Кризис очередного брака

-Почему ты разговариваешь со мной таким тоном?- муж почти визжал в лицо Ирине.-  В конце концов, я не маленький мальчик! Я взрослый мужчина!
- Взрослые мужчины так себя не ведут! Они отвечают за свои слова и поступки!- сузила глаза Ирина.- А ты ведешь себя как подросток, который тайком от мамы покуривает в подворотне и считает себя от этого очень взрослым и крутым!
« Тайком от мамы! Боже, я и есть мамка! Строгая опекающая мамашка!»- промелькнуло в голове у Ирины.
- А ты подумала, почему я так себя веду?- философски вопрошал Олег.
«Запрещенный прием! Опять пытается свалить вину за собственную несостоятельность на меня!»- подумала Ирина, а вслух произнесла:
- А чего тут думать-то? Это даже ежику понятно! Ты ведешь себя так потому, что абсолютно безответственный тип! Ты не только за семью не можешь отвечать, ты за себя любимого отвечать не в состоянии.

Олег был третьим мужем Ирины. И самым удачным. С первым, Васиным, Ирина развелась по причине его беспробудного пьянства. Она долго боролась: таскала мужа по врачам, по экстрасенсам, плакала, умоляла. Ничего не помогло. Васин не умел и не хотел учиться жить в трезвом уме .
Со вторым, Максом, Ирина развелась после того, как приехав в неурочный час, застукала мужа на даче своих родителей с соседкой по участку. У Ирины и до этого случая были поводы усомниться в  верности мужа. Но на эти поводы можно было закрыть глаза: не пойман- не вор. А тут нужно было как-то реагировать. Ирина и среагировала. Макс долго сопротивлялся выдворению из мужей и даже привел  с его точки зрения очень разумное объяснение нахождения в их общей спальне голой соседки. Муж утверждал, что соседка попросила поставить ей на поясницу несколько пчел: радикулит замучил…
В Олега Ирина влюбилась сразу и надолго. И благополучно увела его из семьи, благо детей в браке не было. Ирина не оценивала, красивый он или нет, умный или не очень. Она просто до дрожи в теле всегда хотела быть с ним рядом. Все знакомые и друзья считали их идеальной парой.Они жили, как пели песню. И вот, пожалуйста!

- Ты совершенно не считаешься с моим мнением!- продолжал бушевать муж.- Я в этом доме чувствую себя как в гостинице! Ты все решаешь сама, все планируешь сама! Ты даже еду готовишь ту, которую лично ты считаешь полезной!
- Так готовь сам! Кто ж тебе не дает?- оскорбилась Ирина последнему обвинению. Дай волю Олегу, он бы с утра до вечера питался пиццами и гамбургерами.
- А для чего мне тогда жена?- фальцетом  выкрикнул Олег.
- Хороший вопрос!- ответила Ирина.- Ну и как же ты на него сам себе отвечаешь?
- Такая жена  мне не нужна! - поспешил выпалить муж и гордо вышел из комнаты. В ванной зажурчала вода.

Ирина устало свалилась в кресло. Какой бес вселился в ее такого славного и покладистого мужа? С чего он вдруг начал качать права? И это его: а ты подумала, почему я так себя веду?  Удивительно, но этот вопрос задавали все ее бывшие мужья перед разводом, пытаясь переложить на Ирину ответственность за их собственную жизнь. Васин утверждал, что пьет, потому что Ирина не понимает, что он человек творческий и постоянно пристает к нему со всякой бытовой ерундой. Все семь лет брака Васин писал роман, который должен был произвести фурор. Так до сих пор и не написал. На вопрос Ирины,  как растить  грудного ребенка, при неработающей маме и творческом папе, Васин обижался и отворачивался…
Макс, припертый к стенке супружеской изменой, старательно пытался доказать Ирине, что это вполне закономерный итог. Ибо, как женщина, Ирина никогда его не устраивала. И неплохо бы ей было кое-чему подучиться, почитать специальную литературу о мужской физиологии и психологии и обратить внимание на свой внешний вид. Далее последовали советы, какие части тела нужно уменьшить, а в какие - увеличить…
И вот теперь Олег! Восемь лет его все устраивало, а теперь он предъявляет претензии, что она его подавляет, угнетает, все сама за него решает!

