей измене. Я всегда была верна своему мужу. Хотя, надо признать, что мужчины на твою жену очень даже обращают внимание.   
-А вот это для меня уже не принципиально, - с усмешкой ответил тот и налил себе водки, а жене вина. – Давай, «на посошок», и я пошел.
-Куда пошел? – изумилась Лариса, и глаза ее мгновенно наполнились слезами. – Никуда я тебя не отпущу.
-Ларик, - с насмешливой ухмылкой спросил Никита, - что ты мокроту-то разводишь? Ты уж к разряду слезливых дам, никогда не относилась. Госпожа Волгина женщина весьма красивая, обаятельная, самодостаточная, умная. Не пропадешь. На хрена тебе, какой-то неудачник? Держись своей дорогой тетушки. Она тебе мухой достойного, богатого партнера найдет. На квартиру я претендовать не буду. Сына, естественно, полностью буду содержать. А когда приобрету свое жилье, вообще Кирилла к себе заберу, чтобы под ногами у тебя не путался. Устал я Лара унижаться перед тобой. Потому и ухожу.
-Татарку свою утешать пойдешь? – едва сдерживая ярость, спросила жена.
-Может быть, - иронично ответил муж, вновь опрокидывая стаканчик водки. – Только она не татарка, осетинка. Примочки Гуленьке сделаю. Ты ведь ее поранила. А что касается погрома, который устроила твоя сумасбродная тетка, то я посоветую ей подать на Ширятьеву в суд, - добавил он и вышел из кухни.
-Вот, как ты заговорил, - возмущенно закричала Лара, идя вслед за ним. – Да я твоей любовнице серной кислотой в личико плесну, чтобы неповадно было чужих мужей соблазнять.
-Флаг тебе в руки, дорогая, - усмехнулся Никита. – И благополучно сядешь и надолго, - сказал он, надевая сапоги уже в прихожей.
-Волгин, если ты сейчас уйдешь, то обратно я тебя не пущу, - угрожающе произнесла жена. – Замки поменяю и с сыном общаться не позволю.
-А нам с Кирюшкой твоего позволения и не требуется, - пожал плечами Никита. – Он парень взрослый, сам решит, нужен ему отец или нет. Кстати, о сыне, - добавил он, уже надев пальто. – Его ты тоже считаешь своей собственностью. Он рассказывал, как ты встретила девочку, с которой парнишка дружит. Выгнала, можно сказать, взашей из квартиры. Вот сейчас, какая-нибудь девчонка плачет навзрыд и сама не знает от чего. А это она тебе в снохи достанется. Ты ведь заранее уверена, что достойной невесты для твоего сына нет и быть не может. У тебя и любовь-то  ко мне и к сыну, какая-то патологическая. Все, я ушел, - сказал Никита, с силой хлопнув дверью.
Потрясенная женщина осталась в квартире одна. Вначале Лариса даже никак не могла понять, что произошло. Вернувшись на кухню, она налила себе водки в его стаканчик и выпила. «Господи, с горькой усмешкой подумала Лара, вот и сбылась твоя хрустальная мечта, уличила мужа в неверности. И что в результате? В результате ходи теперь по пустой квартире и ищи пятый угол, думала она про себя». Женщина вновь и вновь прокручивала в голове события дня. Все, что произошло в коттедже и последующий разговор с мужем. Хотя произошедшее в Березнянке, вспоминалось не четко. Видимо, она в тот момент находилась в состоянии аффекта.
Неожиданно раздался звонок городского телефона, от звука которого Лариса даже вздрогнула. Женщина сняла трубку. Это была Ольга.
-Ларочка, - спросила та насмешливым тоном, - как у вас дела? Не прибила еще своего Волгина чем-нибудь?
-Прибила? – горько усмехнулась племянница. – Он вообще ушел из дому.
-Как ушел? Куда? – удивленно поинтересовалась тетя.
-Откуда я знаю? Сказал, что пойдет своей Гуленьке примочки делать, - со злостью ответила Лара. – Никита вообще в разговоре перевернул все с ног на голову. В машине даже замахнулся на меня. Сказал, что будет меня в «аренду» сдавать.
-Да не поедет он ни к какой Гуленьке, - уверенно произнесла Ольга. – Вернее всего Никитка твой к отцу пошел.
