Все из-за любви?

  Два друга сидели в небольшой старой кухне. Синяя краска на стену была нанесена не так давно и до сих пор отдавала запах. По углам на стенах висели рисунки, какой-то экспрессивный авангард.
 Ребята сидели и пили. День за окном стоял очень жаркий – казалось, что на улице, под этим солнцем, в городе все должно вот-вот просто сгореть. И листва, и бабочки, и всё остальное, что способно шевелиться. Они сидели,пили пиво, и говорили о том, что у них происходит. Один был высокий - в эту кухню он еле вмещается, сидя на небольшом стуле. У него было злое лицо и большие нервные глаза – это Ригги, он и сейчас рассказывал свою историю. Второй был пониже, шире лицом - и на этом широком лице было наигранное негодование. Это Бен, он слушал.
- Знаешь, про что я тебе хочу сказать!? – цедил Ригги. – Я недавно расстался со своей девушкой! Думаешь, почему я такой сейчас, на всю голову!? – резким неуклюжим движением хватает свою бутылку, делает глоток и с шумом ставит бутылку обратно на маленький стол.
- Это трудно, мужик, - невозмутимо качает головой Бен, скрестив руки.
- Так что ты думаешь!? Любили мы друг друга, любили, любили!
- Но вот ведь было.
- Всякая нежность, всё такое!
- Ну так и надо.
- И знаешь? Знаешь что потом!?
- Откуда же мне?
- Эта овца полюбила другого, и ушла! Она даже мне ничего не сказала!
- Вот проклятье! – громким смущением воскликнул Бен.
- Проклятье! Ничего мне не сказала, а ведь могла хотя бы так! – казалось, что Ригги должен был сейчас разнести всю эту маленькую кухню, но на счастье Бена, всё оставалось целым до конца истории. Всё-таки, это был дом Бена!
- Как могла? Мерзавка!
- Сделала из меня рогоносца! И я говорю! Мерзавка!
- Дрянь!
- И знаешь, кто этот парень, которого она полюбила?
- Кто же?
- Да это просто ДУРАК! – Ригги схватился за голову.
- Да, наверняка последний ГАД.
- Знаешь, он читает там вместо книг какие-то мать их комиксы!
- Неуч никудышный!
- Он даже изъясняется как болван, писать толком не умеет!
- Сукин сын! – громче крикнул Бен, который старался вскипятить в себе злость, подобно своему гостю.
- Вот именно! – Ригги махнул рукой и встал. – Сукин сын!
Два друга стоят с пивом в руках и со злобой на зубастом лице. Казалось, с этими ребятами шутки плохи.
- И знаешь что я собираюсь сделать с этим сукиным сыном!? – прошептал Ригги, резко вытаскивая из коленного кармана брюк громадный пистолет с толстой обоймой, - Я ВЫ-ШИ-БУ ЕМУ МОЗГИ!!!
- Так и сделай мужик! – одобрительно двинул локтем Бен.
- Я убью его, к чертям собачьим! – хрипел Ригги в боевой позе, не опуская пистолет. – Я найду и вышибу ему мозги! Пускай даже он будет с ней!
- Вот это дело!   
- А теперь за дело! – крикнул Ригги и пошел с пушкой в руках к выходу.
Бен оживился, почти заскакал по кухне.
- Так его! Раскроши ему череп! Покажи ему, что такое месть!!
Бен резко схватил свою бутылку пива, швырнул ее в окно и заскакал по всему дому.
* * *               
- Милый, как тебе фильм? – спросила Она - темноволосая девушка с милым личиком, когда она выходила с Ним из кинотеатра - в красивую светлую ночь.
- Фильм просто прекрасен. Я давно не смотрел с таким удовольствием фильмы в кинотеатрах. Наверное, это благодаря тебе.
Он поцеловал ее в щеку. Она слегка смутилась.   
- Милый, ты даже не представляешь, как я счастлива, что ты рядом со мной.
Она без робости прижалась к его плечу.
