Годы учёбы

                МОИ  ГОДЫ  УЧЁБЫ


                В  первый  годы  учёбы  в  Вузе  я  шла  в отличниках,  но  это  только  в  первый  год... На  второй  год  у  меня  в  зачётке  стали  мелькать  не  только  "отлично",   но  и  "хорошо"...   На  третий  год  у  меня  даже  появились  "хвосты" ... Заела работа.  Работала  я  последнее  время  в  американском  "шопе  со  шмотками",  а  потом  перешла  во  французскую   фирму  по  продаже  косметики,  а  перед  самой  защитой... опять  перешла  в  фирменный  американский  магазинчик... Там  неплохо  платили  и  можно  было  во  время  работы  готовится  к  занятиям...

                Рядом  с  этим  магазином  находилось  неплохое  кафе,  где  можно  было  неплохо  перекусить.  Именно  там  я  познакомилась  Эльдаром...Он работал  в  банке  зав. отделом... У него  была  старенькая  иномарка,  которую  он  хотел  поменять  на  новую.  Но он  только-только  получил  права  и  не  слишком  хорошо  водил  машину.  и  тем  не  менее...

                Небольшой   компанией  мы   после работы  поехали  на  московское  водохранилище  и  там  загорали  и  готовили  шашлыки. А  ночью  купались и  чуть  не утонули.  Я не  ахти  как  плаваю,  да  и  остальные  девчонки  больше  визжали  и висли  на  шее  у  своих  парней,  а  плавать  не  умели.  А  я  сдуру  заплыла  чуть  подальше  остальных  и  вдруг  почувствовала,  что  попала  в  сильное  течение  и  меня  стало  тянуть  куда-то  в  сторону  и  в глубину...

                Вот   тут-то  я   и  заорала.  Хорошо,  что  парни  были  не  слишком  пьяны  и  быстро  нашли  меня  в  темноте.  Эльдар  первым  нашёл  меня  и помог  выбраться  на  берег.  И  больше  уже  не  отпускал  меня  от  себя  ни  на  шаг.

                Так   мы  подружились.  И  он  каждый  вечер  ждал  меня,  когда  окончится  мой  рабочий  день  и  отвозил  меня  домой...Но  по  дороге  мы  долго  колесили  по  вечерней  Москве...Ночная  Москва  намного   красивее  дневной...

                Мы  договорились,  что  в  июле  или  августе  съездим  к  морю,  а  в  ближайшие  выходные  махнём  за  город  по  Золотому  кольцу...У  мальчика  романтические  наклонности  и  он  с  удовольствием выполняет все  мои  пожелания.  И  это  мне  в  нём  нравится,  хотя  сам  он,  хоть и  симпатичный,  умный и  воспитанный,  всё-таки  я  от  него не  в  восторге,  -  мне  он нравится,  но  я   в  него не  влюблена.  Во всяком  случае  выходить  за  него замуж  не  хочу.

                Мне  хочется  встретить  мужественного,  сильного  и  волевого  мужчину,   которому  я  подчинялась,  а  не  он  мне...  Не  люблю  подкаблучников.  И  ещё  хочется,  чтобы  мой  избранник  был  вполне  обеспеченным  человеком.  Не  хочу  всю  жизнь  работать.   Хочу  иметь  хорошую,  крепкую  и  не бедную  семью,  где  не  надо  будет  считать  копейки   и   жить  от  зарплаты  к  зарплате.

                Очень  хочется   встретить  богатого  бизнесмена,  -   не  слишком  старого  и  не  не  слишком  грубого... Но  с хорошей  машиной  и  хорошим  капиталом.  Чтобы  можно  было  отдыхать  на  Гавайях  и  летать  на  выходные  в  Париж  или  в  Мадрид...  А  с  Эльдаром   дальше  Адлера  не  уедешь.  Он  даже  не  может  познакомить  со  своей  семьёй.  Года  два  или  три  назад  умер  его  отец  и  теперь  он  сам  содержит  всю  свою  семью,  -  мать,  которой  нет  ещё и  50 лет,
сестру,  которая  всё  никак  не может  выйти  замуж  и  младший  брат,  который  после  школы  не  хочет  ни  дальше  учиться,  ни  тем  более  работать...

                Вот  весь  этот  табор  и  приходится  содержать  за свой  счёт  доброму  Эльдару.  А  его  мать  жутко  боится,  чтобы  Эльдар  не  женился,  иначе  кончится  их  "лафа"   и  не  с кого  будет  тянуть деньги...

                Поэтому,  когда  Эльдар  приводил  в  дом  девушку.  его  мать  закатывала  жуткие  истерики  и  сердечные  припадки... И Эльдар  перестал  приводить  в  дом  своих  девушек.  А  больше  ему  негде  было  с ними  встречаться.
Бедный  мальчик !

                Он  был  старше  меня  на  пять  лет,  но  вёл  себя   очень  скромно  и деликатно.  Я  порой  чувствовала  себя  более  умудрённой  жизнью, чем  он.  И  гораздо  смелее...  В  нашем  дружеском  дуэте  я  была  первой  скрипкой.






               


Рецензии