Четвертый лишний

Warning! Все, написанное ниже, является моим взглядом на историю возникновения Трибунала. И да, эротика прилагается. 18+
Я предупредила, потом не обижайтесь.


Неревар, блистательнейший военачальник, победитель двемеров, друг Вивека, гордость народа кимеров, стоял на коленях. Он не был захвачен в плен, он склонялся перед той, кого любил больше всего, кому жаждал служить и угождать. Он преклонил колени перед прекраснейшей из женщин Тамриэля – Альмалексией.
Королева возлежала на меховых одеялах из шкур гуаров и укоризненно  выговаривала супругу:
- Не я ли твоя госпожа? Не мои ли желания и приказы ты должен выполнять прежде всего?
Храбрый Неревар бледнел, заикался и виновато шептал, глядя в пол:
- Моя госпожа, но я служу Азуре. Она – моя богиня и покровительница.
- а я – твоя супруга и твоя королева! Я – твоя личная богиня и повелительница! И мои слова ты должен почитать превыше слов каких-то даэдра! А если ты не желаешь меня слушать – иди к своей Азуре и пусть она одаривает тебя ласками!
Гордость кимеров не смог скрыть обиду:
- Как ты можешь… Как ты можешь говорить такое? Аль, не равняй себя с богиней!
- Но разве мы не стали равны богам, получив те двемерские инструменты? – Альмалексия хитро улыбнулась и потянулась, демонстрируя свои прелести супругу. Тот не смог сдержать вздох восхищения. Как всегда…
- Не говори так, моя любимая королева. Азура слышит нас и может лишить меня своего покровительства!
- Ты – идиот, - недовольно сказала женщина. – Поди прочь, эту ночь я проведу в одиночестве.
- Как ты жестока, - горько вздохнул король.

- - -

Три тела сплетались в любовных ласках, женщина хрипло стонала и царапала ноготками спину партнера снизу, второй мужчина шлепал ее по тугим ягодицам. Королевские покои давно не видели свою хозяйку такой довольной…
- Аль… Альм… Альмалексия… - простонал Вивек, юный поэт, сладострастник и друг Неревара. – Как ты прекрасна…
Сота Сил продолжал терзать королеву своим орудием, для большего эффекта он ухватил женщину за роскошные волосы.
- Ты уверена. Что Неревар сегодня не вернется?
 - Уверена! – хрипло хохотнула она. – Он отбыл по заданию истерички-Азуры. Та опять где-то узрела антидаэдрическую ересь и послала нашего дурачка искоренить ее.
- Х-хорошо, - простонал Вивек и замер, тяжело дыша. Следом кончил Сота Сил. Альмалексия отпихнула любовников и села. Ее лицо было безмятежным, но в глазах горела злость.
- Как это меня раздражает! С этими инструментами мы можем стать равными богам, но мой кретин-муженек боится гнева Азуры!
Вивек пришел в себя и осторожно проговорил:
- Но принцам даэдра может не понравиться появление конкурентов!
- Заткнись и лучше поласкай мою грудь, глупый мальчишка!
Сота Сил покачал головой:
- С одной стороны, мы сможем противопоставить даэдра силу инструментов. Но с другой стороны, этой силы может оказаться недостаточно. И наших сил может не хватить.
Альмалексия процедила:
- Если вы боитесь – пошли оба вон!
- Мы не боимся. Нам просто надо подумать. – Сказал Вивек. – Убеди нас, госпожа, в своей правоте, и мы пойдем за тобой.
Королева толкнула Вивека на покрывала, склонилась над ним и облизала его ствол.
- Такой аргумент подойдет?
- Конечно, - простонал юноша. – Прошу, не останавливайся…
Сота Сил пристроился сзади, прижался к ней и завладел ее упругими грудями.
- Порадуй нас, королева. А мы подумаем.

- - -

И снова Неревар стоял на коленях перед ее ложем, а обнаженная Альмалексия гневно выговаривала супругу. Он виновато слушал, кивал, а потом вдруг перебил:
- Я принес тебе подарок. Самоцветы двемеров, найденные мной в одном из их городов.
- Ты хочешь купить мое прощение, Неревар?
- Ну почему ты всегда обо мне плохо думаешь, госпожа?
Альмалексия милостиво махнула рукой:
- Хорошо, показывай свои побрякушки!
Неревар вынул из-за пазухи небольшую шкатулочку и вручил супруге. Та недовольно скривила губы – какая маленькая! – и открыла. Покои короля и королевы озарились всеми цветами радуги, преобразились, стали похожими на волшебный чертог.
- Ох… - женщина удивленно перебирала камни. – Какая красота…
Неревар улыбался:
- Все для тебя, моя королева! Все для тебя, любовь моя!
- Что ж, ты прощен! – она закрыла шкатулочку, спрятала ее под подушку и накрыла сверху еще одной. – Иди ко мне. Мой король, мой славный муж…
Он, дрожа от нетерпения, быстро разделся и бросился к жене. Очень скоро комнату заполнили стоны, всхлипы и шорох меховых покрывал.

- - -

- Я согласен, - Вивек смотрел в сторону и вниз.
- Я тоже, - Сота Сил  хмыкнул. – Но у нас есть одно условие.
- Да? – Альмалексия подняла бровь. – Ну и?
- Ты будешь принадлежать нам. Твоя душа, твое тело, твой разум. И твоя постель.
- И всего-то? – она расхохоталась. – По рукам!
- А что станет с Нереваром? – спросил Вивек.
- Если ты помнишь. – тоя говорила о  триумвирате, триаде, трибунале. Но никак не о квартете. Неревар будет лишним. К тому же, он глуп, ревнив и предан Азуре. Мы должны его отныне считать врагом и шпионом.
- Но он мой друг и твой муж! – воскликнул Вивек.
- А ты -  дурак. И ты, дорогой мой Вивек, со мной. С женой своего друга. И злоумышляешь против его богини. О какой дружбе может идти речь?!
И Вивек, и Сота Сил промолчали. А Альмалексия расстегнула платье, скинула туфли и подошла к сообщникам.
- Давайте скрепим наш союз, будущие боги Тамриэля.
- Но наш народ... - пробормотал Вивек.
- Наш народ пойдет за своей королевой, - изрек Сота Сил и взял женщину на руки. – Хватит разговоров, наша богиня ждет.


Рецензии
Как все просто и ясно у вас решается!

Петр Евсегнеев   04.07.2010 00:37     Заявить о нарушении
О. это не у меня. Это извращенцы из Бетезды софтворкс таких гадостей напридумывали.

Анна Райт 2   04.07.2010 18:58   Заявить о нарушении