я слежу за тобой

        Дэни очнулся и попробовал приоткрыть глаза. Ощутил, что мешает тугая повязка. Попробовал пошевелиться и понял, что накрепко привязан к чему-то, на ощупь напоминающему стул. Заныли ссадины и синяки по всему телу.. Боже….В голове начали медленно всплывать события предыдущего вечера…
За спиной раздались осторожные мягкие шаги. Кто-то тихонько дохнул ему в ухо. Дэни решил притвориться спящим.
«Не притворяйся -я знаю, что ты не спишь». Человек, подошедший сзади, осторожно развязал ленту, закрывающую Дэни глаза. Не стал дожидаться, пока парень придет в себя и в несколько шагов очутился напротив сидящего. Дэни медленно приоткрыл веки, яркий свет бил в глаза.. Потихоньку он привык и разглядел, что стены в комнате снежно-белые, если они вообще тут имеются (в их наличии неизвестно почему очень засомневался). Тут он наконец рассмотрел силуэт, стоящий перед ним в ожидании.. Первой мыслью было «бог ты мой, это же не человек…это…»...это было странным существом с серебристо-серой кожей, редкими тёмными волосами, огромными глазницами, занимающими добрую половину лица, выразительным взглядом и короткими густыми ресницами. На месте рта и ноздрей были только тонкие, едва заметные линию. Существо открывало носовые щели и выдохе, остальное время они были закрыты. Дышало оно весьма и весьма редко, Дэну эти щёлки почему-то напомнили, как раздуваются ноздри и сопит носик у маленьких детей. Тело существа было очень стройным, я бы сказал тонким, что было подчёркнуто светлым облегающим костюмом. Пальцы рук удлинены, но в то же время очень изящны.. Дэни в изумлении рассматривал НеЧеловека, до тех пор, пока тот не прервал его размышления.
« непривычное зрелище, не так ли?»
«весьма…»
«Вы конечно же хотите знать, что вы здесь делаете и кто я такой…?»
кивок головы
«быть может, мой вид Вам весьма непривычен?»
кивок
«тогда я могу сменить свой облик»
Вспышка света и на месте существа стоит старец с длинной седой бородой, конусовидной шляпой и деревянным посохом в руках… скрипучий старческий шёпот:
«таким я часто являлся в ваш мир…»
        Вспышка света. Перед Дэни появилось прекраснейшее создание из всех, что он видел… золотистые волосы витыми прядями ниспадают на белое одеяние, прячущее под собой красивейшее тело на земле.. .и над землёй тоже… за спиной хлопают белые, как снег, крылья… тихий мелодичный голос:
«и в таком обличье Ваши люди видели мой народ…»
Дэни судорожно вертит головой- нет, не надо- эта красота слишком совершенна для обычного человека…
Ангел ухмыляется. Вспышка. Перед ним молодой человек с добрыми уставшими глазами, тоже в белом одеянии, каштановые вьющиеся волосы до плеч, и…. о Господи…еле затянувшиеся раны на запястьях и щиколотках….чистый глубокий голос:
«Что, Дэни? горькая, но всё-таки правда?»
        Дэни не верил своим глазам.
        Вернее-он знал что это явь- но он не хотел в это верить, он хотел сейчас же проснуться у себя дома под противный звон будильника и побежать как всегда на работу, доедая на ходу холодный бутерброд и вспоминая что забыл выключить утюг или снять с плиты кастрюлю…. Пусть лучше так….. он молча поднял глаза. Снова вспышка. Перед ним стоит парень в рваных брюках, потёртой футболке с надписью “Cannibal Corpse” и дыркой на плече… с торчащими куда им захочется волосами и полными недоверия и обиды глазами…. Разве что синяков и ссадин покачто нет… Дэни услышал свой собственный голос
« думаю, тот вариант наиболее подходящий»
мысль *это всё обман зрения, он манипулирует моим мозгом..*
«увы, мой недоверчивый друг, никакого обмана здесь нет. Это вам, людям, присуще лгать и идти на предательство….»
«зачем я здесь?»
«подумай сам.»
«НЕ знаю. ответь.»
«Я хочу указать тебе Путь, как вы говорите- расставить все точки над «и»…Вы, люди слишком мелочны, слишком эмоциональны-слишком чувственны. Я открою тебе секрет. Страх, ненависть, любовь, страсть- всё это ни к чему, лишнее! Вам стоит только отказаться от этого и вы получите все-вы сможете читать мысли, вы избежите третьей Мировой, вы будете жить в идеальном мире! Будут найдены новые способы плавки металлов, лекарства от СПИДа , вы будете способны на всё- может даже летать… только откажитесь от самой малости- от чувств. Мы поможем, научим-только скажите «да» и вы решите проблему своего существования.
«а зачем это вам?»
«не имею права говорить»
«ну тогда….» Дэни сделал вид что засыпает.
«ладно. Мы хотим сами почувствовать-как быть смертными, быть людьми. Мы никогда не любили, не предавали и не боялись. Мы живём по точно рассчитанному графику, по плану- каждый шаг взвешен и запланирован заранее. Вам выгодно пойти на этот компромисс. Вы просто должны на него пойти.»
«А знаете что, мистер Вселенная? Для меня мои чувства- самое дорогое и сокровенное что у меня есть! И я не отдам их никому, даже если от этого будет зависеть моя собственная жизнь. Потому что человек без чувств- человек без души- просто ходячий труп. Потому что без этого он просто завянет, как цветок который посреди зимы вынесли из теплицы.»
        Дэни-2 жестом попросил его замолчать. Нет,не приказал. Попросил. Долгое время (Дэни казалось что пролетели часы, дни,месцы ) он ходил из стороны в сторону,заложив руки а спину и задумавшись о чём-то своём… Вдруг замер, повернулся лицом. Вспышка света.
        Дэни услышал над самым ухом противное дребезжание будильника. Выскочил из-под одеяла и подбежал к окну. Значит это всё и правда сон?? Бросил взгляд на стекло. На запотевшей от чужого дыхания поверхности буквы «я слежу за тобой»…


~2007 or 2008


Рецензии