Патруль, морда, штаны. О собаках - знакомых и не о

Как-то на станции метро в вагон, в котором я ехал с работы домой, зашел молоденький милиционер с овчаркой в кожаном наморднике.
Поезд тронулся, а пёс засуетился, засуетился, кружа на месте, и полез мне в ногу рыскать.
О! Я тут сижу спокойно, понимаешь, книжку читаю, а он меня вынюхивать усиленно пытается, а хозяин не видит. Чего это пёс у меня в штанине учуял? Обалдеееть...
Так и застыл с книжкой в руках и открытым ртом. В ушах Рамштайн орет, себя не слышу, а сказать милиционеру – тоже орать начну.
Наушник один сбросил, хочу про собаку сказать, но милиционер в другую сторону смотрит.
А пёс - наяривает, наяривает мордой мою штанину. И по-житейски так, как будто мы с ним сто лет знакомы и он меня знает.
Ага, сейчас. Я тебя не знаю! И опасаюсь.
Тут милиционер, не глядя, потянул поводок, и пёс повернулся к нему. И облегченно так - плюхнулся на пол, совершенно не обращая на меня внимание.
Вот те и раз – у него, оказывается, морда чесалась, а почесать не обо что было. Бедолага, намаялся на патрулировании.
Но почему именно я попался для чесания морды?
Необычно, как-то. В чем и дело-то.
Собака, ты меня ждала, знаю. Я тебе сгодился. Великое мне доверие оказали.
А, может, попался удачно? С краю ведь сидел.
Ну, спасибо! Не зряяя я живу на свете.
Хоть морду об меня почесать можно.
:)

*Фото взято из интернета


Рецензии
Ох, уж эти большие собаки.

И у меня было.
Сижу в парке Челюскнцев. Вздрогнула, когда увидела рядом с собой здоровенную слбачищу. Она дружелюбно так ко мне подбежала, понюхала сначала мою сумку, потом меня, потом побежала дальше.
За ней подбегает вторая собачища, немного помельче, но всё равно здоровая, и повторяет то же самое...

А чуть впереди на дорожке стояла их хозяйка, и ждала их улыбаясь.

Как я хотела ей сказать в повышенных тонах, что своих собак надо воспитывать, чтобы они не приставали к прохожим.
Но при собаках - разве можно говорить с их хозяйкой повышенным тоном? Опасно.
И я ничего не сказала. Может, это и к лучшему :-)))

Ляксандра Зпад Барысава   17.09.2013 13:57     Заявить о нарушении
Я бы тоже поостерёгся, на всякий случай.:)
Спасибо, Ляксандра.:)

Кандидыч   17.09.2013 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.