Любовь которая была

Наверное, все-таки, это была любовь.… Да-да, скорее всего. Я так долго это отрицала, что уже сама поверила, что был обычный интерес… глупо, да?
Но ведь было настолько больно, что мне оставалось делать.
Но сейчас я понимаю, я любила Его больше всех на свете, готова была отдать ему всю себя без остатка…
Он оставил такой шрам на моем сердце, тогда, два года назад… который только сейчас начал рубцеваться…
Но я простила его, наверное, сразу же простила. Просто было тяжело без него, поэтому и больно.
Все два года я так мечтала, что бы он объявился, пришел в мою жизнь снова, со словами «вот он я».
И как не странно, спустя 630 дней он появился. Нет-нет, я не считала, ну точнее считала, но не так как вы подумали. Впрочем, не важно.
И вот он пришел. Разговоры по телефону, именно ими я решила ограничить наше общение. Скорее всего, для него, я та, кто его понимает и принимает любым. Поэтому он звонит. А может и вправду любил?
Это тоже не важно. Все это стало не важным. Я больше не хочу его видеть. Точнее хочу, но не буду, боюсь. Слишком уж сильно я любила, слишком уж сильно было больно. Люблю ли до сих пор? Точно не знаю, скорее всего, уже нет.
Но я благодарна, очень благодарна. С ним я поняла, что значит любовь.


Рецензии