Так они и шли в этой ночи. Прекрасной, городской светлой ночи, где так прекрасно мелькали вдали дома и трассы!
Настоящая любовь…
Но кое-кто с пистолетом в руках пришел ее нарушить.
И это был Ригги - быстро шагающий силуэт, скалящий зубы! Бывшая любовь!
- Ах, Гордон… - сказала вдруг с нежностью Она Ему, но сзади громом перебило:
- Ах ты сука!
- Что?!
- Ах ты дрянь!
Они обернулись, Ригги был ближе, держа пистолет двумя руками.
- Эй, ты кто такой? – спросил тихо Гордон, сделав шаг вперёд. Она держала Его плечи, вытягивая руки по мере Его движения.
Она испугалась и не могла сказать и слова.
Ригги поднял пистолет и указательный палец другой руки на Гордона и цедил:
- Ты сам кто такой!? Я тебя впервые вижу, свали с дороги, скотина! Навоз конский на скользких ножках!
- Что ты делаешь!? С Луны свалился!? – закричала она на Ригги.
- Что я делаю?! Что я-то делаю! А ты что делаешь!? Может меня надо было познакомить с этим куском мяса, на которое ты меня променяла!?..
- Что вы позволяете себе, вы! Больной кусок де...
- Захлопнись! Убью!
- Я не была счастлива с тобой! Ты знал это! – кричала Она, рыдала Она в ярости. – Ты прекрасно знал это, подонок! Я ненавижу тебя! Почему ты мешаешь мне любить того, кого я захочу любить!?..
 Она рыдала, кричала, слезы лились как у новорожденного младенца высоким водопадом!
- Ты её явно расстроил, - в недоумении произнёс Гордон.
- Мое терпение вышло! – эти слова, которые сказал Ригги и пуля вышла из его пистолета.
И полетела она в лоб Гордона!
И полилась кровь!
И Гордон упал!
Мертвым!
С него текла кровь!
Он падал на землю. Она закричала протяжно:
- Нет!
- Да-а-а! – Зигги воскликнул удаляясь.
- Гордон! Гордон! – склонилась она над трупом, тихим шепотом говоря. – Боже мой, Гордон!
Она горько заплакала. Сумасшедший Зигги удалялся, подняв свои звериные руки, с оружием в руках, подняв свою безмозглую голову к тёмному небу!
Она шептала яростно:
- Я ненавижу тебя, Ригги. Я не прощу тебе никогда то, как ты разбил мне счастье. Однажды я отомщу тебе…
 Ригги уверенно шёл вперёд, не смотря по сторонам. Он не слышал её. Он ничего не слышал и не замечал. Таким образом не случайно его сбивает машина на переходе.
 Красный автомобиль неопределённой марки с индейцем за рулём. У него сегодня и так был плохой день, но неважно...
А пуля?
Пуля выскочила из головы Гордона и полетела по городу дальше.
Куда же придет она?..
Об этом позже.
А теперь о том, куда попал Гордон сразу, после того как ему вышибли мозги…
***      
 Светлая кухня. Там сидят два друга с бутылками пива, уже пустыми, и говорят о разном.
Одного звали Бен – он хозяин квартиры.  сидел и невозмутимо слушал своего собеседника Гордона.
- Ты представляешь?
- Ну?
- Меня застрелили!
- Ничего себе! – тихо произнес. – Ну, с кем не бывает!
- А я гулял со своей девушкой, мы с ней были так недолго! У нас была любовь! Нежность!
- Вот ведь…
- А потом БАЦ! Появляется психопат и целит в меня свой жирный пистолет, трясущимися руками!
- Вот дрянь-то!
- И причем что это за тип!? Звать его, понимаете ли, Ригги! Где он такое имечко нашел, умник!? Он ещё и её бывший, с трясущимися руками! Наверняка конченный неудачник! Да по нему психушка плакала!
- Просто козел какой-то!
- Она ушла от него! Бросила, потому что он последний сукин сын! В аду ему место!
- Ну что за засранец!?   
- Как можно было встречаться с такими!?
