Сын Мерлина. Любовь. Часть2

Утро встретило принцессу ярким светом и головокружением. По привычке опустив ногу с  кровати, девушка чуть не упала. Осознав, что ее ложе висит  под самым потолком, а летать она не умеет, Марионела собралась позвать тётю. С опаской смотря в низ, увидела, чистые столы накрыты свежими  белыми скатертями, окна занавешены белыми занавесками, такой же девственно белый пол сверкал внизу. В комнате не было  никакого намёка на вчерашний кавардак. А в дверях стоял незнакомый мужчина. Одет с ног до головы в серый цвет, на руках он держал простынь с растёкшейся по ней пятном крови.
Молодая женщина вопросительно на него посмотрела. Он отвесил ей поклон и, улыбнувшись, сказал:
- Моё поклонение королеве – королев. А это, ваше подтверждение и ваш статус – показал он ей, испачканную простынь. Она молчала.   – Я Мерлин, рад знакомству – представился он, не  переставая сверлить её неописуемым взглядом. И тут, она вспомнила – поцелуй, Минотавр, молнии. Только хотела его спросить об этом, как он продолжил  свою речь – Я явился в облике Минотавра, чтоб не выдать себя. Так как я не определился до сих пор, на чей я стороне белой или чёрной, то я имею доступ к любым мирам и их секретам. Принцесса так прекрасна и желанна в своей молодости и красоте, что я  осмелился предстать перед ней. Вчера вы стали женой Тватимира и должны были зачать от него сына. Видя вас насквозь, я знаю, ваше тело не оплодотворено, значит…
- Значит, принц перенёс эту миссию до следующего полнолуния. Вчера он сказал, что слишком возбуждён и хочет продлить ожидаемое событие. Но всем скажет, что я зачала, чтоб не задавали вопросов.
- Это прекрасно. Я вижу,  вы хотите сойти на землю.
- Да, хочу, мне здесь не уютно.
- Ваша тётушка умчалась в деревню, подпитатся сексуальной силой юноши. Тем же, наверное, занимается и дядюшка. Слуги спят после вчерашнего пира. Если вы позволите принцесса, я сниму вас и развлеку.
Взгляд тёмных пронзительных глаз манил её.
- Да я позволяю - ответила она.
Мерлин взлетел вверх бережно взял на руки Марионелу и вылетел с ней прочь из замка и его стен.
- Куда мы летим? – спросила она, прижимаясь к нему обнаженным телом.
Сердце его забилось сильнее, и он ответил:
- Туда где нас никто не потревожит. Не услышит и не увидит. В сад желаний. Это маленький мирок не принадлежащий никому. Я сам его создал и часто отдыхаю там.
- Но мне нельзя покидать замок, жить там моя участь.
- Ты хочешь сидеть в хмуром замке всю жизнь?
- Нет, не хочу. Это не выносимо. Просто жить там и ждать принца, как покорная супруга. А что будет, когда я постарею, принц женится на другой?
- Ты не постареешь и не умрешь, супруга принца, будущего короля, всегда прекрасна и вечна. Она только немного теряет силы, предаваясь безумным страстям с ним. Но за 29 дней её силы и красота возвращаются и к следующей встрече она полна энергии и желания.
- Да я сегодня чувствую, какую - то слабость и головокружение.
Они опустились на мягкую траву, Мерлин протянул ей золотую фляжку.
- Выпей волшебного зелья  и  всё пройдёт, у меня всегда есть оно в запасе.
Марионела сделала пару глотков вкусной и горячей жидкости, почувствовала прилив сил и ещё что - то. То, что манило её к этому человеку.
