Алиса любит рыжий цвет

В парке был Буратино, был Мюнхаузен. Любимые, но всего лишь скульптуры.
Но вскоре мы встретили Алису. Настоящую. Она лазила по камням вокруг водопада и просила нас быть осторожными «вон с тем камнем», потому что он шатается.
Я узнала, что она, как и я любит рыжий и у неё есть кот Лиса, а ещё она желает узнать, куда ведет дырка в камне на вершине водопада. После того как отверстие посетил камен, листок и палка вопросов не осталось.
И тогда Алиса предложила:
-А давайте дружить?
Кто бы мог отказаться?
И самые потрясающие качели, на которых мне когда-либо приходилось кататься нашлись в этом же парке. Уступив их пожилой женщине со словами :
-Не, хочу одна. И буду долго, – я и не подозревала, что в результате сначала нас с Алиной будет раскачивать Алиса, а затем мы заиграем с ветром втроем.
И начались сказки. У нас в руках появилась зеленая рыбка с прозрачным хвостом, которая выполняла желания наоборот.
- Вот ты что хочешь? – спросила рыбка, попавшись в наш невод-сумку.
- Чтоб меня любил тот, кого люблю я.
- А ты?
- А я… чтобы завтра была радуга.
- А вместе?
Посовещавшись:
-Пусть не исчезают никогда сказочники и волшебники.
-Хлоп!
Вон тот голубь - тот, кого ты любишь. Спроси: любит ли он тебя.
-Ты любишь меня?
Голубь убежал со всех ног подальше от моего дурацкого вопроса.
- А он ответил «нет», - пояснила его поведение Алиса, - посмотрим на небо… тучи, тучи, тучи! Нет радуги.
Мы с Алинкой заплакали. Осталось только общее желание.
-Открывайте книгу сказок.
-У меня только учебники по физике…
- Неважно. Она называется Человеки изумрудного…
- Изумрудной Москвы! – подсказываю.
-Да! И там никакого волшебства, одна быль.
Вот так мы и выяснили, чем золотая отличается от зеленой. Пришлось загадывать заново, и все наладилось: голубь побежал навстречу с громким «да!», небо позволило себе радужно улыбнуться, а мы все ещё есть.
Но неожиданно море, в котором жила рыбка высохло. Она тут же закричала:
-Не уносите меня в воду! Не надо!
Понятное дело, нам следовало со всех ног бежать с ней к фонтану. Пока рыбка наслаждалась вселенной воды, мы решили, что она принесет много неприятностей тем, кто не знает чем зеленая отличается от золотой, и превратили её в листья одуванчика и обычный пакет.
А рыбками стали мы сами: Алиса – рыбка будущего, я – настоящего и Алина соответственно – прошлого. И загадывали рыбки желания друг-другу. Алиса показывала наши желания и убеждала, что нам они вовсе не нужны. Например, я мечтала поплавать на паруснике хотя бы пятнадцать минут. Мне достался шторм, еле успела вовремя сбежать оттуда, чтобы не превратится в якорь. Успеть-то, успела, но на шортах появилась золотая цепь. Алина пожелала быть птицей, но так как не уточнила какой, то осталась с рыбьей головой и представляла собой смесь практически всех птиц, но в основу лег пингвин. Я же посоветовала Алисе бежать за машиной, что проехала за оградой, так как машина та её, и права она найдет там же. А Алине напомнила, что рыбки за мороженом бегать не в состоянии, ибо безногие бедняжки. С прошлым все было проще. Мы-то знаем, что все оно было.
Но хотелось подарить что-нибудь настоящее.
- Ты хочешь цветок, который никогда не завянет? – спросила меня Алиса.
- Да-да-да!
А он и правда не завянет. Ведь я его потеряла. Что не видела, того не было. Не было.
Алине от меня достался парусник осени (я все ещё была под впечатлением от парусника).
А Алисе я подарила деревянную бусину:
-Из неё вырастет звездное дерево.
-Да? А когда вы тут снова будете?
После долгих разговоров мы выяснили, что четвертого июля у той самой лавочки мы с Алисой пожалуй, найдемся.
- Вот если не вырастет… - хитро улыбнулась сказочница. Вот для чего она спрашивала.
- Так оно не скоро вырастет, лет через семь, - защищаю свою сказку как могу.
- Тогда мне будет шестнадцать лет.
- А пока оно растет, я его тебе, нарисую.
Будет Алисе звездное дерево из красок и воды.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.