мысли

устала быть... кем-то/чем-то ..существенным?
устала жить .. ради чего-то/кого-то...потому что просто так нужно?
устала верить.. во что-то/кому-то... чтобы не было так страшно?
устала одна... без кого-то, кого просто нет?
устала...уставать от мыслей которые давят изнутри... мертвым грузом...
устала.. выдумывать что-то для себя самой....зачем?

глаза невидящим взглядом смотрят в монитор...
правда ,там моя жизнь?
правда,там я еще хоть что-то значу?
что-то для кого-то...
просто буковки на экране..
или нет...
взгляд за окно..
там светит солнце.
нет,не для меня.
да,пока я так считаю..
нет,я здесь не при чем...
да,всего лишь яркий шарик на куске чего-то голубого...

а если вокргу всё ложь? а если солнце и вправду всего лишь маленький шарик..или картинка на голубом куполе,намазанная блестками и нашпигованная излучателями энергии/радиации... а если мы всего лишь скот в загоне, всего лишь мясо для кого-то Сверх... если все что мы знали до этого вымышленно/ложь? нет, в мире итак слишком много лжи..не может быть/не должно быть так...

глаза непроизвольно закрываются..
они отдельно от меня,наверное..
они умнее..
они понимают, что здесь
неначто смотреть.


Рецензии