Песня 6

Сегодня наш прощальный вечер.
Вот розы на прощание.
Иллюзий долгий пленник
В любви я без отчаянной.

Еще люблю, но плакать глупо.
Лишь дрожь от слов все выдает.
Любовь всегда была жестокой,
Прощанье грустью отдает!

ПРИПЕВ:

Любовь крошилась на куски,
Ты приказала мне уйти .
Неужели это ложь
И сожжены кругом пути?

Ярким сном уносишь прочь
Все, что вечность обретет.
Совместный сон длиною в год
С собою в пропасть унесешь.

Спокойно. Нужно уходить.
Но душа, отнюдь, давно бежит.
И не крикнуть, слова не сказать,
Ведь,  нету, время просто подождать!

Я люблю её еще,
Но ветром слово будто унесло.
Стою как трус и в даль смотрю.
Мне не сказать. Я не могу.

ПРИПЕВ:

Любовь крошилась на куски,
Ты приказала мне уйти .
Неужели это ложь
И сожжены кругом пути?

Ярким сном уносишь прочь
Все, что вечность обретет.
Совместный сон длиною в год
С собою в пропасть унесешь.


Рецензии