Трамвай номер двенадцать

Теплый летний дождик медленно, но верно умывал пыльный город. Солнце ласково подмигивало с крыши. День обещал много приятных неожиданностей.
Трамвай номер двенадцать не спеша, звеня, трогался с места. В последний момент, спасаясь от дождя, в его дверь запрыгнула девушка. Сбившаяся на бегу прическа придавала ее лицу особую, утонченную простоту. Слегка отдышавшись, он выбрала свободную скамеечку и присела. Тщательно изучив до боли знакомый пейзаж за окном, она принялась разглядывать население трамвая. Возле кабины водителя сладко подремывал контролер, не справившийся с соблазном отдохнуть в такой прекрасный день. Рядом с ним сидела старушка - божий одуванчик, с авоськой, в которой лежал нехитрый продуктовый набор – батон и бутылка кефира. Рассмеявшись этой почти лубочной картинке, она продолжила осмотр. Помимо нескольких ничем не примечательных пассажиров в хвосте трамвая, ее глаз выхватил из пространства парня, сидящего напротив нее.
В нем вроде бы даже не было ничего особенного – куртка, джинсы, рюкзак. Такой же, как и сотни других. Казалось бы. Нет, все-таки что-то в нем было особенное. Но что? Рюкзак, джинсы, куртка.  Да нет же. Но почему тогда вот уже пять минут она тщательно его разглядывает. И тут она поняла. Взгляд. Да он же смотрит на нее. Не отрываясь. Вот уже пять минут. Она смутилась. Покраснела? Из сумочки срочно было извлечено зеркало. Нет, не покраснела.
Так, что-то надо делать. А он все смотрит. Интересно, я ему нравлюсь? Да о чем разговор – конечно нравлюсь. Иначе бы он не смотрел на меня так. Куртка, джинсы, рюкзак. Да с чего он мне сдался. Рюкзак, джинсы, куртка. Но так на меня никто и никогда не смотрел.
Он вышел на следующей остановке. Не задумываясь, она вышла вслед за ним. Остановка не её. Даже район не её. Ну что ж, назад пути нет. Либо она будет жалеть об этом всю оставшуюся жизнь.
Привет. Я – Настя.
Бурный роман. Свадьба. Дети.  Десять лет совместной жизни.
Саша, ты меня любишь? - Ну конечно. А как же еще. - Саш. Ну скажи. - Что? – Ну что… - Да люблю я тебя, люблю. – Какой же ты хороший.
А однажды он не вернулся после работы. Три дня рыданий и поисков. От друзей узнала, что его видели в ресторане с какой-то молоденькой девчушкой. Еще два дня она была вне себя. Все чувства смешались, переплелись в один комок и подступали ежеминутно к горлу. Да как же, да ведь он же…
А потом он позвонил. – Дорогая, завтра я приеду и заберу вещи. Прости, просто не сложилось. Так бывает.
Короткие гудки. Дальше не было ничего.
Трамвай номер двенадцать зазвенел и затрясся, трогаясь с места. Он сидел на лавочке. Долгий день в университете. Он устал. В трамвай запрыгнула растрепанная девушка. Села напротив него.
Я ей определенно нравлюсь – она на меня так смотрит. Достала зеркальце, прихорашивается. Да ну, проходили мы это уже. Свободна.  Даже не подумаю знакомиться.
Он уставился в стекло за ее спиной. Там было его отражение. Больше всего на свете он любил смотреть на свое отражение.


Рецензии