Солнечный зайчик прыгнул в дверной проём

        Солнечный зайчик прыгнул в дверной проём.
-Здесь темно,уходи.-парень ещё ниже натянул капюшон на глаза.
Зайчик удивленно замер на пороге. Начал оглядываться по сторонам, шевелить носом-пуговкой и дергать ушами.
-Я сказал убирайся!,-парень сложил руки перед собой на столе и уткнулся в них носом. Он слишком устал для таких глюков.
-И не подумаю.-светщийся зверек сделал шаг в темноту и растворился в ней.
-Я же сказал...-пробурчал парень и сделал очередную попытку уснуть. Вдруг рядом почувствовалось что-то тёплое. Он сонно приоткрыл один глаз. В темноте еле-еле мерцал блик света,очертаниями напоминающий зверька.
-бедняга,ты еле тлеешь..,-вздохнул парень из-под капюшонаю
-А ты поверь в меня..
-Я банальный и скучный, я не верю в светящихся зайцев..
Зверёк потускнел ещё больше. Парень вздрогнул и приподнял голову.
-Не исчезай.
-Ты в меня не веришь.
-Не верю. Но хочу.
-Погладь меня.
Парень протянул руку и коснулся светового пятна. Твердое на ощупь. И обжигающее. Пересилив боль,он гладил зверька по пушистой шорстке...
-Поверил.-тихонько сказал зайчёнок.
-Ага...,-задумчиво протянул парень,- я поставлю тут настольную лампу для тебя.
-Я буду греть тебя и всегда говорить правду. Я теперь твой.
- Да ну... Слушай, заяц, ты Экзюпери читал?
- Знал лично ))


Рецензии