- Марионела, я не буду лгать, я влюблён в тебя, как только увидел. Если бы у меня были силы предотвратить свадьбу – он сильно закусил до крови губу – и твою связь с принцем. Я бы сделал всё что смог. Но мне пришлось перебороть себя и переждать, это чертово полнолуние. Но сейчас 29 дней в нашем распоряжении.  И так было дано высшими силами, что ты не зачла от Тватимира. Мы исправим предсказание, перечеркнём звёзды, перевернём мир. Будь моей. Ни одна женщина не сводила меня с ума, так как ты. Я хочу тебя.
Даже если бы он и не сказал этого, Марионела сама  хотела растворится в нём. Его глаза манили  и дурманили кровь. Не белый и не чёрный маг отшельник Мерлин сводил её с ума.
- У тебя кровь на губе – сказала она и слизала манящую каплю. Этого было достаточно для него. Он привлёк к себе принцессу, поцеловал. Островок счастья закружился в них под ногами,  губы пили нектар поцелуя. Сердце билось в унисон с его сердцем. Прервав поцелуй, Мерлин сбросил с себя плащ, всю остальную одежду. Бережно уложил свою любимую на мягкую траву. Облокотился на одну руку, а другой ласкал её. Нежно чуть касаясь пальцами, водил по телу, шептал ласковые слова.
- Марионела, ты прекрасна. Я буду  любить тебя вечность. Но эта вечность так коротка. А если вспомнить что мне придется тебя делить с Тватимиром, она, кажется ещё короче. Любимая, я только твой и никто не сможет забрать у меня то, что принадлежит тебе – мою любовь.
Молодая женщина наслаждалась волшебной негой его голоса, глаз, рук и таяла, таяла.  Её грудь налилась, став ещё больше, соски поднялись вверх под его умелыми пальцами. Всё её существо и тело, и разум захотели слиться с Мерлином. Она сама потянула его к себе, шепча:
- Я хочу носить твоего ребёнка маг – отшельник. Я хочу родить сына от тебя. Возьми меня, я твоя.
Мерлин ждал её зова, он с нежностью взглянул ей в глаза, целуя и лаская, слился с ней воедино. Ни великие небеса, ни мрачное подземелье, ничто не могло помешать их любви.
Любовь – то, что все хотят и чего боятся. Любовь, срывающая вихри в сердцах, мешающая рассудку, любовь пьянящая, любовь манящая и желанная. Такая любовь унесла молодого колдуна Мерлина и юную принцессу Марионелу.
- Моя жизнь отныне принадлежит тебе принцесса, ты моё дыхание, ты мой пульс.
 - О Мерлин, мой серый колдун, моё сердце, мои чувства и мои мысли все принадлежат тебе.  Я благодарна всем земным и небесным силам связавшими наши судьбы. Они лежали, обнявшись, счастливые и влюбленные.  Марионела спросила:
- А если узнают, что меня нет, что же будет? Поднимется шум, и за нами пошлют погоню?
- Не бойся, я оставил твою астральную копию, и она неплохо справится с твоей ролью. Никто даже и не заметит, что тебя нет дома. Ты заменишь её потом, в день полнолуния, чтоб принять в своём ложе супруга. Будь он не ладен – выругался Мерлин.
- Ты ревнуешь?
- Да и очень, но это я ворую у него жену, а не он у меня. И это жизнь моего сына сейчас прорастает в тебе.
- Откуда ты знаешь?
- Любимая, уж я то, знаю. Но если сила его спермы сольётся с моей, будет не известно кто. Чтоб это предотвратить я дам тебе зелье, ты возьмешь его в рот, совсем каплю. И при вашем поцелуе с Тватимиром, оно попадёт через слюну в его тело и убьет любой зародыш в его чреслах.
Двадцать восемь дней пролетели быстро, и на двадцать девятый Мерлин незаметно подменил Марионелу в замке, поменяв её с астральным двойником.
