Брат мой...

Брат мой! Как давно мы не виделись, как своенравно время к судьбам нашим. Хочу крепко обнять тебя…

   Сотни километром отделяют нас, но чувствую каждое твое ежеминутное настроения, вижу как улыбаешься на милую шутку, хмуришься, принимая важное  решение; как ты просто и легко относишься к жизни. Играючи. Вижу сколько внутреннего напряжения требует  эта простота.

   Душа моя, как мы прекрасно понимаем друг друга в любом вопросе. Без лишних слов, без наигранных эмоций.

   Я младше и я послушна. И сколько раз была благодарна  советам, твоим простым и искренним словам.

   В зеркале вижу глаза твои, милые и родные черты лица – любуюсь ими…

   Знаю минуты грусти твоей, тоскую вместе с тобой. Иначе быть не может.

   Ты брат мой! Ты кровь моя! И каждой клеткой тела ощущаю это.
Одно солнце светит над нами, одна мама обнимает  крепко и живет нами, одна на небе счастливая звезда освещает дорогу жизни.

                Люблю тебя …


Рецензии
Позитивно! Продолжайте в том же духе.

Юлия Слободян   04.06.2011 22:41     Заявить о нарушении
Это в первую очередь - искренно...

Нелли Фельдман   04.06.2011 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.