«А я ведь всю жизнь все волоку на себе, -  с удивлением поняла Ирина.- Я оберегаю мужчин от всего неприятного, сложного. Я решаю жилищные и бытовые вопросы. Я хорошо зарабатываю.Я вожусь с их родителями, с их детьми от предыдущих браков». Мать Олега , если ей нужны деньги, звонит Ирине, а не сыну. А третья жена Макса стала почти подружкой, пытаясь найти в Ирине поддержку в борьбе за Максову моногамию.
« Я сама решаю, когда пора делать ремонт, когда нужно поменять машину, когда мужу  покупать новый костюм и новое белье.  И при этом  я всегда работала. Владьке едва исполнился год, когда я вышла из декрета. Господи, как же надоели мне эти маменькины сыночки! Они ж меня все держат за мамку, способную взвалить на себя не только свои, но и их проблемы. Но при всем при этом пытаются качать права!
 Тот же Олег! Хочешь ты есть свою пиццу- ешь! Кто ж тебе запрещает? Ну если не можешь сам сей шедевр произвести, пойди готовую купи! Так нет же! Ему нужно, чтобы это Ирина сделала! Он вдруг вспомнил, что он- мужчина, хозяин! Блин! Лучше бы помнил об этом, когда они почти год со взрослым сыном в однокомнатной квартире ютились!»

Вода в ванной перестала течь. Через минуту на пороге комнаты появился муж. Ирина увидела его новым взглядом.  Приличное брюшко( следствие увлечения пивом и фаст-фудом!), старые спортивные брюки( в них так удобно валяться у телевизора!) и выражение лица капризного ребенка( тетенька обидела!). Олег  стал резко неприятен Ирине.

- Прошу заметить, что я больше не намерен жить по твоей указке!- заявил муж.- У меня есть свои интересы, свои желания!
- Приятно слышать, что ты стал наконец-то самостоятельным!- язвительно ответила Ирина.- Надеюсь, что за мной ты тоже оставляешь право жить в соответствии с моими интересами и желаниями?
- Естественно!- взмахнул рукой Олег и добавил обвинительно:- Ты всегда именно так и жила!
- Да нет, мой дорогой! Раньше, зарабатывая значительно больше тебя, я еще и дом на себе тащила! С завтрашнего дня  предлагаю разделить наши обязанности по дому. Впрочем, кошельки тоже…
- Вот! Наконец-то ты показала свое истинное лицо! Я до-о-олго этого ждал!- радостно закричал муж.
- Восемь лет!
- Что?!
- Ты ждал этого восемь лет. Твоя мечта сбылась! Я готова признать, что ты большой мальчик и вполне можешь обеспечивать собственную жизнедеятельность и обслуживать себя.
- Ты намекаешь на развод?!-  удивился муж.- Это единственно правильный выход из положения!
- Если ты хочешь развестись, мы разведемся, - спокойно ответила Ирина и поняла, что вполне готова это сделать.
- Пожалуйста!- забегал муж по комнате.- Хоть завтра! Подавай заявление, я все подпишу!
- Но это же была твоя идея!- возмутилась Ирина.- Почему опять я должна совершать какие-то телодвижения?  Ты только что  заявил о собственной взрослости и предложил выход из ситуации. Так пойди и сделай то, что тебе хочется!
- Хорошо, раз ты так ставишь вопрос, хорошо!- муж с размаху  плюхнулся на диван.- Я завтра же начну искать себе жилье! И завтра же подам документы на развод! Где наше свидетельство о браке?
- Большому мальчику пора знать, где лежат его документы! А не кидаться каждый раз с вопросами к мамке!

Спать муж лег в комнате уехавшего к приятелю сына. Ирина с наслаждением вытянулась на широкой арабской кровати и подумала, как ей удобно и комфортно одной . Никто не сопит и не храпит, не стягивает одеяло, не толкается. Она знала, что решительность мужа к утру почти испарится. А жаль! Идея с разводом была совсем неплоха!
Возможно, ей посчастливится наконец-то встретить нормального мужика, которого не нужно нянчить, которому не надо вытирать сопли и слюни, которого нет нужды убеждать в его исключительности и гениальности и обслуживать его комплексы в ущерб собственным желаниям и потребностям.

«Нет,  идея с разводом очень и очень неплоха! »- счастливо улыбалась Ирина,  проваливаясь в сон.


Рецензии
А вот сразу найти того с кем проживешь 30-40 лет - СЛАБО?

Мих Люцифер   21.09.2011 17:32     Заявить о нарушении
Странный вопрос...

Галина Радциг   21.09.2011 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.