Кошка

- И тогда он превратил меня в кошку, - я вздохнула и задумчиво провела по подбородку кончиком хвоста.

-Ничего более дикого в жизни не слышал! - фыркнул мой собеседник, тощий рыжий котяра, на боку которого не хватала нескольких клоков шерсти.

-Понимаю. Можешь не верить.

-Да какая вообще разница, была ты раньше двуногим, или не была. От меня ты чего хочешь?

Я растерялась.

-Ну как чего? Возьми меня в стаю, или как это у вас называется.

Рыжий полуприлег на правый бок, начал чесать ногой проплешены на левом, повизгивая от смеха.

«Прекрасно!»-мрачно подумала я. - «Хорошо денек начался». Вообще-то я знала, что волшебников и колдунов лучше не дразнить. Но кто ж думал, что они по сей день существуют? Надо же было так вляпаться!

* * *

Начиналось все вполне пристойно. Выходные начались бурно, пошли с девчонками в клуб. Ну, коктейли, танцы-шманцы, все-такое. Мужчины подкатывались регулярно. Только с фантазией у них швах. «Девушка, вы танцуете?» «Девушка, мы встречались?» «Красавица, хочешь покататься»? Отшивала на автомате, блондинка, к повышенному вниманию привыкла. Пока танцевала, посматривала на одного паренька, «не от мира сего». Сидит у стены на кожаном диванчике, в белых брюках и таком же пиджаке, только рубашка черная. Напиток какой-то золотистый потягивает. Решила бы, что пиво, но тогда зачем соломинка? Пиво же так не пьют.

Ну сидит себе, и сидит. На здоровье. Светка очередной коктейль принесла, я попробовала — вкуснятина, выпила залпом. «Ты чего, мать?»-удивилась подруга. «Я это, ну неважно» - невпопад ответила я. «Ты куда смотришь?»-подруга перекрикивала музыку и старалсь вычислить направление моего взгляда. Я благоразумно промолчала, двигая руками в такт музыке. «На блондинчика того? Интересный!» - заговорщицки прокаркала на ухо Светка. Я зыркнула на нее, показала глазами: «Уймись и отойди!». Она ухмыльнулась, забрала бокалы, ушла к стойке бара, усиленно вихляя тем, что пониже спины.

Я танцевала, краем глаза продолжая посматривать на кожаный диванчик. К моему парню (а мысленно я уже называла его «моим») подсел какой-то хмырь в кожаных штанах и майке в обтяжку. Шепнул ему что-то на ухо. «Мой» с улыбкой ответил ему что-то, после чего «хмыря» сразу сдуло. Я довольно улыбнулась и начала танцевать еще энергичнее, одновременно стараясь незаметно приблизиться к нему.

Затем подсела какая-то шатенка в мини-юбке, распушила кудрявые волосы, начала игриво и немного жеманно улыбаться. Блондин продолжал потягивать свой странный коктейль, хитро поглядывая на девушку. Я встревоженно подбиралась к ним все ближе, оставив недоуменных подруг одних и танцуя как-бы «сама с собой». Но волнения оказались напрасны. Воспользовавшись удобным моментом, девушка сделала вид, что ее толкнули и упала к парню на грудь, при этом постаравшись закрыть ему волосами лицо. Несмотря на ее выдающиеся достоинства, блондин спокойно отстранился, и что-то шепнул девушке на ушко. На лице у нее промелькнули непонимание, затем испуг и, наконец, отвращение. Естественно, через секунду ее и след простыл.

Я решила не испытывать больше судьбу и плюхнулась на диванчик рядом с «моим» парнем. Он спокойно отпил из бокала, затем с интересом посмотрел на меня. Я смело ответила ему взглядом. За внешний вид я была спокойна, красивая маечка выгодно подчеркивала все, что нужно, а боевая раскраска довершала впечатление. А что волосы растрепались слегка — так это, говорят, мужчин даже заводит.

-Кошка. Вылитая кошка. - отчетливо произнес блондин, обворожительно улыбнувшись.

-Что вы сказали? - смутилась я.

-Да слышала ты, что я сказал! - благодушно продолжил он. - Наблюдала за мной?

-С чего бы мне это делать? - Я растерялась, уже не зная, какую «девочку» в данном случае включить. Глуповатую «блондинку», воспитанную «отличницу», или, может, сексапильную «вамп».

-Да не старайся ты. - Блондин положил ногу на ногу. - Не надо вообще ничего «включать». А то ведь привыкнешь, потом не вспомнишь, какая бываешь настоящая.

-Вы что, мысли читаете? - поддела я.

-И мысли, и много еще чего.

-Вольф Мессинг?

Загадочный незнакомец улыбнулся, но промолчал. В этот многообещающий момент все, как всегда, испортили подруги. Незаметно приблизившись и надев на лица самые глупые улыбки, они обступили нас, наклоняясь и демонстрируя, что и они не лыком шиты.

-Познакомишь нас со своим мальчиком, сестренка? - противным голосом спросила Светка.

Я буквально испепелила ее взглядом, но она лишь равнодушно закатила глаза и передернула плечиками.

-Девочки, идите танцевать. Не мешайте подруге! - совершенно неожиданно отшил предательниц «мой» блондин.

Лица подруг поскучнели, Светка демонстративно чавкнула жвачкой, и вся троица, наконец, удалилась.

-Вау. - Выдохнула я.

-Да не «вау». Обычное дело. - Спокойно прокомментировал незнакомец.

-Да кто ты такой? - Я повысила голос, настаивая на ответе.

-Я пожалуюсь мужу, и он превратит вас в крысу. А кто у нас муж? - Передразнил меня он. - Волшебник. Предупреждать надо.

-Ты часом не чокнутый? - уточнила я, начиная понимать, отчего так быстро исчезла та симпатичная шатенка передо мной.

-А если чокнутый? - засмеялся блондин. - Сбежишь?

-Ты не так все говоришь. Не то, что надо. И делаешь не то! - В сердцах воскликнула я.

-Ну кошка! - вытирал тем временем выступившие слезы незнакомец. - Но не безнадежна!

-Чего ржешь-то? - разозлилась я. - Сам ты... кот. Драный.

Незнакомец поперхнулся, и уставился на меня.

-Что ты сказала?

-Придурок ты. Лечиться надо.

Разноцветные огни вспыхивали вокруг, зайчики разбегались по стенам, и все же в этой кутерьме я отчетливо увидела, как изменились глаза незнакомца. Бывшие сначала голубыми — стали тимно-синими, с яркими золотистыми крапинками. Они блестели все ярче, притягивая, как магнит.

-Котов драных ты еще не видела. Надо не лечиться, а учиться. И не мне, а тебе. - Зловеще произнес он. Затем медленно, не отрывая взгляда, отпил своего загадочного напитка и вдруг выпрыснул его на меня, обдав облаком мельчайшей мокрой пыли. Я вскрикнула, инстинктиво подняв руки, но взгляд уже затуманился, музыка застучала в ушах набатом, а потом я потеряла сознание.

* * *

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
!!! Великолепно!!! Очень веселился! Жду продолжения...

Алекс Ворло   27.06.2010 02:01     Заявить о нарушении