***

Шепчи мое имя в полусонном бреду,
Шепчи его громче, и я тихо приду.
На цыпочках быстро неслышно войду
И буду рядом, и рядом усну..
Идеализируя вокруг себя пространство,
Представлю, что мне станет страстно –
И это наяву..
Ладонь в ладони утопает
И, ощущая их тепло,
Себя на время забываем,
И дышим горячо..
Нам, может, не хватает звука
Сказать три слова:
«Я тебя люблю…»
Но лучше промолчать,
Чем неосторожно порвать мечту..
Вдыхать тебя, себя тобою заполняя,
Держать тебя почти в руках
Могу
И закрывать глаза,
Не замечая, что уже творю..
Уже пишу, рисую…
Вся я в краске, я дрожу,
Смотрю с опаской,
И замечаю улыбку твою..
Твои добрые голубые глаза
 И морщины еле заметные,
Твои сильные руки и
Речи мудрые..
Превратившись я в слух,
Утопаю в объятьях твоих,
Перед глазами образы стоят:
Наш акт – распустившиеся нежные цветы:
Светло-сиреневые. Благоухают.
И бабочки белые вокруг летают..
По телам пробегает волна
Силы, любви, энергии, сжигающей зло,
И так пробивает, что дрожь.
Тишина. И уже нет ничего.
Только мирное движение твоего живота
Рука моя ощущает,
Только тепло от тебя
Мое тело принимает.
Ресницы трепещат.
Сердце сжимается.


Рецензии