Любовь со вкусом пепла

Любовь со вкусом пепла. У меня на ладони звезда. Наша звезда. Помнишь, ты достал её с неба? Для меня. В волосах радуга, в глазах блеск изумруда. У меня так блестели глаза во время простуды, но она хотя бы лечится. Даже твои медовые поцелуи не могли убить боль в горле, которая возникала при каждом твоём появлении. А помнишь, мы составили мелодию наших сердец? Твоё билось громче, а моё чаще. Ты настаивал, чтобы я сходила к доктору, но на свете нет таких врачей, которые смогли бы вылечить неизлечимое. Этим просто нужно переболеть, и оно само пройдёт, или не пройдёт…
А помнишь  зимний вечер с двадцатиградусным морозом и уютный тёплый зал с огромным экраном и мягкими креслами в последнем ряду для поцелуев. По-моему, фильм был паршивый, а может на экране вообще ничего не показывали, и в зале не было ни души. Не знаю, может быть…
 Неизменно лишь то, что ты был рядом, а на остальное наплевать. Может мы вообще попали в зал через чёрный вход и убили охранника. В зале было темно, но на моих руках лежало солнце. Вокруг расцвели первые подснежники, весна проглотила зиму, и твоё ни с чем не сравнимый запах овладевал каждой клеткой моего тела. Внутри извергался вулкан, горячая лава растекалась по венам…Время остановилось и потеряло всякий смысл…Мы шагнули в вечность. Не слышно даже собственное сердцебиение. Всё замерло, не движения…
Какое-то мгновение, и начинает проявляться картинка повседневности. Вокруг люди, предметы, только тебя уже нет рядом. Кто-то снова запустил двигатель, который управляет всем живым. Прохожие куда-то спешат, день как обычно сменяется ночью, начался сезон дождей…
А тот вулкан заснул навсегда, я переболела, но во рту до сих пор остался горький привкус пепла…


Рецензии
Красиво ты пишешь. И очень хорошо описываешь ощущения:)

Саша Ковалев   27.06.2010 10:46     Заявить о нарушении
спасибо
кстати, это взаимно) у тебя тоже неплохо получается, я бы даже сказала мастерски)

Джул Виски   27.06.2010 14:42   Заявить о нарушении