один обычный день

        "я никогда тебя не забуду".выстрел.


        она спокойно поднесла к губам чашку почти остышего кофе. в принципе, как всегда в обычный будний день, ничего удивительного в этом нет. просто чашка кофе и пару слайсов подсохшего сыра... журнал с цветастой обложкой и ничего не значащими названиями музыкальных коллективов... выдрать лист и сделать самолётик.... она широко распахнула окно и вдохнула свежий весенний воздух... прислонилась спиной к оконной раме и задумчиво посмотрела на облака где-то в вышине.. вспомнила детскую песенку "белые кораблики,белые кораблики по небу плывут..."- улыбнулась сама себе и пустила куда-то ввысь пёстрый самолётик со словом "камикадзе" на борту... как все легко и просто в этом мире... присела на белый пластиковый подоконник. где-то далеко внизу копошатся маленькие чёрные фигурки.. а она сидит на своём подоконнике и пьёт крепкий кофе с тремя ложками сахара...и так спокойно и ясно всё вокруг...
голос за её спиной вырывает из прострации..
-закрой окно,дует.
-не дует, это свежий весенний ветер. -её соломенные волосы развиваются в оконном проёме и искрятся в лучах восходящего солнца..
-как знаешь.болеть потом будешь ты.
-пусть.-она отвернулась обратно,к мизерному мирку за окном,к мельтешащим там фигуркам... свесила обе ноги на ту сторону,поболтала ими в воздухе, втянула в себя ещё одну порцию утренней свободы...
-сколько ещё можно прос*рать своё свободное время,сидя на подоконнике и считая ворон?
-да что ты понимаешь... посмотри какая красота!,-расставила руки в стороны и потянулась как только что проснувшийся котёнок..и как только она держится на этой полоске пластика,как же она не падает вниз в серый копошащийся поток? СВОБОДА... это слово..нет,это чувство наполняет каждый миллимерт,каждый атом её тела.. тёплый весенний ветер играет прядями её волос.. ласточки кружатся в воздухе и щебечут ей песню о солнце и зелёных кронах...
- вылазь оттуда. мне нужно чтобы ты разобрала свои бумаги,сваленные в кучу под столом-я уверен что половину можно выбросить,если тебе не сложно оторвать своё тело от подоконника.
-выбросить бумаги? мои стихи? мои рассказы?да запросто!!!,-легко соскакивает с подоконника,хватает увесистую стопку,в мгновение ока оказывается снова на окне и одним движением бросает всю стопку наружу, в объятия игривого ветра... он кружит белые листы, подбрасывает их всех вместе вверх , разделяет на тысячи белых страниц и пускает кружиться в небо, вместе с ласточками и цветастым самолётиком...,-Ты этого хотел? да? этого? ты каждый день убиваешь во мне ту каплю личности,каплю меня,каплю сознания и способности творить свой собственный мир! ты забиваешь во мне то,чего итак почти не осталось!!!
        Он ошарашенно смотрел на неё и не мог выдавить ни слова. волосы бешенно треплет ветер,глаза горят яростью,ненавитью,кулаки вот-вот сожмутся для удара... боже,зачем он вообще связался с этой полоумной...с этой психопаткой у которой свой отдельный мир, в котором она исчезает каждый день,с первыми лучами солнца и откуда её уже невозможно вытянуть обратно... да пусть она катится ко всем чертям со своими дикими идеями и безумным "я".... как давно он хотел сказать ей что всё кончено...
-Послушай. давно хотел тебе сказать. я больше не могу так! мне надоело! мы слишком разные люди! прости.
-я тебя ненавижу.
-ЧТО?
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !
-ты сумасшедшая...
-вполне возможно. но это ничего не меняет.
-хватит! замолчи! надоело!!!,-он начинал по-немногу выходить из себя...
она молча опустила руку в карман колючего синего свитера,нащупала там что-то...подняла глаза,блестящие в уголках. прошептала:
"я никогда тебя не забуду". выстрел.
он покачнулся и медленно съехал по стенке.


        она спокойно поднесла к губам чашку почти остышего кофе. в принципе, как всегда в обычный будний день, ничего удивительного в этом нет.




~2007


Рецензии