***

Пить… Очень сильно хочется пить!
Глаза открыть.
Слепящий белый цвет потолка
И рядом теплая рука твоя.
Я жива…
А минут сорок назад меня не было.
Я на минус второй минуте стояла наверху
И крылья восприятия расправляла,
Мне говорили – я представляла…
И вдруг – почувствовала!
Полет…
Прекрасные минуты, на которые не хватит в мире слов…
Гармония, свобода, томное какое-то спокойствие, плавучесть… –
Малая толика всего того…
И был вопрос: куда хочу я?
Где быть мне? Здесь или…
Не здесь?...
Я долго думала. Целых сорок минут.
Мне хотелось остаться…
Честно. Не вру.
Но я понимала, что нужно возвращаться,
И глаза закрывала,
И себя возвращала…
Конечно, не сама. Мне помогали.
Спасибо. Я жива.
22 ноября – новый день рождения.
Сейчас я как будто новорожденный,
Ребенок…
Все так ново, непонятно,
И мое состояние какое-то смятое…
И все, о чем думала в первые минуты жизни –
Ничего пока не сбылось.
А наоборот, противоречит.
Нет радости. Только печаль.
И настроение через каждую минуту меняется,
И хочется кричать!
Но не могу я даже плакать…
Только эмоции внутри себя держу,
А они мне горло рвут…
Как выбраться из этого – не знаю…
И все время про выбор свой вспоминаю…
А правильно ли я сделала??...
Может быть…
[даже мысль не продолжаю –
нельзя об этом долго думать –
знаю…]
И я надеюсь как всегда – все будет хорошо,
Перед глазами почему-то снова ты…
А я пытаюсь тебя забыть..
Ведь, может, из-за тебя (из-за мыслей моих о тебе)
Все никак не уложится по полочкам у меня в голове…
Ты, конечно, не виноват (улыбаюсь),
Это все я сама..
Как всегда.


Рецензии