-Денис Аркадьевич на даче с Кирой и своей молодой любовницей.
-Лара, успокойся, пожалуйста. Никуда твой муженек не денется. Придет и будет на коленях прощения вымаливать.
-Сильно я в этом сомневаюсь, - с горечью сказала та. – Настроен Волгин очень решительно. Меня до сих пор трясет от возмущения. Я же оказалась и виноватой. Близко его к дому не подпущу. Пусть шляется, где хочет.
-Ну, это в тебе обида говорит, - усмехнулась тетка. – Нет, проучить мужика в таких случаях следует, но совсем выгонять из дому не стоит. Ты же сама через некоторое время затоскуешь и рыдать начнешь.
-Так я же тебе объясняю, что Никита никакого угрызения совести не чувствует. Сказал, что вообще не собирается передо мной извиняться.
-Да все он чувствует, Лара. Просто у него такая защитная реакция. Крыть-то ему нечем, вот он и собирает, что попало.
-Оля, а ты действительно считаешь, что мне с Шидловской надо деньги потребовать?
-Ларочка, - со смехом возразила Ольга, - это же я ее просто припугнула. Ни в коем случае не надо требовать с Шидловской никаких денег. Подобное чревато непредсказуемыми последствиями. А уж поместить такие снимки на сайте Семена, это подписать себе смертный приговор. Я такую глупость сделала, что назвала Гуле свою фамилию, - с сожалением произнесла она. - Если Шидловский вытрясет из жены, кто ее избил, и кто при этом присутствовал, то не поздоровится ни Волгину, ни тебе, ни мне.
-А причем здесь мы с тобой? – возмутилась Лариса. – Пусть с женой своей разбирается. От нас она получила по заслугам.
-Ларочка, - с усмешкой произнесла та, - я просто господина Шидловского неплохо знаю. Он мужик умный, хитрый, амбициозный и очень мстительный. В простом общении Семен довольно приятный человек. После премьеры мог всю труппу в ресторан пригласить и угостить за свой счет. И поговорить с ним есть о чем, и пошутить можно, и вообще повеселиться. Но я однажды беседовала с одним его хорошим знакомым, так он сказал, что не дай бог кому-либо пойти против него. Сказал, что эта «акула бизнеса» в один миг схавает любого своего врага. А в данный момент Шидловского еще и    выставили кандидатом в депутаты Областной Думы. Ему скандалы и компроматы совсем ни к чему. Да он просто «сгноит» на корню всех свидетелей своего позора, которые знают, что жена ему рога наставила.
-А ты говорила, что он по девочкам бегает, выпить не дурак, вроде как довольно легкомысленный мужик, - удивленно сказала Лариса. – Какой из него депутат?
-Наивная ты, Ларка, - усмехнулась Ольга. – Да они все такие. Или почти все. В Государственной-то Думе половина таких. Да и голубых там хватает. Однако это ничуть не мешает им принимать законы, по которым все мы живем. И пользоваться всеми благами и привилегиями депутата.
-Честно говоря, мне в данный момент ни до кого нет дела. У меня семья разрушилась, - печально произнесла племянница.
-Ладно, Лариса, ты сейчас себе голову ерундой не забивай. Ложись, выспись. Утро вечера мудренее. Все будет хорошо. Вот увидишь.
Женщины распрощались, и Лариса отправилась спать. 
  Выйдя из подъезда, Никита набрал номер сотового телефона отца. Было уже десять часов вечера.
-Привет, папа, - сказал он. – Чем занимаетесь?
-Привет, - ответил отец. – Кирюшка только что заснул. Мы с ним по лесу на лыжах до изнеможения находились. Потом рыбки в проруби наловили, вон, Марина жарит, а он уже уснул. Ты завтра приедешь, нет?
-Жалко, что Кира уснул, - с сожалением произнес Никита. – Я хотел спросить, где у него ключи от твоей квартиры лежат. Мне переночевать негде.
-Что, с Ларкой поссорился? – спросил Денис Аркадьевич. - Серьезно, или как?
-Да серьезнее не бывает, - понуро ответил сын.
-Никита, только не вздумай ночевать в машине. Обогрев включишь и задохнешься, - обеспокоено сказал отец.