Марионела ждала своего супруга на ложе любви. Ее сердце тревожно билось в груди. Она многое отдала, что бы с ней оказался не Тватимир, а Мерлин. Даже бессмертие, зачем оно ей без любимого. Жить без любви, это просто существовать и всё, умертвить себя при жизни. Но, как  только наступили сумерки, в око взглянула полная луна, Тватимир прилетел, и ей ничего не оставалось, как принять его в  свои объятья и ответить взаимностью. Страстно пожирая губами её губы,  принц принялся исполнять супружеский долг. Этот раз в зале никого не было и супруги, как и подобает, остались наедине. По их стонам и дрожанию кровати можно было понять, что там происходит.
Этот раз Тватимир вел себя иначе. Он жадно целовал её тело,  в страсти покусывая её, пошкрябывая и входил резко и глубоко.  Ей казалось, что всё внутри переворачивается от каждого его толчка. Потом он разделился, раздвоился, и любить её стал ещё сильнее. Он был повсюду, его двойники сводили ее с ума. Всё больше и больше исследуя её сокровенные места. Она растворялась в этом сладком сумашедствии. Тватимир хохотал, наблюдая за принцессой, и снова и снова  овладевал ею. В страсти нет равных принцам подземного царства. Но страсть не может заменить любовь. Утром он улетел и совсем обессиленная принцесса уснула.
Проспала сутки. Проснувшись на другое утро, она почувствовала, как её тело ныло и стонало, от тех трюков, что она вытворяла в постели с Тватимиром. Его похоть не знала границ. У неё подкашивались ноги, и кружилась голова. Мерлина не было. Не прилетел он и на третий день. Только коснувшись головой подушки, она снова  уснула.
Проснулась на любимой поляне, в их с Мерлином мирке. Услышала шорох веток, посмотрела в ту сторону. Это был Мерлин, глаза его сверкали как молнии, и вокруг загоралась земля, беспощадно сжигая цветы и траву под его ногами. В руке  он держал большой хрустальный шар, увидев, что она проснулась, он со злостью бросил его вниз, шар, не понимая своей вины, скатился к прекрасным ногам принцессы.
- Что случилось любимый? – спросила она, не понимая резкой перемены в нём.
- Это выше моих сил! – закричал он и в его голосе, была боль, от которой может разорваться сердце.
- Что с тобой?
- Ты не знаешь? Что это? – он указал на хрустальный шар, Марионела подняла его и увидела в нём своё брачное ложе и себя с мужем там. Краска стыда залила ей лицо, она отвернулась
- Зачем ты показываешь мне это Мерлин?
-А зачем я это смотрю?
- Любимый, ты же знаешь он мой муж и не ты и не я, не в силах это изменить. Если тебе так больно, зачем ты за мной шпионишь?
- Не знаю. Я схожу с ума. Я так тебя люблю. Наша любовь перевернёт историю и никто не захочет, поверит в это, но она есть. И я сгораю в ней, и вокруг меня горит мир. Как страшно любить женщину, которая принадлежит другому, и будет всегда с ним. Это рвёт сердце на куски, что ты делаешь со мной? Я двигаюсь рассудком.
- Мерлин милый, пойми, ему я отдаю только тело, а все мои мысли, чувства остаются с тобой. Я не перестаю думать о тебе. Когда я сплю, ты мне снишься, даже когда я с ним, я всеравно с тобой. Не знаю, почему в звездах написано было, что мы встретимся. Но я полюбила тебя, даже в обличии Минотавра. И любить тебя буду вечно. Поверь мне любимый.
- Марионела – Мерлин обессилено присел возле любимой и с нежностью, что есть во взгляде истинно любящих, людей сказал:
- Я бессилен против твоих глаз.
Сила любви притянула их снова, и через некоторое время Мерлин рассказывал о своих приключениях влюбленной принцессе. Мужчины часто показывают себя перед любимой в лучшем свете, не боясь и соврать. Так приятно, что - то говорить и видеть восхищенные глаза возлюбленной. Мерлин купался в её глазах, и они были самыми счастливыми в тот момент.
Продолжение следует.....


Рецензии