Кошка

Тогда я ещё не знал что, все обернется именно так, да я не знал. Началось все примерно месяц назад. Выходя на балкон курить вечером, я стал замечать девушку, она постоянно как будто кого - то ждала. Среднего роста, черные длинные волосы, высокие каблуки, сама тоже всегда вся в черном, была похожа на кошку, такую гордую, неприступную и увы одинокую, но это было мое первое впечатление. Почему одинокую? Просто она постоянно кого-то ждала и всегда не дожидалась. В какой-то степени на это было больно смотреть, но что я мог сделать? Однажды выйдя в магазин, я увидел её днем, она куда то шла очень быстрым шагом. Хотя... может мне показало, но она будто прибавила шаг увидев меня. Глупые мысли! Она была как всегда вся в черном, а ещё на ней были темные очки и ярко красная помада на губах. Странно, но мне показалось что, я увидел что-то знакомое в её лице, что же? Наверно и правда показалось. Итак каждый вечер я её видел, иногда она гуляла...одна, выходя на улицу я видел её. При ней всегда была пачка тонких ароматизированных сигарет. Правда кошка. Тонкая талия, казалась очень гибкой. Какие то знакомы черты были в этом поведении. Кого же она постоянно ждала? Бредом казалось все это, нет, не бредом, скорее сном. Мне стало казаться, что при виде меня она меняет поведение, становится какая то уклончивая что ли, и в итоге пропадает, незаметно, плавно, таинственно. Глупо! Частые встречи, стали ещё более частыми, я стал встречать её днем. Что же в ней такое знакомое, я не мог никак понять. Эти движения, эти манеры...кого они мне напоминали? Казалось я её знаю, но откуда? Это казалось нереальным и парой невозможным. Я стал замечать что мне эти мысли не дают покоя. Мне становилось все интереснее узнать кто же она такая? Скорее даже мне было интересно узнать откуда эти знакомые чувства. 
   Жаль я не видел её лица. Ночью это было не реально, днем она всегда в очках, но я был готов спорить что я уже где то её видел. 
   Казалось я постепенно схожу с ума. И долго бы это все могло ещё продолжаться. Я знал что так и не смогу подойти к ней и узнать кто же она такая. Наверно надо было просто выбросить это из головы, но я не мог. И вот эти встречи продолжались уже почти месяц, я все больше становился уверен что она избегает встречи именно со мной. Я никогда не был человеком любящим догадки, но с ней других шансов не было. 
   И вот, очередной вечер, я уже привык к тому что часто её вижу. Этот вечер не был исключением, я шел с магазина, переходил дорогу, она шла мне на встречу. Как всегда она прибавляла, как мне казалось, шаг при виде меня. И этот вечер я решил будет последним, таки, мне надо узнать кто она, иначе я просто сойду с ума:
- Девушка...
Она остановилась, резко обернулась, на миг просто застыла и резко начала шаг не глядя на городу до конца, чьей из нас это было ошибкой я до сих пор не знаю. Я услышал сигнал машины, по сигналу мы синхронно повернули голову в сторону дороги...визг тормозов, удар, она упала на асфальт, очень тихий удар стекла, это были её очки... Я бросился к ней, развернул лицом к себе и остолбенел, последние пол года пролетели перед глазами, сразу стало понятно откуда мне знакомы были все её жесты, почему я был так уверен что знаю её, на миг я потерял дар речи, а потом я только и смог произнести:
- Саша...
На тот момент она уже не дышала, и на руках я держал постепенно леденеющее тело своей бывшей, но ещё любимой девушки...


Рецензии