Сны... Сон первый

Сны...
   
Сон первый.

...где - то в Румынии, вместе с другими мужчинами, женщинами, детьми...,
еду в открытом грузовике. Ухабы, колдобины...,руками крепко держусь за борт.
Неожиданно подьезжаем к дому, резко останавливаемся. Рядом с домом, прямо
у стены... ужасная картина. Вповалку лежат трупы убитых людей с 2-мя,
3-мя и более отверстиями на теле. А у одного открыты глаза, он как - то
недоуменно улыбается... и тут я замечаю, что это голова, без тела,...
удивленно смотрящая на мир - голова.
После команды: "Слезай!" - начинаю понимать, что сейчас меня постигнет
участь тех людей у стены, а может быть я стану такой - же головой.
Ужас охватывает все тело и оно начинает думать за меня, т.к. сознание
парализовано и совершенно нет идеи, что же делать?
Наконец - то ноги сами принимают решение, и я потихоньку, под шумок,
исчезаю за углом дома. Все быстрее и быстрее, через завалы, кучи мусора,
битого стекла. Потом какое - то помещение, возможно бывшая химическая
лаборатория. Всюду разруха, пыль, осколки колб и другой стеклянной посуды.
Кое - где пролита жидкость, металлические трубки, тряпки, обожженные
матрасы. Какие - то люди, по - видиому, как и я спасаются здесь от
преследования; они нсторожены и постоянно выглядывают из разбитых окон этажей.
Забириюсь на самый верх, почти под крышу, и с ужасом замечаю - перед
входом в здание колонну молодцов в одинаковых, темннл - синих рубашках.
Так и есть, эти ребята кажется по наши души...!
Еще 10 - 15 минут и они легко доберутся и до меня, и до моих несчастных собратьев.

................................
.............провал памяти......

Ныряю куда - то влево, бегу по переходам, взволнованно и непрестанно чувствую
стук моего сердца. Теперь, кажется шаги за мной стихли, можно остановиться...

................................
.............провал памяти......

Вижу плотную, крепко - скроенную, не без изящества, женщину, в серой юбке
с разрезом на боку, и ее мужа, примерно моего роста, но тщедушного и
нерасторопного.

................................
.............провал памяти......

Женщина, каким - то образом избавляется от своего мужа и у нас завязываются
любовные отношения и кажется, деловые тоже. Она устраивает меня шофером
на грузовик. Сейчас я должен возить немецкого офицера, куда - то в центр.
И тут, я с ужасом понимаю, что совсем не знаю города.
Лихорадочно достаю откуда - то карту и поспешно ее изучаю...
Все...
Конец.


Рецензии