пара очерков, предположительно 2007

№1
****
Маленький пушистый комочек сжался и снова развернулся. Потянулся, вытянул вперёд лапы, растопырил коготки, зевнул во весь зубастый ротик и подумал, что в принципе можно было бы и открыть глаза. Вокруг непонятное шуршание, постоянная возня рядом от кого-то вкусно пахнет молоком. Кто-то большой, издающий резкий неприятный запах, дышит где-то совсем близко. Вздох… и маленькому комочку кажется что зверь сейчас втянет его своими огромными ноздрями!... Выдох.. и такое ощущение, что стоит выпустить из лап мягкую подстилку- его снесёт ураганным ветром куда-то ужасно далеко. Нет. Слишком страшно он дышит, -наверняка не стоит открывать глаза. Что-то большое и тёплое обхватывает его вокруг живота и тянет вверх! Нет, комочек не выпустит из коготков спасительной подстилки, не даст унести себя- тут слишком вкусно пахнет молоком и ещё… тут есть ещё один комочек.. такой_же… Он закричал-«Нет, не забирайте меня отсюда! Неет! Не хочу!!!!» Комочек почувствовал как его засунули внутрь чего-то большого, тряпичного, очень неудобного, да ещё и выход закрыли- куда не ткнёшься- везде грубая ткань, пахнущая чем-то незнакомым и чужим. Зверёк почувствовал мерное покачивание из стороны в сторону.. казалось, это будет длиться вечно.. но нет, качать перестало.. или ему показалось…Вокруг миллиарды новых запахов.. странный шум…крики.. тише…тише…комочек заснул…
……………………………….
Потрескавшийся каменный пирс…
_МЯУ_
-мам,ты слышала? У дяди сумка мяукает!
-тебе показалось,маленький… идём отсюда.
__ВСПЛЕСК____
_______ОН ТАК И НЕ УСПЕЛ ОТКРЫТЬ ГЛАЗА___
__________________________________________________________


№2

*******
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-
-Что это?
-Вирус.
-Пустяки.
-Смертельный.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-
-А правда, что земля круглая?
-Конечно, а какая же ещё? Давай ешь скорее, а то не вырастешь!
-Мааам, а мы зачем?
-Что значит зачем?
-Здесь зачем?
-Глупый. Мы здесь чтобы жить. Вырастешь-поймешь….может быть.
Натянуть шапку на торчащие в разные стороны детские кудри.. маленькие рукавички привязать верёвочкой к рукавам куртки- чтобы не потерялись!
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-
-Значит я умру?...
-Разумеется.
-Можно прямо сейчас?
-Нет, это будет постепенно.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-
Осень. Маленький мальчик задумчиво ковыряет в носу и достает с дерева ещё совсем зелёное яблоко.. Откусывает кусочек, морщится, но всё равно жуёт.. С грозным видом подбежала старшая сестра, выхватила яблоко и закинула подальше.. Сняла шарф и обмотала вокруг шеи малыша.
-Колется!
-Ничего- потерпишь.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-
-Как же я буду жить?
-Пока не умрёшь…
-Как называется вирус?
-Человечество.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-
Детский смех разносится по пустынному двору. Маленькие ножки топчут только выпавший снег..
-Я буду лепить снеговика!!!..
..ка….ка…ка….- гулкое эхо разносится вокруг и ударяется в молчаливо-серые стены домов..
Малютка взваливает один белый шар сверху на другой и бежит за веткой для снежного человечка....Хрусть!…и ручки готовы. Горстка камушков и снеговик улыбается.. Обмотать его своим шарфом- он ведь тоже мёрзнет…
-Мы будем дружить.
Серьёзный взгляд детских глаз и насупленный нос.
-Навсегда. Обещаю.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-
-У тебя есть выход.
-Какой?
-Ты знаешь сам. Ну же… тебе выбирать!
-Тогда я стану планетой.
-Пусть будет так.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-





*********************

-Можно мне кусочек?
-Конечно,держи!
-А мне?
-А мне?
-А мне?
-И вам всем тоже )))
-А можно ещё один?
-Нет, слишком много нельзя. Возьми лучше вот это.
-Что это? Я не хочу...Я просил счастья а ты предлагаешь грусть?!
-Порой нужно погрустить чтобы заслужить ещё кусочек счастья.
-А это больно?..
-Ужасно. Но это того стоит.
-Ты обещаешь потом то, чего я хотел?
-Ну конечно. Давай-бери свою грусть..!
-Какая боль...слёзы по щекам...по одежде...я весь промок..боже мой.. за что это..я не могу больше.. ГДЕ же? ты ведь обещал мне ещё кусочек счастья...
-Извини,оно закончилось.. Может выпьешь ещё капельку печали?
-НЕТ. отдай мне моё счастье,слышишь?????????!!!
-Его больше нет. Для тебя нет. Видишь очередь? Её конец скрывается за горизонтом-они все хотят быть счастливы. Хочешь ещё-жди своей очереди. Как все.
-Но я не могу столько ждать-я же не бессмертен..
-Смешной. Вон тот человек стоит здесь уже третью жизнь. Они все просто спят. И ждут. Засыпай и ты. Счастье прийдет когда-нибудь- только жди..
-..ты обманул меня. Я не буду больше ждать. Я стану счастливым без твоих жалких подачек! "Можно мне ещё кусооочек?",-передразнил он,- Я сам возьму то,что принадлежит мне по праву.
-Смотри не прихвати лишнего.
-Счастье лишним не бывает.
-Ошибаешься.


Рецензии