Не оглянулась

Я шла и плакала.
Мне очень хотелось оглянуться, но оглянуться я не могла.
Потому что я не была уверена, что ты смотришь мне вслед и по щекам твоим текут такие же соленые и горячие слезы.
Не могла. Потому что не верила, что твое сердце точно так же разрывается от боли и обиды.
Не могла. Потому что мне было всего семнадцать лет
Не могла. Просто не могла.

Мои ноги вязли в мартовских мокрых сугробах и жизнь казалась мне чем - то таким же вязким, мокрым и холодным.
Много лет потом ранняя весна ассоциировалась для меня с ощущением боли, обиды и промокших сапог.

Сегодня, когда мы встретились впервые за эти годы и ты держал мою руку в своих сухих смуглых ладонях...
Сегодня, когда я смотрела в твои глаза, цвета горячего кофе...
Сегодня, когда я видела, что мои морщинки нравятся тебе так же, как тогда нравились ямочки на моих щеках...
Сегодня я поняла...

Если бы я оглянулась, я бы увидела, как больно тебе...
Как закипают слезы в твоих кофейных глазах...
Как хочется тебе побежать за мной...
Схватить за плечи...
И развернуть к себе...
И обнять...
И целовать мои соленые от слез губы...


Но ты не мог...
Не мог допустить, чтоб я видела тебя слабым...
Чтоб я поняла, что я сильнее тебя...

Потому что ты тогда уже был МУЖЧИНОЙ...
Потому что тебе было уже семнадцать лет...



Сегодня я поняла - оглянись я тогда - и мы бы жили долго и счастливо, и умерли бы в один день...

Почему я не оглянулась?


Рецензии
"возможно всё, пока ты не сделал выбор" (с)

очень правдиво и жизненно. с ув. Нуся

Нуся Рэйн   26.04.2011 22:22     Заявить о нарушении
А может быть - любой наш выбор - единственно - правильный...
Спасибо за отзыв. АИ

Аннастасия Иванова   28.04.2011 00:21   Заявить о нарушении
правильный или нет, но точно единственный)

Нуся Рэйн   28.04.2011 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.