- Да он просто кусок мусора!! – Бен вдруг оживился и встал.
- Точно! – Гордон тоже встал. – И знаешь что!? – он достает из пиджака пистолет с толстой блестящей обоймой. – А я тоже прикончу его! Я вернусь, и сделаю это!
И Гордон резко оборачивается и уходит. Движется к выходу с пистолетом в опущенной руке, не пряча его. С таким же гордым видом, как Ригги когда-то.
- Точно! Убей его! – кричал Бен ему вслед, прыгая по кухне и сгибая позвоночник. – Разбей ему лицо, этому животному!
Кричал он, кричал, потом взял свой стул и разбил кухонное окно.
***
 Гордон открывает дверь.
 И падает.
 Падает вниз, головой.
 Пистолет выпадает из раскрытой ладони и теряется в пространстве.
И тут неожиданно слышит Ее голос:
- Гордон, я люблю тебя!
Он выкрикивает ее имя, все так же падая, всё вниз и вниз.
- Я люблю тебя! – кричит он в ответ, так резко, словно боится, что он уже ничего не успеет.
- Я люблю только тебя одного! – вновь он слышит Её мягкий голос, нежный, как утреннее горячее молоко. – Не бойся насчет Ригги, он не будет нам мешать!
И Гордон приземлился телом на синий кафель. Он встал и оглянулся. Он был цел и невредим. Вокруг был какой-то голубой дым. Еще Гордон слышал, как кто-то пел жалобно:
- Всюду любовь… ну и черт с ним… всюду любовь… ну и черт с ней…
 Гордон пошел к этому голосу. Из голубого дыма показался человек, он сидел на корточках. Он был испуган, он чего-то ждал.
 Гордон задумчиво уставился на него, и в это время кто-то уже успел появиться за ним самим. Новый силуэт стоял скрестив руки и смотрел сквозь Гордона.
 Гордон спросил у него, ткнув пальцем в парня сидящего на корточках:
- Разве он должен быть здесь?
- Мой друг. Это для другой истории.
Гордон ведь знал этих двоих людей.
Но мы не узнаем о них.
Извините уж.
Это совсем уже другая история, рождённая за стеной.
* * *
Пуля вылетела.
Пуля летит.
Пуля вылетела.
Пуля летит
***   
- Папа? – шестилетний ребенок разбудил ночью своего отца.
- Что такое? – заворчал он раздраженно, вытащив голову из под одеяла.
- У меня в шкафу монстр.
- Что за чепуха?! Я отучил тебя давно от этих глупых фантазий!
- Нет папа! – продолжал мальчик, пуская слезу. – Я точно знаю, у меня в шкафу монстр.
- Черт! – Папаша встал и пошел в комнату сына, посмотреть на монстра в шкафу.
 Он продолжал ворчать, топая раздраженно по полу квартиры, будто желая чтобы весь он провалился.
- В эти выходные никаких видеоигр! - отрезал он своему ребенку. - И мультики свои дурацкие ты тоже смотреть не будешь!
 Ребёнок ничего не говорил, он шёл молча рядом с папой и охал, сжав кулачки.
 Папа вошел в детскую комнату. Его лицо и настроение стали другими, после открывшегося ему взора.
Он воскликнул:
- Вот черт!
Дверь шкафа была пробита пулей.
- Папа?
- Сынок?
- Что?
 Папаша немедля включил свет во всем доме.
- Мы собираем вещи! Мы уезжаем из этого города! Прямо сейчас! Я уже сыт по горло всеми этими разбоями и криминалом!
- Папа! Как мы поедем сейчас!
- Мы поедем на моей машине! Ты не будешь расти в таком городе! Может, будешь смотреть свои дурацкие мультики!
- А видеоигры?
- Об этом мы потом поговорим! Я это так не оставлю!
В эту же ночь они оделись, собрались и уехали из этого города.


                27.06.2010


Рецензии
Оригинально!
Желаю дальнейших успехов.
А.К.

Анжелика Клори   27.06.2010 20:51     Заявить о нарушении