***

Прятаться за «крутыми» словами,
Маску гордости, счастья, обаяния надевать,
Все время, что внутри находится, скрывать.
Верить всем, даже если раз сто предадут,
Верить, что – все, в следующий раз они сделают по-другому,
Они поймут, они знают, …
Нет. Не хотят они. Их все устраивает.
Да… Зато в меня никто не верит…
Всем бы только исправить меня,
Сказать – заставить, что нужно делать.
Проживаю жизнь не свою
И от этого тяжело на сердце…
И от этого хочется вешаться…
Хотя бы тебе на шею!...
Мне тоже нужен близкий человек!...
Говорить о том, что «все люди одиноки» легко.
Тем более, если с тобой рядом надежное плечо.
А если нет?...
А если, когда все рушится - одна?
А если все вдруг отвернулись и разошлись по домам?
Что мне делать одной на этой детской площадке?
Зачем мне слушать, как качели плачут?...
Не надо. Остановите.
И… кстати, если что – простите.
Просто это меня задело –
Я уже не стерпела
И бросилась в слезы.
Еще одна осень…
По старой программе…
Впереди зима.
Останусь ли с вами?
Насколько хватит меня?
P.S. Надежда еще жива.


Рецензии