Стихи моей внучки

Моя внучка,Дария Дроздова,пишет стихи с детства. Она -Лауреат Всесибирского поэтического конкурса им.Геннадия Карпунина.Хочу представить одно из её стихотворений.

Ахматовские строки..

Дария Дроздова

Ахматовские строки без намёков,
Без лишних предисловий, без измен.
Без статуса народного пророка,
Без чёткого расчёта и без схем.

Ахматовские строки без излишеств,
Наполненные болью до краёв.
Чуть громче грома, шёпота чуть тише
Переплетение бесценных слов.

В них честности лежат истоки,
И перед ними я колено преклоню.
Ахматовские искренние строки
Я в сердце своём бережно храню.
                16 декабря 2008.


Рецензии
Когда говорят о таланте певца - говорят о диапазоне певческого голоса. Сколько октав, какой тембр.

И вдруг я вижу стихотворение в котором диапазон от тише шёпота до громче грома. А тембр восторженности и любви. Вот это да!

Евгений Боуден   02.07.2018 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.