-А куда мне еще идти?
-Ну, Андрею позвони. Может, у них переночуешь, - посоветовал тот.
-Не, в гараж пойду.
-Никита, если ты выпил, так лови такси и приезжай к нам. Я расплачусь.
-Да у меня самого деньги есть. Ехать до вас далеко.
-Ник, я тебя умоляю, не спи в машине.
-Не волнуйся, - усмехнулся сын. – Не буду я обогрев включать. Все, пока, - сказал он и отключился.
Когда он уже устраивался на ночлег в машине, подошел Андрей.
-Ты откуда взялся? – удивился Никита.
-От верблюда, -  ответил тот. – Собирайся, пошли к нам.
-Батя, что ли тебе позвонил?
-Что ли, - с ухмылкой сказал Андрей.  – Гараж закрывай и пошли. Там Анжелка ждет.
Придя к другу, Никита рассказал тому о сегодняшних событиях. Анжела сидела рядом и слушала тоже. Затем, сокрушенно покачав головой, женщина спросила:
-Что делать думаешь?
-Квартиру мне нужно снять, - хмуро ответил тот.
-Ты что, Никита, насовсем от Ларки ушел?
-Ничего не знаю, - горько усмехнулся Никита, - но видеть ее не хочу.
-Интересно, -  заметила Анжела, - сам наблудил, а жену видеть не хочет.
-Да, не хочу, - зло сказал он. - Может, она еще больше моего наблудила. Откуда я знаю.
-Окстись, дурень. Лариса до сих пор до обморока тебя любит.
-Ой, не любит она меня, - решительно возразил Никита. – И не любила никогда. Так, прикидывалась.
-Ага, так прикидывалась, что даже с родной сестрой общаться не захотела, - укоризненно произнесла Анжелика. – Ты что, Никитка, влюбился в эту женщину?
-Я люблю только своего сына, - ответил тот. – Своего сына и отца. А Ларка его ненавидит. Говорит, что папа у меня жадный. А он не жадный, он действительно просто экономный. В детдоме отец вырос. Родители погибли, когда ему десять лет было. С роду за душой ничего не было. Он мне рассказывал, что когда учился в институте, в то время 28 рублей стипендия была. Представляешь? 28 рублей! А родителей не было. Помочь некому. Внуку своему папа давно счет в банке открыл. Сейчас у того, наверное, денег на счете больше, чем у меня. А Лариска говорит, что у Дениса Аркадьевича снега зимой не выпросишь.
-Никитка, ты успокойся, давай, - вмешался Андрей. – Пойдем, пропустим по рюмашке.
-Не хочу я пить, - отмахнулся Никита. – Не помогает это. Голова только потом болит. Если вы не против, то посплю я, пожалуй.          
Анжела постелила ему на диване. Мужчина лежал с закрытыми глазами, но сон никак не шел. Картина, произошедшего в коттедже, стояла перед глазами. Заснул Волгин только под утро.
Когда муж с женой уже были в постели, Анжела поинтересовалась:
-Андрей, а ты знал, что у Никитки есть любовница?
-Ну, - замялся тот, - заикался он мне про какую-то Гульнару. Но в разговоре со мной Никита сказал, что намерен с ней расстаться.
-Все-таки не зря его Ларка всю жизнь ревновала, - усмехнулась женщина. – Значит, были у нее причины для сомнений.
-Анжела, - возразил муж, - вот тут ты не права. Никитка совсем уж не юбочник. Я-то знаю. Говорил он мне про эту Гулю, что сильно красивая дамочка, но совершенно безбашенная. Окрутила мужика, затуманила ему мозги. Ну, не смог устоять, чего теперь делать?
-Ой, - усмехнулась Анжела, - все вы мужики затуманенные. Слава богу, Волгин уж давно не пацан. Разум-то должен быть.
-А знаешь, что я тебе скажу, - задумчиво произнес Андрей, - Никита мне еще говорил, что он Лариску в измене подозревает. И сильно подозревает. У него и серьезные аргументы для этого имеются.
-Ишь, чего выдумал, - возмутилась жена. – Сам вляпался, а теперь с больной головы на здоровую хочет свалить.
-Ладно, давай спать, - предложил Андрей. – Не маленькие, сами разберутся.



Рецензии