тссс

она огляделась по сторонам.
испуганно,из-под прикрытых ресниц...
рядом что-то зеленело,где-то наверху что-то пронеслось вихрем, сзади настораживающе шуршало.
она поспешила укрыться под чем-то высоким и зеленым..
-ой,кто здесь?!
-тсс,эт я....
-я бывают разные
-тссссс говорю. а то Он услышит..
-а кто он?
-ТСССС!!!!
-ладно, молчу.
проходит минут десять..
-ну что?
-вроде нет никого...
-тссс
-достал со своим тсс.
-а ты кто?
-я.
-я бывают разные.
-ладно значит мы однофамильцы.
-а что ты тут делаешь?
-прячусь ,а ты?
-и я прячусь...
-странно...
-а тебе не кажется что мы похожи?
-угу...
-ой а пошли отсюда..
-пошли. ой давай вооон туда залезем?
-давай
проходит еще минут пять судорожного сопения и карапкания на какую-то верхотуру..
-гляди,солнце садится...
-ты имеешь ввиду тот огромный огненный шар наверху?
-угу
-а и правда красиво
-ой..сейас упаду кажется
-давай лапку
-ня.
-передннюю.
-ой... *смущенно*
-ничего страшного...
-а чё-й-та сзади шебуршит?
-кузнечики наверное...
-ох фигасе кузнечики..!!!! 0_о..
-а ты не оборачивайся
-а мне страшно
-а я тебя за лапку держу
-всеравно страшно
-ну давай обниму
-ну давай
-так страшно?
-нет,только шебуршит что-то...
-ЭТО КУЗНЕЧИКИ
-ладно,кузнечики....
-тсссс
-как,опять?
-нет в другом плане
-???
-глаза закрой.
-зачем?
-ЗАКРОЙ СКАЗАЛ
-ладно.
ой что это?
-это я..
-о госпади! о_О
-тссс..............................

-------------------------------------------------- = --------------------------------- = ---------------------------
-Наташ,тссс... иди сюда!
-А что там такое?
-ТССС говорю сюда иди
-йа туд.
-смотри божьи коровки цалуютсо...
-ого..фигасе..
-слушай, Наташ, а чем мы их хуже?
-не знаю..
-и я о том же. дай лапку
-ня.
-закрой глаза. только тсс...
-о госпади что это?
-эт я....
тссс кому говорю!


Рецензии
Здравствуйте Маша! Спасибо! Улыбнули! Жить-то как хорошо! Всего Вам хорошего и вдохновения!

Андрей Ротнов   27.03.2012 17:42     Заявить о нарушении
спасибо! и Вам хорошего настроения и вдохновения!

Маша Мим   29.03.2012 19:47   Заявить о нарушении