Минуты у Каспия

                Я кидаю свой взор куда-то вдаль далеко,
                В лицо дует ветерок легко,
                Поднимаю голову, вижу небо высоко,
                И твои пурпурные мысли уносит облако...




                ***

- Знаешь, когда я тут, мне кажется, что море танцует со мной вальс. У тебя такое бывает? - спросил я
- Нет, не бывает.
- Мне девочка одна, в контакте, писала, что я "не шаблон азербайджанца".
- Ну она права. Ты глупенький, веришь всем, и вечно ждешь чего-то
- А ты ничего не ждешь?
- Жду.
- Чего? - сказав это, я взглянул в ее черные, как пропасть, глаза и сделал серьезное лицо
- Много чего. Тебе наскучит слушать после первого часа.
- Говори, что хочешь. Я люблю твой голос
- Мы все в ожидании. Все все ждут. Светофор на перекрестке, летние каникулы, день свадьбы, рождение ребенка, встречу с любимым, лифт по несколько раз в день, секунды до того, как поднимут телефон. Продолжать?
- Да.
- День рождения, юбилей, открытие торгового центра, покупка нового телевизора, чемпионат мира по футболу, поезда дальнего следования, конец ноября, сбывание мечты...эммм...
- Прошло всего несколько минут, а ты твердила про часы.
- Я преувеличивала - произнесла она шепотом, поцеловав меня в щеку.
А чего больше всего ждешь ты?
- Если считать по-времени, то часы, которые мы проводим в очередях за твоей одеждой. ахах
- Очень смешно
- Прости.
А ты?
- Смерти.
- Чьей?
- Это неважно.
Поцелуй меня


Я так и не узнал, про какую смерть она говорила. Но сейчас понимаю...про смерть нашего счастья, полудохлого счастья...


Рецензии
Добрый вечер, Орхан! Читал с интересом. А мне вот довелось родиться на берегу Каспия - в городе Ленкорани!
Мне только чуть-чуть (самую малость) не понравился этот эпитет - "полудохлое". Конечно, слов, как говорится, не выкинешь!.. Но я бы (не сочти за наглость) написал бы: "уставшего", "усталого", "седого", "надоевшего", "перезревшего".
Ленкорань - сказочное место из моего далёкого детства. Почитал, вспомнил...
Вам спасибо, и ещё многих удач!

Сергей Вожегодцев   29.12.2010 19:27     Заявить о нарушении
спасибо вам Сергей, за отзыв!
Ленкорань замечательный город, бывал пару раз, талыши очень гостеприимный народ.
Этот эпитет, я пожалуй оставлю, потому что так уж написал. Не люблю, что-то менять.
Творческих успехов!

Ахмедов Орхан   29.12.2010 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.